FOX 2 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Решил пополнить базу фотоотчётов по замене фильтров. Вдруг кто-то хочет, но сомневается, стоит ли ему самому менять масло и фильтр чаще, чем будут ставиться отметки о прохождении ТО. Всё просто до безобразия. 1. Снимаем защиту. Не забываем сначала выкрутить шурупы, освободив пластик бампера. Будьте готовы, лист защиты тяжёлый, не роням на голову! 2. Снимаем пластик с двигателя. Чтобы случайно не повредить пластиковую трубку для щупа, рекомендую сначала заправить резинку под отверстие. 3. Передний край "выдёргиваем" вертикально вверх. 4. Затем тянем на себя. Убираем красивую накладку всторону. 5. Ослабляем, но не снимаем крышку, чтобы внутрь мог попадать воздух для лучшего слива масла. Пробку маслозаливного отверстия также можно открыть. 6. Выкручиваем пробку из поддона. Рекомендую вплоть до последнего оборота немного прижимать к отверстию, чтобы в последний момент быстро убрать в сторону, не роняя её в посуду для слива. В перые несколько секунд струя будет почти горизонтальной. 7. Действуем увенно, т.к. знаем, что прокладка останется на пробке. 8. После слива масла в "стакане" с фильтром останется не много. Но чтобы не наследить, лучше обложить тряпкой. 9. Вынимаем фильтр за крышку. Сидит на крышке крепко, поэтому во второй руке лучше сразу на готовности держать посудину для приёма. Я, например, использую для этого часть разрезаной пятилитровой бутылки. 10. Для самоудовлетворения сравниваем состояние. 11. Из коробки с новым фильтром вынимаем большое уплотнительное кольцо для крышки фильтра. У некоторых неоригинальных комплектов может оказаться ещё и малюсенькое колечко, которое необходимо одеть на длинный пластиковый кончик нового фильтра (см. фото №13). 12. Заменяем старое уплотнительное кольцо крышки на новое. 13. Если не было сразу одето маленькое колечко, одеть на кончик как на фото. 14. Протираем чистой ветошью резьбу на "стакане" и крышке, подготавливая для установки фильтра. 15. Совмещаем отверстие фильтра с креплением в крышке. Если необходимо, можно применить некоторую силу, чтобы они надёжно защёлкнулись. (В случае с двигателем 2.0 TDI этого делать не нужно, иначе будет неудобно их вместе подсовывать для установки на место. В этом случае сначала опустить на место фильтр, а крышка пристегнётся уже сама в момент закручивания. 16. Устанавливаем, закручивая крышку, но не сильно. Не забываем ввернуть пробку в поддон, так же без фанатизма. 17. Заливаем свежее масло. По возможности пользуемся воронкой. Если воронки нет, оооочень рекомендую подстраховаться от проливания. Мне редко удаётся неплюхнуть первый плевок из канистры. Сразу всё не выливаем. Лучше потом долить, чем перелить. 18. Возврящаем всё на свои места. Накладку двигателя сначала заправляем в паз резинки. 19. Надавив на переднй край, сажаем пластик на место. 20. Достаём резинку наверх. Самое простое - нажать на пластик над ней, и она вылезет и выправится сама. 21. Установку защиты нужно начать со стороны бампера. Вставлять её нужно так, чтобы потом можно было ввернуть шурупы назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klimok 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Отличный отчет! Большое спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI&K 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 А у меня на поддоне стоит клеймо БЕНТЛИ!!!!! Наверное прибавляет несколько лошадок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI&K 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Сори, не на поддоне, а на защите двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adam 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 Большое спасибо за отчёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Кто скажет сходу, какого размера головка нужна для откручивания крышки масляного фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12volt 7 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 Кто скажет сходу, какого размера головка нужна для откручивания крышки масляного фильтра? вроде на 27. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Нет, оказалось, что нужна головка на 32. Хочу поправить автора темы по позиции 5 в приведенном им алгоритме смены масла: давать доступ воздуха в картер двигателя через маслозаливную горловину и корпус масляного фильтра следует не до, а после выкручивания пробки поддона картера, чтобы уменьшить интенсивность слива отработанного масла и не получить порцию грязи в рукав... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Вроде на 2.0Тди все тоже самое. и мотор похож тока гораздо грязнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AYDAR 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Спасибо за фотоотчет реально помогает !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах