Greck 794 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 Новый BMW M3: теперь четвертого поколения Концерн BMW представил «заряженную» модель М3 вот уже четвертого поколения. Напомним, что победная биография «эмки» началась чуть более двух десятилетий назад, в 1986-м, с выпуска BMW Typ E 30, модели 3-й серии с расширенными колесными арками и высокооборотным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,3 литра и мощностью 195 л.с. Основой новинки от дочерней компании баварского гиганта, BMW M GmbH, стало купе 3-й серии, однако, четыре из каждых пяти элементов автомобиля радикально переработаны. Едва ли не главные усилия создатели машины уделили предельному облегчению конструкции. Так, например, пластиковая крыша купе весит на 15 кг меньше, чем стальная, подвеска почти полностью изготовлена из легкого сплава, а капот моторного отсека – из искусственного материала, и в результате всех мероприятий по экономии веса, насмотря на мощнейший 420-сильный двигатель V8, масса пустого спорткара всего на 80 кг превышает таковую у М-модели нынешнего поколения. По сравнению с шестицилиндровым мотором-предшественником, новый V8, созданный на базе десятицилиндрового, выдает на 17% больше мощности, весит на 7% меньше и потребляет на 8% меньше горючего (т.е 12,4 л/100 км). Он разгоняет автомобиль с шестиступенчатой мехнанической КПП до 100 км/ч за 4,8 секунды и до максимальной скорости, ограниченной электроникой, 250 км/ч. Интерьер машины не претерпел особых изменений: спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой, центральный дисплей, на котором высвечиваются данные навигационной системы и параметры функций автомобиля. Из новинок стоит отметить тахометр с обычной разметкой зоны предельных оборотов мотора, которая сдвигается «вниз», если двигатель еще недостаточно разогрет. Программа электронной стабилизации ESP, носящая в BMW фирменное обозначение DSC, позволяет водителю выбрать один из трех режимов работы - от постоянной опеки человека за рулем до формата DSC off , по сути полного отключения системы. При ярко выраженных качествах спорткара новый М отличается достаточно большим багажником объемом 430 л, причем, пространство для поклажи можно расширить, сложив сиденья второго ряда. В базовой, то есть в сравнительно скромной комплектации, новинка стоит в Германии 66 650 евро. Как отмечают эксперты, ав томобиль, появление которого у дилеров ожидается в сентябре, обойдется клиентам не менее 80 000 евро – за счет только самых необходимых опций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 Да тройка есть тройка, особенно М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах