Перейти к публикации
Greck

Покупатели Bugatti Veyron недовольны

Рекомендованные сообщения

Потенциальные покупатели Bugatti Veyron недовольны суперкаром

 

373618.jpeg

Сейчас в мире насчитывается уже 70 владельцев Veyron. В папке заказов Bugatti валяется ещё 80 предоплаченных счетов за суперкар. Вроде бы эксклюзив, но если есть деньги, то хочется ещё эксклюзивнее.

 

Те, кто может себе позволить выложить свыше миллиона евро за 1001-сильный Bugatti Veyron, оказывается, не совсем удовлетворены этим уникальным автомобилем. Вероятно, его безумные динамические характеристики всё же устраивают потенциальных клиентов, а вот возможности комплектации наоборот.

 

В руководство компании стали поступать жалобы на скудные возможности комплектования этого монстра. И единственные доступные колёсные диски им не нравятся, и вариантов окраски кузова маловато. Даже дорогущая кожа отделки интерьера не по душе этим людям. Мол, у моего соседа в Монако такой же Veyron такого же перламутрового цвета и на таких же колёсах. Что за фигня, Bugatti?

 

И тюнинговые компании не в силах помочь придирчивым автолюбителям. Колёсные диски специальной размерности, способные выдержать движение со скоростью под 400 километров в час, заменить какими-нибудь хромированными «катками» не получится. Кожу в салоне не перешить — мешает напичканность разнообразными системами безопасности.

 

В итоге, после усиленного чесания затылков, было решено предлагать клиентам несколько новых вариантов колёсных дисков, отделки салона, а также расширить цветовую гамму кузова. Помимо всех этих штучек-дрючек как будущие, так и уже состоявшиеся владельцы Veyron смогут заменить машине выпускную систему новой, звук которой более грубый и громкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на высокую стоимость, Veyron не приносит компании Volkswagen (которой принадлежит французская марка Bugatti) очень уж больших денег. Слишком надолго затянулись в своё время проектировка и постройка машины.

 

Bugatti наращивает производство своей единственной модели

 

Недавняя волна возмущения потенциальных покупателей «дикого» суперкара Veyron заставила боссов компании призадуматься. В результате они решили не только существенно расширить возможности индивидуализации автомобиля, но и сделать кое-что ещё.

 

Этим «кое-чем ещё» стало планируемое увеличение числа выпускаемых машин. Сейчас на заводе Bugatti во французском городе Дорлисхейм (Dorlisheim) в год собирают лишь по 60 автомобилей. Но, как оказалось, людей, способных и желающих приобрести себе 1001-сильный суперкар ценой более миллиона долларов, куда больше.

 

А состоятельные товарищи, как известно, не привыкли стоять в очередях даже за Veyron, что и послужило толчком к увеличению производства. Не до 100 тысяч в год, конечно, а всего лишь до 75. Почему не больше, ведь желающих купить машину набирается не одна сотня? Но ведь должен столь уникальный автомобиль как-то сохранять статус эксклюзива.

post-25-13129938205302_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×