Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 В Харькове разоблачили "Визир". Местные ученые утверждают: чудо-аппараты ГАИ, которые фиксируют нарушителей скорости и отправляют им письма по почте, могут присвоить вам скорость другого авто. Вероятность этого в плотном потоке машин - 92%. Как поясняют ученые, точно скорость определить можно, если в зоне измерения одна машина. Если больше, узнать, какую из них выберет радар, невозможно. Все дело в том, что фотографировать машины можно максимум с 80 метров, когда уже виден номерной знак. В то же время технические характеристики прибора позволяют захватывать все видимое в зоне 400 метров, а в некоторых случаях это и 500-700 метров. Кроме того, проблема в том, что "Визир" не определяет расстояние до цели, а все зависит от светоотражающих характеристик автомобиля. В радаре "Визир" есть режимы выбора "ближняя цель" и "самая быстрая цель". Во втором режиме действительно выбирается машина, которая движется быстрее остальных. В режиме "ближняя цель" радар выбирает авто с максимально эффективной отражающей поверхностью. Но и в первом и во втором случае прибор допускает ошибки, сообщает "Автопортал". Харьковские испытатели говорят, что разработчики "Визир" могут доработать свой прибор и привести в соответствие поле зрения оптики и радиолокатора. За рубежом уже давно используются лазерные дальномеры с измерителем скорости. Панацея для водителей - смастерить угловой светоотражатель (специальный маячок) и установить на свою машину. Это будет гарантией того, что "Визир" поймает именно вашу скорость на дороге. Пока же от несовершенства прибора больше всего будут страдать авто с низкими отражающими возможностями. В свою очередь, начальник Департамента ГАИ МВД Украины генерал Сергей Коломиец считает то, что "Визир" якобы фиксирует не машину-нарушителя, а соседнюю - не просто досужие домыслы, а дезинформация, желание тех, кто нарушает правила дорожного движения, уйти от ответственности. Как отметил Коломиец, "Визир" работает прекрасно, претензий нет. И штрафы приходят именно к тем, кто превышает скорость, а не едет рядом. По словам начальника Департамента ГАИ, работа "Визир" и инспекторов по новым правилам уже в этом году спасла более 600 человеческих жизней, если сравнивать с прошлым годом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klimok 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Панацея для водителей - смастерить угловой светоотражатель (специальный маячок) и установить на свою машину. Это будет гарантией того, что "Визир" поймает именно вашу скорость на дороге. Дожились... Раньше устанавливали антирадары, чтобы создавать помехи для радаров, а теперь нужно устанавливать какие-то маячки, чтобы улучшать работу радаров и светить свою скорость! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Наглядное пособие по теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Evgen Трындец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 «Визир» ошибается. Устройство с претенциозным названием, фиксирующее дорожные правонарушения, фотографирует не тех. Сегодня это доказывал в суде житель Донецка. Свидетельствовать в его пользу готовы и харьковские инженеры, которых разыскали «Вiкна». Они экспериментально доказали: показания «Визира» - неправдивые. Письмо от ГАИ с фотографией и квитанцией на 260 гривен - штраф за нарушение правил дорожного движения - Иван Черный на днях нашел в почтовом ящике. Полученная корреспонденция радости Черному не прибавила. Правил, говорит, не нарушал, платить - не обязан. Это - техническая ошибка "Визира", устройства, фотографирующего дорожные правонарушения. Иван Черный решил судиться с Донецкой Госавтоинспекцией. Иван Черный, водитель: Это связано с техническим аспектом данного прибора – у него есть разница в полях зрения радиолокационного узла и оптического узла. То есть фотографировать он может максимум на расстоянии 80 метров, чтобы виден был номер, а скорость при этом может замерять с расстояния 400-500 метров. Харьковский инженер Роман Павлович взялся проверять работу "Визира" вместе с коллегами-учеными, так как имели подозрение: что-то здесь не так. Проверять профессиональность «Визира» решили экспериментальным путем - моделированием картины событий. По трассе едут три авто: маленькое женское, немного дальше - грузовик, а за ним - джип. «Визир» снимает лишь первое, а радар - реагирует или на движущееся быстрее всего - это джип, или на то, у которого – самая большая поверхность отражения сигнала, т.е. на фуру. Роман Павлович, кандидат технических наук: Причем, сотрудник ГАИ будет заблуждаться доброкачественно – он уверен, что он работает в режиме ближней цели, так написано в инструкции, но измерил, получил фотографию нарушителя - нарушитель должен заплатить, да, должен. Но кто нарушитель? Роман Павлович готов свидетельствовать перед Фемидой: «Визир» говорит неправду и довольно часто. По теории вероятности харьковских исследователей - утром на въезде в город этот прибор надувает 9 из 10 раз. Донецкие гаишники все сомнения относительно совершенства «Визира» отвергают. Анатолий Куренной, заместитель руководителя ГАИ УМВД в Донецкой области: Работает вся Украина с этим прибором, вся Россия с этим прибором. Данный прибор был закуплен, сертифицирован, прошел все стандарты, все проверки. Скажите, ГАИ имеет к этому отношение? Руководство Донецкой областной ГАИ утверждает: если суд решит, что «Визир» ошибается, они здесь ни к чему. Виновными нужно считать питерских производителей прибора. Тем временем ученые из Харькова делают замечание: чтобы "Визир" говорил правду - его надо устанавливать на 5-метровую высоту. Только тогда на фотографии будет настоящий правонарушитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Анатолий Куренной, заместитель руководителя ГАИ УМВД в Донецкой области: Работает вся Украина с этим прибором, вся Россия с этим прибором. Данный прибор был закуплен, сертифицирован, прошёл все стандарты, все проверки. Скажите, ГАИ имеет к этому отношение? Он в обще больной на голову ....хотя бы не трындел бредятину ПРИДУРОК ! У нас гаи в обще ни к чему не имеет отношение.. Есть радары с лазерным наведением...и снимает конкретную машину ...зачем покупать заранее устаревший прибор.....а ответ простой увеличить зборы вот и всё за что борьба! просто нет слов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Виталий Это ты прав, и ведут себя так, как будто только сборы и нужны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Ученые наехали на кормящий гаи «Визирь» Об ошибках в работе «Визирь» заговорили совсем недавно, но тем не менее с этим утверждением согласны некоторые украинские ученые. В то же время новый прибор, фиксирующий превышение скорости, уже вызвал много жалоб со стороны водителей. Также стало известно, что по этому поводу уже начался первый судебный процесс в Донецке. Харьковские ученные после знакомства с прибором смогли обнаружить в нем массу огрехов, изъянов и ошибок. По утверждению экспертов устройство нужно применять, когда мимо гаишников проезжает одиночный автомобиль. В случае если их оказывается несколько, то скорость одного очень легко можно приписать другому. Специалисты советуют гаишникам отказаться от использования неточных приборов. Лучше применять устройства с лазерной наводкой, которые могут высчитать скорость конкретной машины. Однако в ГАИ с такими заявлениями категорически не соглашаются, утверждая, что они безосновательны. По мнению правоохранителей, ученые, которые проводили экспертизу, на самом деле в руках самого прибора не держали, а ознакомились с его характеристиками через интернет и на их основании сделали свои умозаключения. Главным аргументом гаишников является его сертификация и успешное использование на территории Украины, России и других стран СНГ. Мало того, по словам изготовителей, прибор якобы собираются поставлять в Соединенные Штаты Америки и уже ведутся переговоры по этому поводу. В знак подтверждения своих слов Государственная автомобильная инспекция даже продемонстрировала практическое применение прибора для измерения скорости «Визирь» на автотрассе. Но пускать один автомобиль с большой скоростью, а фотографировать тот, который движется рядом с меньшей скоростью, гаишники отказались. Если патрульный автомобиль будет двигаться на встречу «нарушителю», и гаишник не включит режим патрулирования, то скорости обоих машин прибор может суммировать. Главный гаишник Украины, Сергей Коломиец, исключает подобные ситуации, ссылаясь на честность своих коллег. На утверждения о том, что данный прибор не является автоматическим средством фиксации, поскольку все параметры выставляются в ручную и рядом всегда находится оператор, который следит за его работой, Сергей Коломиец ответил очень четко - ««Визирь» является автоматическим прибором, и вмешательство в его работу со стороны сотрудников ГАИ исключено». Стоит заметить, что если «Визирь» признают не автоматическим, то метод уведомления нарушителей, который сейчас используют в ГАИ, будет незаконным. В то же время господин Коломиец заявил - «Мы могли бы приобрести приборы, которые стоят 180-190 тыс. евро и используются в Германии. Возможно, они были бы лучше. Но тот прибор, который мы используем сейчас, полностью отвечает государственным стандартам, требованиям и является сертифицированным в Украине». Также в ГАИ заявили, что прибор не предназначен для размещения его стационарно на высоте пяти метров, поскольку разрабатывался для патрулирования. Однако самым парадоксальным, пожалуй, остается тот факт, что в ГАИ не захотели дать прибор, на независимую экспертизу прокомментировав, сей факт довольно банально - « Мы не можем дать данный прибор для проведения экспертизы, поскольку не мы его сертифицировали. И если вы ставите под сомнение компетентность и профессионализм экспертов, которые работают в данной структуре. Вам следует обращаться к ним за разрешением для проведения данной экспертизы и за самим прибором». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Накроется этот визир медным ТАЗОМ поскорей бы)) у меня около работы дорога такая что КРАЗЫ медленно едут, пришло другу недавно письмо - его фотка, скорость 83км/ч А номера дома не сказанно только улица где они стояли с радаром Состряпали позов, отправили письмо в районный суд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 А у нас уже начали пи***ть гайцов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах