Greck 794 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Volkswagen представил 650-сильный Golf GTI Компания Volkswagen представила шоукар Golf GTI W12-650. Автомобиль получил 12-цилиндровый турбированный мотор объемом 6,0 литров, мощность которого составляет 650 л.с. Максимальный крутящий момент в 750 Нм передается на задние колеса посредством 6-ступенчатой трансмиссии. Разгон суперкара до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 325 км/ч. В перспективе VW Golf GTI W12-650 должен занять место пейскара на гонках серии Le-Mans 24. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2007 Видео с презентации тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2007 Еще фотки! Жесть: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2007 VW Golf оснастили 12-цилиндровым мотором Идея создания настоящего суперкара на базе малолитражки не нова. Еще двадцать с лишним лет назад это делали французы – достаточно вспомнить безумные Renault 5 Turbo или Peugeot 205 GTI, на которых французы блистали на раллийных трассах в 80-х годах, англичане чуть позже повторили эти изыски с MG Metro. Концепция довольно проста: взять машину поменьше и полегче, и запихать в нее двигатель побольше и помощнее. Логично предположить, что размениваться на моторы более скромных компоновок, нежели шестицилиндровые, никто не стал бы. Но вот незадача – под капотом такой большой агрегат вряд ли поместится, да и развесовка у машины получится далеко не идеальная – слишком много массы придется на передние колеса. Решение простое: разместить мотор в салоне, вместо задних кресел и багажника! И развесовка идеальная, и управляемость надежная, и эксклюзивность налицо, и принадлежность к автоэлите прослеживается. Подобные автомобили были и в новейшей истории автопрома: Renault Clio V6, производившийся в 2001-2005 годах. Но если у французов фантазия ограничилась 255 л.с. в самой мощной версии, то немцам из VW этого показалось мало, и они взялись за разработку своего безумного хэтчбэка. Результат – перед вами на фотографиях. Нет, это не плоды кустарного тюнинга горстки фанатов, это серьезный автомобиль, спроектированный специалистами спортивного отделения VW. Надо осознать: мотор этого белоснежного монстрика развивает мощность в 650 л.с. Это знаменитый мотор с оригинальной компоновкой W12, который устанавливается на VW Phaeton и Touareg, Bentley Continental GT и Flying Spur. Здесь, как и в Bentley, мотору помогают два турбокомпрессора. И вся эта чудовищная сила выстреливает двухместный автомобиль с места до 100 км/ч менее, чем за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 325 км/ч. Подобная энерговооруженность потребовала более чем серьезных конструктивных и косметических изменений. Для того, чтобы короткобазный суперкар был устойчив, колею расширили на 12 см, установили 19-дюймовые колеса, причем задние шире передних – автомобиль-то получился заднеприводный. Сбоку видны большие воздухозаборники. Наметанный взгляд заметит, что задние стекла тоже установлены как-то не так: там тоже воздухозаборники, и кузовные стойки заодно выполняют роль аэродинамических стабилизаторов. Отверстие для подачи воздуха к мотору есть даже на крыше, которая, кстати, выполнена из карбона. К сожалению, в пресс-релизе особо подчеркнуто, что это – всего лишь шоу-кар. Когда-либо встать на конвейер ему не суждено. Осталось ждать ответного хода от придворных тюнинг-ателье – может быть они смогут предложить что-нибудь аналогичное? Евгений Липовицкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Образцовый GTI: на скорости 325 км/ч Стремление к созданию чего-то уникального, нетрадиционного, чувственного, — вот что двигало создателями концепции GTI с самого начала. На сегодняшний день этот автомобиль уже сумел очаровать 1,67 миллиона автомобилистов. Уже можно говорить, что Golf GTI — это икона стиля. Воплощение бренда. Сама спортивность. Управлять GTI — словно сказать всему миру, кто ты есть. С 1982 года преданные фанаты отмечают годовщину его выпуска в городе Вертерзее, в австрийской провинции Кернтен. Это мероприятие на 5 дней собирает тысячи людей. К этому событию концерн Volkswagen подготовил невиданную ранее версию Golf: демонстрационный автомобиль GTI W12-650. Эта спортивная модель посвящается всем друзьям GTI, собирающимся в Вертерзее, — фанатам, которые придали GTI статус легенды. Этот концепт-кар разработан специально для них. Это самый мощный, быстрый и широкий Golf за всю историю модели. GTI W12-650 выглядит так, как будто только что сошел с гоночной трасы. Этот Golf мог бы быть лидером на 24-часовых гонках в Ле-Мане. Все его качества — в его названии: W12 — 12 цилиндров, 650 л. с. (477 кВт при 6000 об/мин). Образцовый автомобиль — не больше и не меньше. Он демонстрирует безграничные возможности, которыми может обладать подобный автомобиль. 3,7 секунды, 325 км/ч, 750 Н•м Его 6-литровый двухтурбинный двигатель расположен продольно; он установлен за сиденьем водителя и переднего пассажира. Так что GTI является классическим спортивным автомобилем с центральным расположением двигателя. Шестиступенчатая автоматическая коробка передает максимальный крутящий момент 750 Н•м на задний мост. Такой момент заставляет GTI достигать 100 км/ч за 3,7 секунды. Двухтурбинный двигатель идеален для водителей, которые жмут на газ даже на скорости за 300 км/ч. Стрелка спидометра не останавливается на отметке 325 км/ч. Golf GTI W12-650 превосходит практически все автомобили этого сегмента. Ширина — 1,88 м, ширина профиля передних шин — 235, задних — 295. При ширине кузова 1,88 м (в производстве 1,76 м) и высоте 1,42 м (в производстве 1,50 м) инженеры и дизайнеры сумели объединить дизайн с автостроительными технологиями, остающимися незамеченными покупателям любой другой модели. Каждый компонент создавался индивидуально. Например, компоненты ходовой части этого демонстрационного автомобиля были взяты непосредственно со спортивного автомобиля. На переднем мосту установлены шины с шириной профиля 235 мм диаметром 19 дюймов, на заднем — шины шириной 295 мм. Разумеется, автомобиль комплектуется литыми дисками. Из-за огромного размера шин колесные диски (полированные, Detroit GTI) обращены углублением к ступице колеса и изготавливаются по индивидуальному заказу. Окружность центров крепежных отверстий находится значительно глубже, чем центральная плоскость обода. На 70 мм ниже, на 160 мм шире Автомобиль стал ниже на 70 мм за счет снижения высоты подвески, а огромные колесные арки напоминают автомобиль-«купе» в плечевой секции. Клаус Бишофф, директор Volkswagen Design: «В задней части демонстрационный автомобиль шире на 80 мм с каждой стороны. Однако кузов GTI позволил сделать это без проблем. Плечевая секция кузова была достаточно мощной уже на серийной модели. Мы смогли выделить ее еще отчетливее, как на спортивной модели». Главный конструктор продолжает: «Наша цель четко определена — несмотря на некоторые существенные изменения, очевидно, что GTI должен был остаться классическим GTI. Дизайн Golf легко узнаваем и индивидуален. Если изменить его, разрушится характер и образ автомобиля. Этого нельзя было допустить ни в коем случае». Именно поэтому от Golf было заимствовано максимальное количество элементов — фары, двери и т. д. Изменены лишь места их крепления из-за расширения боковин кузова внизу. Задние стойки в качестве воздуховодов для охлаждения двигателя «Одной из сложнейших задач, — говорит Клаус Бишофф, — было обеспечение подачи достаточного количества воздуха к 6-литровому среднерасположенному двигателю без нарушения бокового контура GTI. Кроме того, на таком быстром автомобиле необходимо создать достаточную прижимную силу в районе заднего моста. При этом мы не хотели устанавливать на автомобиль большой задний спойлер по эстетическим соображениям». В обоих случаях помогло неординарное решение. «Наиболее сильным конструктивным элементом Golf являются задние стойки, — поясняет Клаус Бишофф. — Но именно здесь требовалось разместить воздуховоды для охлаждения двигателя. Поэтому задние стойки были в короткий срок перепроектированы и получили дополнительную функцию подачи воздуха в моторный отсек. При этом мы просто углубили в кузов задние окна. Тем самым были созданы два воздуховода между стеклами и задними стойками. По ним подается воздух для охлаждения двигателя. Кроме того, воздух для охлаждения подается через передние воздуховоды на гигантские радиаторы, а также через боковые каналы в нижней части кузова». На первый взгляд задняя часть автомобиля не отличается от серийного GTI. Однако на самом деле все ее детали существенно переработаны. Углепластиковая крыша в качестве диффузора Инновационная конструкция кузова позволила не нарушать контуры кузова GTI W12-650 установкой антикрыла на крыше. Клаус Бишофф: «Антикрыло GTI заключено внутри кузова. Крыша является частью огромного диффузора, обеспечивающего достаточную прижимную силу в районе заднего моста. Он изготовлен из волокнистого углепластика и направляет воздух выше и ниже заднего спойлера, что повышает сцепление колес с дорогой, как на гоночных автомобилях». Дизайн бамперов выставочного автомобиля — мощный и в то же время гармоничный. Характерными элементами и заднего, и переднего бамперов GTI W12-650 являются большие входные и выходные отверстия воздуховодов. По бокам заднего выходного отверстия располагаются две двойные хромированные выхлопные трубы. В передней части автомобиля взгляд привлекает прямая решетка между фарами в красном обрамлении, напоминающая о первой модификации GTI. Салон, словно у гоночного автомобиля Каждый водитель современного GTI почувствует себя как дома сразу после посадки в салон. Спортивные сиденья ковшового типа нового дизайна обиты кожей Alcantara. Три круглых шкалы в центре приборной панели также напоминают об оригинальном GTI. Помимо этого, от гоночного автомобиля позаимствованы прозрачные откидные колпачки тумблеров важных функций, например отключения электронной системы обеспечения курсовой устойчивости. Во избежание случайного переключения тумблера сначала необходимо откинуть указательным пальцем колпачок, а затем переключить тумблер. Еще одно сходство — встроенный огнетушитель вместо перчаточного ящика. Для уменьшения массы обивка дверей практически полностью отсутствует; установлены только щитки, причем они намеренно открывают обзор работающих дверных механизмов. Источник: autoscope.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
514rabbit 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2007 XАЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 И вот наконец-то его кто-то помучал!!! Класс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baby boy 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 Ураган! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 ага, а управляется как телега! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах