Перейти к публикации
Елена:)

Стук в районе днища

Рекомендованные сообщения

В общем, такая проблема появилась: еду-еду, и начинает стучать.. ближе к капоту по днищу! звук такой, как по металлу пластиковой банкой постукивают! в конце дня перестало, ну я и подумала, что всё ок! теперь время от времени.. что это может быть?:) - последствия плохих дорог, так сказать))

...рассказала, как смогла :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушка, попробуйте поменять деталь номер 710....может быть поможет :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...)))

Это, конечно, всё забавно, но ездить некомфортно! :-D

есть подозрения, что шрус под замену должен быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что шрус под замену должен быть!

Шрус трещит намного громче, и в основном при выворотах руля в крайние положения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня была,так оно то стучит то не стучит Я поехал на СТО к брату он говорит,поехали прокатимься я послушаю,ездили пол часа где-то не стучит,потом подняли машину на подЪемник сделали диагностику,короче поменяли мне 2 шруса и шаровую, как рукой сняло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямь гинеколог ёпта :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

070117shrus200.jpg

070117shrus6.jpg

Как ни странно, передний привод отнюдь не является изобретением недавним. Первые конструкции с приводом на передние колеса появились еще на заре автомобилизма, в начале прошлого века. Однако они не получили широкого распространения, из-за того что передать мощный крутящий момент на поворотные колеса оказалось технически сложно. Как только не пытались решить эту проблему - даже поворачивали силовой агрегат вместе с осью. Однако коренной перелом произошел после изобретения шарнира равных угловых скоростей, сокращенно ШРУС. Идея его проста - между внутренней обоймой, совмещенной с полуосью, и наружной, закрепленной на ступице, бегают стальные шарики в сепараторе. То есть это как бы обычный шарикоподшипник, но вращающийся не вдоль своей оси, а поперек. При всей простоте конструкции качественно реализовать ее удалось по историческим меркам недавно - высокие нагрузки, передаваемые этим узлом, потребовали специальных высокопрочных металлов. Как только такие материалы были созданы, состоялось второе рождение переднего привода. Однако до сих пор ШРУС является одной из самых уязвимых деталей автомобиля, поэтому заменять его приходится достаточно регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×