Yarunt 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 Здрасте всем ! Вопрос в названии темы.В переди и левый и правый менял ,видел от чего гудят...ржавеют . А теперь новый с зади звук ,разбирал барабаны смотрел ничего. Подвешивал крутил тоже ничего ,может кто подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 ну если вывешивал и крутил и не гудит, это уже странновато. ну попробуй еще так сделать - когда едешь км-30-40 на пустой трассе, то рулем резко влево\вправо покрутить и стушать, когда рулишь в право - если перестает гудеть - здачит правый подшибник(от в этот момент разгружается), ну и в лево все наоборот... я когда-то замучался с этими подшибниками, поменял все 4-и, угадывая какой из них гудит))! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarunt 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 Я к тому же, поменял поздней зимой . Задних осмотр делал ,все красиво в масле , почистил сколов нет и трещин. Гудит после 80. А может я их перетянул? Какова техника затяжки гайки? Недавно менял задние сален-блоки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 Вот это нужно курить мануал, скорее всего там у тебя стоят рядные, или двух рядные подшибнички - их нужно тянуть как и передние, от души! Это конусные нельзя перетягивать, но конусные врятли бы использовались во 2-й джетте, потому что это позапрошлый век Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarunt 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 Вот ,у меня может мост стоит от первой джетты ,подшибник конусный . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 Вот ,у меня может мост стоит от первой джетты ,подшибник конусный . ну если конусный, тогда нужно тянуть, аккуратно и все время пробовать люфт - как только пропадет, контрить гайку. Пережмешь - возможно клинанут вообще, перегреются и пипец им.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarunt 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 А если слушать стетоскопом ,звук какой должен быть? Колесо то до 80км не раскрутиш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 ну если конусный, тогда нужно тянуть, аккуратно и все время пробовать люфт - как только пропадет, контрить гайку. Без вариантов Вообще существует стандартный момент затяжки, но по опыту знаю лучше методом тыка), как написал Greck Никаким ...скопом ничего не выслушаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarunt 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 Нашел,правый после хорошей отмывки заметил подржавевший конусный,завтра поеду куплю.Его даже просто вставляеш в барабан и ипрокручиваеш слышно зацепки. Спасибо подсказки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Шахворост 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2007 У меня на Джетте 2-ой с зади конусные стоя т подшипники, я уже их два раза менял, тоже гудели, щас нашел хорошие поставил и вроде нормально, не гудят! а то я тоже мучился раньше с ними Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах