Перейти к публикации
Елена:)

Стук в районе днища

Рекомендованные сообщения

Популярно обьяснил :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

 

а я вот тут материал поискала тоже:

 

Приводы колес служат для передачи крутящего момента от коробки передач на передние колеса. Привод состоит из двух ШРУСов, внутреннего и наружного, соединенных приводным валом. ШРУС состоит из сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков.

 

Внутренние и наружные ШРУСы отличаются конструкционно: дорожки под шарики во внутреннем шарнире - прямые, а в наружном - радиусные. Различия обуславливаются , соответственно, местом работы ШРУСа. Радиусные обеспечивают нужный угол поворота, а прямые дают деталям шарниров свободу перемещения, компенсируя колебания передней подвески и силового агрегата. Шарниры делятся на разборные и неразборные. Наружные всегда разборные, внутренние - в зависимости от модели привода.

 

Привод переднего колеса: 1 — наружный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС); 2 — стопорное кольцо; 3 — упорная шайба; 4 — тарельчата шайба; 5 — наружный хомут защитного чехла; 6 — защитный чехол; 7 — внутренний хомут защитного чехла; 8 — ведущий вал и внутренний ШРУС в сборе; 9 — болт

 

Mariks

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо в репутации не смотрится! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой-ой-ой))) а я так и не поняла, чего раздается хихиканье по поводу видов шрусов :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой-ой-ой))) а я так и не поняла, чего раздается хихиканье по поводу видов шрусов :-D
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изнашиваются наружные т.к. они поворачиваются, а меняюсться вместе как один узел поэтому и хихиканье (ремонту подлжежат толко пыльники) :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевле ибыстрей на какую нибудь станцию заехать там испеци и гарантия не будешь же ты сама это исправлять,хотя!?!? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:super::cry:

Сама, может, и не сунусь туда, но тут уже посмотрели... эх... на замену поеду скоро:x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе днища может стучать болт, который крепит рычаг к кузову. При достаточно хорошем ударе происходит такая вот беда. Шрусы обычно хрустят при вывороте колёс. А ещё характерный звук (метал и пластик) может исходить от убитой верхней опоры, но этот стук быстрее исходит с района торпеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×