Перейти к публикации
Carbon

Проблемы с Музыкой!!!!

Рекомендованные сообщения

о...у меня тоже есть таая настроечка, звется НР -FILTER - чего за зверь

 

 

//

нашел. НР -FILTER нужен , если не хочешь чтобы нчзвуки из диапазона частот выхода канала саббуфера воспроизводились из фронта/тыла. т.е. выставляеться нижняя граница воспроизводимых частот фронтом/тылом, если нет саба лучше его отключить.

 

 

как полезно иногда почитать мануал к голове....она оказываеться может срезать выходные частоты задних громкоговорителей.

теперь вопрос, как лучше срезать зад - 100-160-250(Гц)...???

 

//

епрст.....читаю ВНИМАТЕЛЬНО мануал и тихонько офигеваю..... вспоминаю че там у меня понакручено ...где ж там нормальному звуку взяться...

вечером покручу...мож че хорошего накручу

 

оооооооо...ща начнутся вопросы, а как правильно порезать??? :oops::-D:beer2: сначала 2-х полоску + саб, потом 3-х полоску и саб. ;)

1. если у вас 2х компонентный фронт (через пассивные кроссы) и саб, то вам нужно "согласовывать" фронт и саб, срезая Фильтром ВЧ фронтальной акустики где-то с 75 до 100 подбирая значение по слуху (Ђпри этом, учитывайте значение резонансной частоты мидбаса), а фильтром НЧ сабового канала срезаете на выбранном вами значении, если ФВЧ 75Гц, то ФНЧ должен быть тоже 75Гц (есть и другие принципы, с перекрываниями, но это я думаю не сейчас :pozdravlyau: ).

 

2. Если у вас 2х компонентный фронт (через пассивные кроссы) и тыл с коаксиальной акустикой, то тут можно ничго не трогать и не срезать, все равно ничего не улучшить. :pozdravlyau:

 

Если Вас, будут интересовать, варианты с порезкой 2х компонентного фронта поканально + саб, обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-John-, Вы просто читаете мысли (п.1) :oops: Тока вот на чем крутить на ГУ или усилках :-D , че то я совсем запутался :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir1

Рассмотрим ситуацию, у вас есть ГУ с фильтрами и усилитель с фильтрами (отключаемыми!!!!!), то вносить еще одину цепь в тракт не стоит, лучьше порезать головой. тобеш, выключив фильтра на усилителе.

Если у вас ГУ с фильтрами и усь с нормальным кроссовером (но не отключаемым), то лучьше фильтра отключить у ГУ, а задействовать на усе.

Вывод, только один, при планировании системы, планируйте, так, чтоб вносить как можно меньше дополнительных цепей в тракт (кроссоверы, цапы, эквалайзеры итд.), при ГУ с нормальным функционалом. Или делайте вссе на пассивных кроссах, с помощью их возможно построить абсолютно ровную АЧХ, но это уже высший пелотаж, поскольку стоковые кроссы здесь не катят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера покрутил настройки головы, выключил НР -FILTER - появился более хороший бас,

при срезе выходных частоты задних громкоговорителей на 100-160-250(Гц), нифига хорошего не получилось, вч сзади пропали, но на 30ой секунде прослушиваня такой вариант начал доставлять хорошо ошутимый дискомфорт, оно просто давило на мозги... :oops: , крутил фадером по разному ни чего не вышло, в итоге зад остался непорезан, просто пустил туда совсем немного для подзвучки.

 

в итоге звучать стало немного лучше, но сцена как мне кажеться находиться на уровне нижнего края приборки....

как можно ее поднять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно Serj, а что ты ожидал от овалов, чтоб они без искажений, отвалили тебе ниже, даже пускай, 250Гц??? :oops:

они и предназначены для того, чтоб их пускали в полную полосу!

Мой совет, выкидывайте офалы в потку, 2-х компонентный фронт + саб, НАШЕ ВСЕ!!!

 

Пли любых расклада, задние пассажиры не будут опделены, поверьте, тыловая акустика, практически во всех случаях портит все, да и не безопасно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-D-John-

у меня нет овалов...

у меня в задних дверях коксиалы Херц 165 АС med_gallery_980_349_108540.jpg

 

про не безопасно можно расширить....

 

а мож не в топку...а чуть чуть, ну совсем слегка на подзвучку :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-John- , :-D если я перечислю оборудование из которого складывается моя система, то сможете указать какие фильтры оставить, а какие отключить, если есть желание, конечно? :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serj

Оставить, то конечно, можно, но нет смысла...но если саба не планируешь, то оставляй.

При нормальном 2-х полосном фронте и сабом, задние пассажиры будут нормально себя чухать, я даже скажу, они (задние пассажиры) будут получать больший кайф от офигенной глубины сцены... :-D:oops: .

 

Vladimir1

выкладывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×