Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Нет конечно..но Пыль, соль и немного нерадивый дилер пролил вокруг горловины заливной делают свое дело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Поделюсь опытом, не мыл с момента покупки, пыли просто ужас, песок и т.д. решил на очередном ТО две недели назад помыть движок.

Машине 5 лет. плюс плохо заводилась на горячию почистили дроссельную заслонку и помыли движок (1.6 автомат) в субботу поехал половить рыбку сворачиваю с грунтовки выезжаю на дорогу..... на блин EPC.

Едит херова не тянит, пинается да что за нах. звано офицалам у которых обслуживался, 40 мин гонял народ наконец получил исчерпывающий ответ.

порыбачил завелся все ок)))) через час снова загорелась да что за ........ заглушил постояла на утро поехал домой все ок. Еду тормажу на нах ещё и ESP засияло(((((

заглушил завел все ок. Сегодня записан на диагностику приехал на работу все ок, решил заглушить и завести снова и вот они оба зажглись((( обороты не тянут вообще на пидаль не реагирует. думаю все эвакуировать придётся, полазил поискал телефон вышел покурить. Решил ещё раз завести и всё ок.

не могу пока говорить что это мойка,сервис покажет.

вечером по результату отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поделюсь опытом. Мою два раза в год, весной и осенью. Мыл на всех машинах какие были. Проблем никаких никогда не было, максимум что делаю это снимаю АКБ. Вчера хорошо отмыл двигатель после зимы, блестит как у кота. Есть небольшая оговорка, мою всегда сам, дома, поэтому по времени не ограничен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова я.

Забрал вчера машинку короче поехал сдавать на диагностику. Все вроде ровно ни один из перечисленных датчиков не горит, думаю ну все как всегда починилось :inlove: . Остается 4 км до сервиса и на тен :focus:  все зажглось. Машина не едет на газ вообще не реагирует скорость 10 км в час жмешь газ она только дергаться начинает кое как дополз заглох однажды. захожу в рем зону диагност уже подключился к машинке и смотрит. я ему- ну что?? какие прогнозы??, получил резкий ответ по поводу все диалоги через мастера приёмщика :angryvery: .посмотрел ошибки зашел на портал фольца нашел номер ошибки и на те фото со стрелочками что где и как делать))))) просто пипец.

В итоге замена двух проводов на сумму(8 000 р.) но прикол в следующим, я говорю сегодня сделают, ответ нет изоляционной ленты :planokur:  поэтому завтра.

что блин, какой нах изоленты вы что??? ответ порадовал

я плакал - Это не просто изолента а специальная тканевая для смотки пучка проводов  :molitva: .

вот так.

Причинно следственная линия прослеживается, замена была тех проводов которые по моему подвергались самой жесткой мойке, так как там нет ни каких мест  с которыми можно остарожничать.

теперь только мойка струйкой без напора :poohlol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях мыл двиг на мойке. Смотрю, парень снимает пластиковую крышку. Захожу, говорю, может не надо этого делать, а он уже прикрывает какие-то места отрезанными донышками от пластиковых бутылок и гену зачехлил. Потом брызнул каким-то составом и через неготорое время не очень сильным напором все смыл, а непромытые места обтер тряпкой. В общем, душевно получилось. Впервые видел такой подход к делу, как будто для себя. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет поделюсь своим опытом,двигатель мою раз в год летом Мазда 3 на Джетте еще не успел,так вот обматывал генератор пакетом и всего в меру авто-шампунь 5мин куришь и с керхера особа не заливаешь.Немного ждешь вода стекает,заводишь пускай поработает прогреется тряпочкой протер все ок. Считаю что двигатель не должен сиять как у кота

яйцо но и грязным как на колхозном УАЗе тоже не должен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мою раз в год как правило весной, на мойке сначала химия, потом все смывается керхером, еще есть керхеры с подогревом, типа парогенератора, тот вообще отмывает все, как с завода, пока проблем не встречал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель своего "трактора" мою 1 раз в год осенью, очень тсчательно, ничего не закрываю. На чистенький кладу одеялко на зиму. Мою чисто паром из парогенератора. Всем рекомендую.   :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старой бмв мыл двигатель очистителем карбюратора брызгаешь из балончика аккуратно ждешь и протираешь отъедает почти все. На джетте пока чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель своего "трактора" мою 1 раз в год осенью, очень тсчательно, ничего не закрываю. На чистенький кладу одеялко на зиму. Мою чисто паром из парогенератора. Всем рекомендую.   :-P

а парогенератор какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×