Перейти к публикации
evg7778

Холостой ход на 1,6 BSE (102лс)

Рекомендованные сообщения

Мне на сервисе тоже подымали обороты на 800 я остался не доволен.

1 На холостом больше жрет бензина (хоть не намного но все же)

2 Летом сильнее греется (вентилятор включался чаще)

 

А это

Я так понял, никто не знает какие обороты ХХ должны быть на 1,6BSE.

 

Проездив месяц после того как мне изменили (именно изменили с 650 до 800 об/м) обороты ХХ, заметил следующее:

1. Прогрев и запуск двигателя идет в штатном режиме т.е. на холодную 1000-1100 по мере прогрева опускаются до 650 об/мин. Далее начинается самое интересное, как только температура двигателя становиться 90 градусов, обороты ХХ резко поднимаются до 800 так и держаться

На мой взгляд вообще бред, т.к. при прогреве на холостых когда обороты начинают падать с 1100 на 650 двигатель еще на рабочую температуру не вышел. И получается он будет дольше прогреваться и когда нагреется то обороты повышаются.

Получается все с точностью да на оборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, никто не знает какие обороты ХХ должны быть на 1,6BSE.

 

Проездив месяц после того как мне изменили (именно изменили с 650 до 800 об/м) обороты ХХ, заметил следующее:

1. Прогрев и запуск двигателя идет в штатном режиме т.е. на холодную 1000-1100 по мере прогрева опускаются до 650 об/мин. Далее начинается самое интересное, как только температура двигателя становиться 90 градусов, обороты ХХ резко поднимаются до 800 так и держаться

На мой взгляд вообще бред, т.к. при прогреве на холостых когда обороты начинают падать с 1100 на 650 двигатель еще на рабочую температуру не вышел. И получается он будет дольше прогреваться и когда нагреется то обороты повышаются.

Получается все с точностью да на оборот

 

Скорее всего не "бред", а кривая прошивка. Либо ошибка в ней, либо залили криво как то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, никто не знает какие обороты ХХ должны быть на 1,6BSE.

 

Проездив месяц после того как мне изменили (именно изменили с 650 до 800 об/м) обороты ХХ, заметил следующее:

1. Прогрев и запуск двигателя идет в штатном режиме т.е. на холодную 1000-1100 по мере прогрева опускаются до 650 об/мин. Далее начинается самое интересное, как только температура двигателя становиться 90 градусов, обороты ХХ резко поднимаются до 800 так и держаться

На мой взгляд вообще бред, т.к. при прогреве на холостых когда обороты начинают падать с 1100 на 650 двигатель еще на рабочую температуру не вышел. И получается он будет дольше прогреваться и когда нагреется то обороты повышаются.

Получается все с точностью да на оборот

 

Скорее всего не "бред", а кривая прошивка. Либо ошибка в ней, либо залили криво как то..

 

А причем здесь прошивка ?????

Для регулировки холостых оборотов прошивку ни кто не трогает !!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь прошивка ?????

Для регулировки холостых оборотов прошивку ни кто не трогает !!!!!!!!!

 

А чего так кричать то?? :evil: Ну, неправильно выразился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) Рекомендованные обороты ХХ на 1,6BSE от 620 до 1100об/мин.

Действительно, рекомендация по завышению оборотов от VAG существует. По разговорам с диагностом я понял, что кроме увеличенного расхода топлива, и более частого включения вентилятора охлаждения летом это ни на что не влияет. Проблема с пропусками в системе зажигания остается, что на 650 так и на 800, такая особеннсть двигателя.

 

б) Система регулировки оборотов делалась через VAS, в моем случае все установки вернули в стандартное состояние это 740об/мин., без прошивки обороты можно поменять в течение 5 минут с (620)740 до 1100 об/мин. Также можно самостоятельно менять обороты ХХ как через VAG, так и через VAS, но в пределах указанных выше. Далее только прошивка. Страшного там ничего нет, если что не получилось (не понравилось) всегда можно вернуться к заводским настройкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня специально глянул обороты Х.Х.:холодная после запуска - 950 об/мин.

горячая - 650 об/мин. Я считаю нормальные обороты, не парюсь... :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь прошивка ?????

Для регулировки холостых оборотов прошивку ни кто не трогает !!!!!!!!!

 

А чего так кричать то?? :shock: Ну, неправильно выразился...

 

Да ни кто тут не кричит, просто очень удивил твой ответ, решил поправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

VW Vento, 1996, 1.8

у меня такой вопрос (проблема) Надеюсь в данном форуме по правильному адресу. Короче - обороты иногда при нажатии на газ зависают на 2000 и опускаются только когда врубаешь пеедачу и отпускаешь сцепление. Мне тут местные кулибины-любители сказали что регулятор подачи воздуха надо почистить...Ребят, кто нибудь знает где он находится в моей машине? фотка була бы идеальна! И вообще это реально что эта штука такие проблемы создает?

 

Заранее благодарен

Роман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Ситуация следующая:

двигатель 1,6 BSE сборка мексика (если это важно)))). Зимой на морозе (заметил по крайней мере именно зимой) двигатель на холостом ходу работает неровно (по звуку), т.е. обороты на тахометре не плавают, расход по борт. коипьютеру тоже стабилен, но вот звук двигателя не нравится, т.к. по ощущениям обороты плавают т.е. звук двигателя не ровный а то посильнее то помедленнее крутит, в остальном все работает хорошо, но меня беспокоит именно это неравномерная работа на ХХ, насколько это может быть плохо (или хорошо))))). Машина не гарантийная и лишний разехать к ОД нет желания, может кто подскажет стоит ли мне заморачиваться из-за этого или ездить как ездил и кайфовать от владения джеттой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько мне известно 1,6 BSE у всех на холостом ходу мандражирует :xixixi:

 

но если вдруг кто-нибудь решил эту проблемму, было бы очень интересно узнать как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×