Перейти к публикации
Sergey63

О надежности подвески.

Рекомендованные сообщения

Вчера на служебном Гольфе -5, на скорости 160 км/час, налетел на громадный кусок асфальта - высота 15 см, ширина примерно 30 см и длина этого "кусочка" более 50 см.(мерили спичками). Уйти от столкновения не смог...Удар был такой силы, что думал все, кранты.

Итог сего столкновения - передок выдержал, чуть - чуть руль криво соит, а заднее колесо, из-за того что погнул обод диска, спустило...

Но главное, что удержал траекторию. Короче хвала нем. производителям.

Будьте внимательны на дорогах и соблюдайте скорость !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот в яму размером с пол колеса на скорости 60 влетел, думал всё, куплю кованые диски и как парень буду... ан нет, колесо от удара спустило на половину, а диск(литой) потом на монтаже проверил-всё ок!!!

И подвеска не постродала :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, тикет за быструю езду

поздравляю, что легко отделался

 

я вчера на 130 тоже так на препятствие наехал

хорошо, кулек пустой оказался :-D

 

после 110-120 что - то "объехать" уже, как правило, невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет у меня тоже были такие наскоки на большие кочки. Вот история ехал ночью по трассе гнал гдето 90 , дорога узкая была и не заметил как с трассы на обочину съехал, а там бала большая кочка , что пиздос был бы русской , вырвало бы с корнем, машина ходуном пошла. Думал все пипец менять чтото надо поехал на сервис сказали что нормально . Немцы да делают на славу респект. :cry: Машина проехала 120т. по таким дорогам что мамане горюй, подвеска суппер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, вот давай не будем про русские говорить того чего сам не знаешь. Я на отечественной по направлениям проездил в хвост и в гриву, в пробках на обочину выезжаешь и за типаДжипами без проблем. На джете я так не рискну, пол машины сразу под замену уйдет.

 

Стоимость замены подвески на ВАЗе дай бог в 200$ встанет, про джетту мне даже подумать срашно :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, вот давай не будем про русские говорить того чего сам не знаешь. Я на отечественной по направлениям проездил в хвост и в гриву, в пробках на обочину выезжаешь и за типаДжипами без проблем. На джете я так не рискну, пол машины сразу под замену уйдет.

 

Стоимость замены подвески на ВАЗе дай бог в 200$ встанет, про джетту мне даже подумать срашно :cry:

 

Переднеприводные ТАЗы - да, относительно крепкие в плане подвески. А вот "классика"- другое дело. Там чуть что- и брюхом на дорогу падаешь. Вечно вылетающие шаровые и т.п.

На самом деле, ничего может и не оторвется сразу после описанных выше ситаций на ТАЗах, но загремит и залюфтит сразу же.

А вот на VW какое то время даже будет казаться что "пронесло" (чему вышенаписавшие очень радуются). Но я б не надеялся сильно на то, что через пару тыщ так же не затрещит и не застучит. Хороший стук обязательно вылезет наружу :read:

 

Единственный плюс разного рода ТАЗов- относительная дешевизна и простота ремонта.

Хотя, например, в свое время Пыж не намного дороже 2115 обходился в ремонте (по стоимости з/ч). Все относительно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас буду карточки красные выдавать! Давайте я создам топик ВАЗ - вы там будете флудить! Тема про ходовку ДЖЕТТЫ! :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на скорости 120 проглотил яму почти как у автора данной темы, итог - погнутый диск, спущенное колесо, нарушенный развал, а через 20 000км. замена ступичного подшипника на стороне полёта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW Bora 1.6. В 2007 году на 120 км/ч влетел правой стороной в яму глубиной 30 см, за которой вплотную следовала кочка тоже 30 см (видимо ремонтники отбойником выбили, лопатой выкопали и бросили). Пассажир(ка) ударилась головой об потолок. Летели на двух колесах метров 30 с небольшим креном градусов 15. После этого пол сотни км скрипело переднее стекло машины и тыква у соседки. Подвеске пофигу. Пристегнул на место нижнюю кромку переднего бампера и всё. Проехали на ней еще тыщ 40 и продали.

Изменено пользователем VatKir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ДРУГА НАКрылись передние аморты на 90 тыках...У меня амортизаторы еще живые.а вот опоры и опорники уже каюк..пРОБЕГ 100ТЫК.эТО нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×