Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Популярно обьяснил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена:) 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 спасибо! а я вот тут материал поискала тоже: Приводы колес служат для передачи крутящего момента от коробки передач на передние колеса. Привод состоит из двух ШРУСов, внутреннего и наружного, соединенных приводным валом. ШРУС состоит из сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. Внутренние и наружные ШРУСы отличаются конструкционно: дорожки под шарики во внутреннем шарнире - прямые, а в наружном - радиусные. Различия обуславливаются , соответственно, местом работы ШРУСа. Радиусные обеспечивают нужный угол поворота, а прямые дают деталям шарниров свободу перемещения, компенсируя колебания передней подвески и силового агрегата. Шарниры делятся на разборные и неразборные. Наружные всегда разборные, внутренние - в зависимости от модели привода. Привод переднего колеса: 1 — наружный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС); 2 — стопорное кольцо; 3 — упорная шайба; 4 — тарельчата шайба; 5 — наружный хомут защитного чехла; 6 — защитный чехол; 7 — внутренний хомут защитного чехла; 8 — ведущий вал и внутренний ШРУС в сборе; 9 — болт Mariks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Спасибо в репутации не смотрится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена:) 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 ой-ой-ой))) а я так и не поняла, чего раздается хихиканье по поводу видов шрусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 ой-ой-ой))) а я так и не поняла, чего раздается хихиканье по поводу видов шрусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витя 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Витяшрусы - внутренние или наружные? Наружные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy_Minsk 3 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2009 Изнашиваются наружные т.к. они поворачиваются, а меняюсться вместе как один узел поэтому и хихиканье (ремонту подлжежат толко пыльники) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2009 дешевле ибыстрей на какую нибудь станцию заехать там испеци и гарантия не будешь же ты сама это исправлять,хотя!?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена:) 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 Сама, может, и не сунусь туда, но тут уже посмотрели... эх... на замену поеду скоро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konst 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 В районе днища может стучать болт, который крепит рычаг к кузову. При достаточно хорошем ударе происходит такая вот беда. Шрусы обычно хрустят при вывороте колёс. А ещё характерный звук (метал и пластик) может исходить от убитой верхней опоры, но этот стук быстрее исходит с района торпеды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах