Перейти к публикации
evg7778

Холостой ход на 1,6 BSE (102лс)

Рекомендованные сообщения

в последнее время при запуске двигатель стартует на очень высоких оборотах, а через какое-то время обороты падают до нормальных. Происходит это как на холодном двигателе, так и на прогретом, причем иногда заводится нормально (т.е. никакого постоянства или закономерности). Что это за хрень подскажите народ

Изменено пользователем Doktop391426

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васей читали? Ошибки какие-нибудь есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васей читали? Ошибки какие-нибудь есть???

читали, ошибок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень большие обороты - это в районе 1000 ? А потом падает до 650 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забей на всё так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень большие обороты - это в районе 1000 ? А потом падает до 650 ?

это в районе 1500-1700 а потом падают до 800-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в районе 1500-1700 а потом падают до 800-900

Высокие и правда, у меня 1000-1200, потом через минуту ~900, и еще минуты через три 650-700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокие и правда, у меня 1000-1200, потом через минуту ~900, и еще минуты через три 650-700.

Дык вот же, сижу голову ломаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на ХХ работал не ровно по звуку, что сделал: почистил клапан ЕГР, был засратый и прокладка на нем вся потрескана была, заменил прокладку! Стал работать намного лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь в этой теме, 2 года назад стал обладателем jetta 2010г.в. 1.6 мкпп, сразу обратил внимание на неровную работу двигателя на холостых. Почитал кучу форумов по bse, понял что большинство с этим живут, но есть люди у кого он ровно работает(сам лично видел как на октавии с пробегом 30 т. км он ровно работал), начал задумываться о решении этой проблемы ... замена свечей и чистка форсунок не помогали, обратился к дилеру, почистили дроссельную заслонку, и повысили хх до 800 об в минуту ... чуток ровнее заработал, но все равно не так как хотелось бы. Заметил что двигатель со стороны коробки имеет довольно таки приличное хождение, сразу начал думать на подушку. Так как пробега уже 107 тыщ, решил купить комплект прокладок-колец для впускного коллектора, прокладку крышки клапанов, прокладку дроссельной заслонки, колечки для топливных форсунок ... т.к. свечи менял 2000 км назад, то свечи оставил. В общем записался в сервис на замену прокладок и подушки, всё заменили ... и наконец то мотор заработал ровно! ну лёгкие встряхивания всё равно остались, но по сравнению с тем что было можно сказать что мотор работает идеально ровно. Кого это заинтересует оставлю ниже артикулы зап частей

06A 133 227 D - верхние кольца

06A 133 398 F - нижние кольца

037 133 557 C - прокладка дроссельной заслонки

06B 103 483 G - прокладка крышки клапанов

1 280 210 752 - колечки форсунок(2 шт на 1 форсунку)

33141 01 - подушка левая, где коробка(для мкпп, отличие т оригинала только в затертой надписи VW AG)

Всем спасибо, и  удачи на дорогах :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×