Перейти к публикации
Wolf

Кабмин позволил водителям ездить быстрее

Рекомендованные сообщения

:-):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано расслабились :)

Во всяком случае, я считаю тоже, что повышение ограничения скоростного режима в городе необосновано. Это такая замануха в противовес повышению размеров штрафов, а к чему это приведет? за городом - не вопрос, можно и поднять, дороги не такие и ужасные, да и у водителя должна быть голова на плечах. Это не значит, что если 200 разрешат, нужно под 200 выкручивать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в городе с существующих 80 поднимать до 90 - преступление.

 

как первый раз прочитал заголовок в новостях про изменение пдд в плане скорости, подумал сначала, что ограничили с 60 до 50 (учитывая +20) :-):):)

 

по трассе сейчас можно 110. по спидометру это 120. кое - где, конечно, можно ехать быстрее. борисполька, харьков-днепр, много где на одесской. ну так поставить там знаки 130. между днепром и киевом, скажем, больше 120 ехать негде, или бессмысленно. маргинальный выигрыш во времени оплачивается многократным повышением риска аварии.

 

зря они все это затеяли.

 

в бельгии, например, шикарные автобаны, большинство даже освещены полностью ночью (атомное электричество девать некуда), ограничение 120, все действительно едут 120-130 и не жужжат. правда, там вся страна проезжается насквозь за два часа :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

saaonline

У вас вроди 50 км плюс до 5 км, за больше ипут. А тут 90 км в городе :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, что в вольфсбурге на "магистральных" улицах много где висят знаки 60

в жилых кварталах в основном 30, но там везде "помеха справа" и не особо разгонишься

 

короче, особого дискомфорта от "низкой" скорости не возникает. если дор обстановка позволяет, народ в основном нарушает, но мало кто больше чем на 10-15 кмч. к тому же полицией скорость практически не контролируется. иногда скажут по радио - на такой - то улице мобильный радар, аккуратно. и то этих улиц, на которых бывают проверки - две - три...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий Луценко вчера внес на рассмотрение в Кабмин доработанный МВД проект правительственного постановления "О внесении изменений в правила дорожного движения", предусматривающий увеличение скоростных режимов

 

Документ МВД вносит существенные правки в проект постановления об изменении правил дорожного движения, представленный на заседании Кабинета министров 5 марта главой Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Александрой Кужель. Он, в частности, предусматривает увеличение разрешенной скорости движения на автодорогах первой технической категории с разделительной полосой за пределами населенных пунктов с 90 км/ч до 110 км/ч. В проекте же госпожи Кужель предполагалось разрешить движение транспортных средств в пределах населенных пунктов со скоростью до 70 км/ч (в настоящее время - 60 км/ч). На дорогах, оборудованных шестью и более полосами в обоих направлениях,- 80 км/ч, а если вдоль такой дороги установлен бетонный отбойник - 90 км/ч. На дорогах вне населенных пунктов (за исключениями автомагистралей) транспортные средства, кроме автобусов, микроавтобусов, грузовых автомобилей и автомобилей, которыми управляют водители со стажем до двух лет, могут развивать скорость до 110 км/ч (сейчас 90 км/ч).

 

Проект постановления Александры Кужель был отправлен на согласование в соответствующие министерства и ведомства. МВД сразу же выступило против увеличения скоростных режимов. Министр внутренних дел Юрий Луценко, основываясь на статистических данных о дорожно-транспортных происшествиях, заявил, что предложенное повышение предельно допустимой скорости "приведет к росту уровня аварийности на дорогах и значительно увеличит тяжесть последствий ДТП". Комментируя вчера после заседания Кабмина доработанный проект постановления, он отметил, что "министерство готово пойти на увеличение скоростного режима только на приспособленных к этому дорогах, которые не проходят через населенные пункты". "То есть до 90 км/ч плюс 20 км разрешенного превышения. Итого - 110 км/ч. Что касается городов, то такого повышения делать нельзя",- подчеркнул министр. Он также добавил, что существующая сегодня сеть автомобильных дорог была спроектирована и построена под скоростные характеристики транспортных потоков 60-х годов прошлого века с расчетной скоростью 60 км/ч для улиц населенных пунктов и 90 км/ч - для дорог общего пользования.

 

По итогам заседания правительства премьер-министр Юлия Тимошенко поручила МВД провести дополнительные консультации об изменениях ПДД. Господин Луценко сообщил журналистам, что премьер не высказала никаких замечаний по внесенному им проекту постановления: "Изменения будут рассмотрены на следующем заседании Кабинета министров (25 марта.-Ъ)".

 

Юрия Луценко поддерживает президент Всеукраинской ассоциации безопасности дорожного движения Михаил Берлин. Он тоже считает повышение скоростных режимов недопустимым. "Привлекая международных экспертов, ассоциация добивается снижения режимов. Превышение скорости вызывает большую смертность, чем употребление алкоголя или наркотиков",- заявил Ъ господин Берлин.

 

Между тем Александра Кужель объяснила Ъ, что предлагаемое внесение изменений в ПДД вызвано необходимостью урегулировать "штрафные отношения". "Например, по проспекту Победы в Киеве все равно никто не едет 60 км/ч. Получается, что штрафовать можно каждого",- отметила госпожа Кужель. По ее словам, в данном случае речь идет о "нормальной практике, принятой во всем мире", а "разговоры об аварийности - безосновательны, попасть в аварию можно на любой скорости".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ющенко подписал закон о налоге с владельцев транспорта

 

 

Парламентом 5 марта 2009 года принят закон Украины "О внесении изменений в закон Украины "О налоге с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов" в отношении ставок налога", которым существенно снижены ставки этого налога (по большинству позиции возвращены к уровню 2008 года).

 

Принятие закона обусловлено необходимостью урегулирования проблемы, связанной со значительным увеличением с 2009 года налоговой нагрузки этим налогом, особенно на владельцев автомобилей со средним объемом цилиндров двигателя, что вызвало социальную напряженность в обществе и акции протеста со стороны водителей.

 

В поддержку Закона высказались 390 народных депутатов, в том числе почти в полном составе - фракции БЮТ и Коммунистической партии Украины.

 

В то же время премьер-министр Украины по результатам проработки принятого закона предложила главе государства применить к нему право вето, ссылаясь на потери бюджета, которые вызовет введение Закона в действие.

 

В связи с этим возникает вопрос, когда же премьер-министр Украины была искренней: когда обещала во время встреч с представителями транспортных организаций и водителей снизить ставки налога и ее фракция дружно поддерживала Закон, или когда рекомендовала президенту Украины его не подписывать.

 

Президент Украины остается последовательным в своей позиции и действиях. В условиях сложной финансово-экономической ситуации в стране резкое увеличение налогового давления недопустимо, и потому глава государства подписал закон Украины "О внесении изменений в Закон Украины "О налоге с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов" в отношении ставок налога".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×