Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый чего там сейчас!

По ряду причин собираюсь пересесть с Пассата 2,0 FSI 150 л.с. механика на Джетту с автоматом. Вопрос простой: какой мотор меня не разочарует? Что наиболее близко по ощущениям, "скорострельности" и т.д.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prok10

:P издеваешси :P , канечно с разочарует динамика, а остальном тотже пасик токо поменьше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из реальных... =) только 1.4 тси - 122 силы, хз не ездил, и вот 1.9 тди

 

у меня в семье 2 машины - пассат 2.0 фси АТ, и джетта дизельная 1.9, вот джетта меня не разочаровывает в плане динамики по городу, потому что подхват бешенный. Только вот что приехал , на пассате ездил щас за город, конечно нереально меня радует, да и в городе, но джетта не очень отстает я тебе скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос простой: какой мотор меня не разочарует?

2.0T :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде уже все! Принял решение! 1,4 TSI 122 л.с. DSG7 Калуга или Мексика (все равно). И тут, блин краем глаза зацепил сайт Шкоды. Понимаю, тема исписанная, но... Абсолютно одинаковая цена, при абсолютно одинаквом наборе опций, но при этом, Шкода Октавия Фэйслифт имеет двигло 1,8 TSI 160 л.с. DSG7. Блин-н-н-н-н-н... После Пассата 2.0 может это поинтересней, думаю. Тока одно пока удерживает. На Шкодовском форуме туча тем про то, как и что подколхозить, подшаманить, закрепить скотчем и все поедет. По опыту знаю, что на VW таких проблем быть не могет. Но сомнения-то точат. Что делать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока одно пока удерживает. На Шкодовском форуме туча тем про то, как и что подколхозить, подшаманить, закрепить скотчем и все поедет. По опыту знаю, что на VW таких проблем быть не могет. Но сомнения-то точат. Что делать????

Сам же себе и ответил)))) ИМХО Шкода, это реплика ВФ. Вроде похожа и даже чуток дешевле, но оригиналом все равно никогда не станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prok10, почитай повнимательней форум, на джетте тоже полно проблем, авто не безупречный, считаю что шкода октавия это теже яйца только в профиль, и по цене она такая же, просто из базовой комплектации кое чего нет что есть в джетте (например центральный задний подголовник, 2-х подушек безопасности в комплектации Ambiente аналог Trendline).

Мне кажется что шкода октавия это джетта в другом кузове...

 

Вроде похожа и даже чуток дешевле, но оригиналом все равно никогда не станет

А это есть лишь голословное утверждение, не подтвержденное фактами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде похожа и даже чуток дешевле, но оригиналом все равно никогда не станет

А это есть лишь голословное утверждение, не подтвержденное фактами..

Возможно. Возможно даже, что кто-то будет требовать доказательств, что Робски более плохой писатель, чем Веллер. А кому-то это и без доказательств видно. А количество владельцев Шкод меньше количества владельцев ФВ потому, что все ФВ-воды в плену стереотипов, что Шкода хуже, поэтому стараются брать именно ФВ. И никто им не предоставил железных доказательств, что Шкода не хуже, а как минимум на уровне. Вопросов много, а факты на лице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Октавия классная машина! НО! она ЛИФТБЕК! через 3 года, а в худшем случае и всего через пол года, будешь ощущать все прелести этого кузова :-D как по мне то они не стоят того мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×