Перейти к публикации
slava67

Низкая эффективность системы катализатора.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,у меня проблема,нужен мастер.JETTA 2001, 2.0л, AVH , АКПП,Горит чек,диагностика показала,низкая эффективность системы катализатора,горит уже давно,проблем не было,холостые устойчивые,разгон отличный,расход был в норме,на то что горит чек не обращал внимания,обращался конечно к мастерам по началу,говорят католизатор надо менять,ошибку ездил снимал несколько раз но через 50-100км опять загоралась,я плюнул и забыл про это,хотя конечно то что горит чек бесит,но хорошего мастера пока не нашел.Проблема в том,что начались ухудшения,чек начал мигать,то мигает то просто горит и во время мигания машина не тянет,едет рывками,холостые плавают,расход увеличивается,а иногда начнет мигать и не перестает,пока не заглушу потом заведу и она опять едет нормально,ухудшения идут и думаю будут продолжаться,помогите люди.Я сначала думал катализатор забило,но когда чек не мигает а просто горит машина прет без проблем,передачи переключаются на нормальных оборотах,а не на повышенных.Скажите кто что думает,заранее благодарю,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти анологичная ситуация. у меня тоже 2001г, 2.0л, акпп. чек всегда горит, после скроса через50 км начинает гореть. хотя машина ведет себя нормально, с рывками все в порядке, на холостих тоже. диагностика показала "низкая эффективность системы катализатора".катализатор у машини отсутствует. жалуюсь лишь на большой расход топлива, порядка 13-14л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slava67, рекомендую проверить лямбды, может они дают неправильные данные и из-за этого двиг пытается перестроиться и не справляется... Если есть возможность залезть под машину, проверь, стоит ли у тебя лямбда зонд после катализатора(Ближе к резонатору) и если он там не стоит, то машина так себя ведёт совсем по другим причинам.... а если стоит, то его без проблем снимают, вместо него ставят заглушку и машина дальше ездит и не возмущается про плохой катализатор.. в наших странах очень слабые требования к выбросам СО, так что и без катализатора можно пройти ТО.

Я думаю, что если мигание ЧекЭнджина появилозь значительно позже того, как чек начал гореть про катализатор, то скорее всего там уже не только про катализатор ошибки будут.

А вот насчёт поведения, когда мигает Чек, подозреваю, что это скорее всего проблема с расходомером воздуха.... это очень чувствительная деталька. Она стоит сразу после воздушного фильтра. У меня была ситуация, когда к этому датчику через воздушный фильтр каким то образом попала клеёнка, небольшой кусочек, около 4-5 см. квадратных..... так машина потеряла тягу, не держала холостые.. и всё было очень плохо.... Мастер сказал, что ещё никогда не видел, чтобы под фильтр что-то такле большое попадало.

Опиши больше симптомов, может что-то ещё подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята извините я не написал,что у меня стоит газовое оборудование последнего поколения с раздельным впрыском,езжу на газу уже 1,5года,отличная штука,мне нравится.Короче я разобрался со своей причиной,чек начинал мигать из-за газовых форсунок немного засорились,съездил к парням в газ сервис они все форсунки почистили,мозги газовые откалибровали и все встало на свои места,отдал 200р,посмотрел как это делается проще простого,в следующий раз сам смогу.Чек после того все равно стал гореть,но я и с ним разобрался.Да у меня два лямбда зонда,один до катализатора другой после,но есть умные головы,нашел людей которые решают эту проблему.Система простая надо второй лямбда зонд отодвинуть от трубы на 5см,делается это за счет вставочки,выкручиваеш второй лямбда зонд,вкручиваешь в это гнездо вставку длиной в 5см а потом в эту вставку обратно вкручиваешь свой зонд,снимаешь ошибку и все больше гореть не будет.Эти вставки у них уже готовы,стоят правда 300р,но зато ошибку снимают бесплатно,посадочное место не позволяло поставить вставку ,мало места зонд расположен к верху,я его заглушил болтом,а рядом горизонтально врезал новое место и поставил вставку.И мой чек больше не горит,когда езжу на бензине,а на газу опять загорается,когда газ кончается он опять тухнет,ездил смотрел на компьютер ошибок нет,мастера говорят, раз когда ездишь на бензине чек не горит и ошибок нет значит все работает как надо.Вообщем я доволен,решил свою проблему.Вроде все рассказал,если что пишите ,чем смогу помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Если убрать лямбда-зонд тот,что стоит после катализатора и поставить заглушку, то как вся эта система скажется на расходе топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dillindger121, никак. А что не позволяет поставить новый зонд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно сказать, я пока сам не знаю как лучше поступить( 

во сколько обойдется новый ламбда-зонд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×