Перейти к публикации
Deemon

Ржавчина на штоке, а как у Вас???

Рекомендованные сообщения

Посмотрел сегодня на штоки амортизаторов и ......был удивлён :beer2:

Итак. Открываю капот, смотрю чашки стоек, верхняя часть штока левого переднего амортизатора (со стороны водителя) вся резьба в глубокой рыхлой ржавчине, с виду состояние пятилетней железки. Смотрю правый амортизатор - ОК, нормальное состояние резьбы, даже без рыжего налёта. Машине 2 года. Неужели так заржавел шток амортизатора? И почему только левый???

Мужики посмотрите, плиз, в каком состоянии на Ваших машинках штоки. Очень надо!

ЗЫ Я конечно предположил, что сверху идет сплошная пластиковая защита и справой стороны она не имеет прорезей и дренажей, а слева вней куча дырок, для слива воды и всякой дорожной жижи со стекла, но что бы так сгнил шток........ :) и почему нет резиновых пробок заглушек на чашках? даже на ВАЗах есть....... А вообще думаю, что ОД реально втихаря развели меня на мои новенькие амортизаторы и впихнули какую то рухлядь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел сегодня на штоки амортизаторов и ......был удивлён :beer2:

Итак. Открываю капот, смотрю чашки стоек, верхняя часть штока левого переднего амортизатора (со стороны водителя) вся резьба в глубокой рыхлой ржавчине, с виду состояние пятилетней железки. Смотрю правый амортизатор - ОК, нормальное состояние резьбы, даже без рыжего налёта. Машине 2 года. Неужели так заржавел шток амортизатора? И почему только левый???

Мужики посмотрите, плиз, в каком состоянии на Ваших машинках штоки. Очень надо!

ЗЫ Я конечно предположил, что сверху идет сплошная пластиковая защита и справой стороны она не имеет прорезей и дренажей, а слева вней куча дырок, для слива воды и всякой дорожной жижи со стекла, но что бы так сгнил шток........ :) и почему нет резиновых пробок заглушек на чашках? даже на ВАЗах есть....... А вообще думаю, что ОД реально втихаря развели меня на мои новенькие амортизаторы и впихнули какую то рухлядь.

 

Фото есть?

Что значит развели на новые амортизаторы? Тебе их меняли, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдавал машину два раза в ремонт (покраска, замена бампера), по три дня была в сервисе. Думаю, что могли запросто поменять.

Например знаю человека, который работает в одном престижном автоконцерне Петербурга, так вот, с его слов, он заменил свой треснувший бампер на бампер с машины клиента (втихаря).

Фотку сделать проблемно - не хочется пластик снимать (обязательно что нибудь треснет), а если отогнуть края, то только посмотреть можно - реально ржавый шток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдавал машину два раза в ремонт (покраска, замена бампера), по три дня была в сервисе. Думаю, что могли запросто поменять.

Например знаю человека, который работает в одном престижном автоконцерне Петербурга, так вот, с его слов, он заменил свой треснувший бампер на бампер с машины клиента (втихаря).

Фотку сделать проблемно - не хочется пластик снимать (обязательно что нибудь треснет), а если отогнуть края, то только посмотреть можно - реально ржавый шток!

 

Что то сомнительно...

Во первых, амортизаторы "по одному" не меняют- в большинстве случаев в паре. Тем более, если это бесплатно (т.е. ворованные, например).

Во вторых, после такой операции и с убитым амортизатором сразу (я по крайней мере точно) почуствовал бы изменения в поведении авто.

Может, банальный брак...

Я бы забил до проявления реальных симптомов неисправности (колесо в любом случае не отвалится :P ). А там уже по гарантии менял бы. Или попробовать прямо сейчас выбить новый с официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел сегодня на штоки амортизаторов и ......был удивлён :nyamnyam:

Итак. Открываю капот, смотрю чашки стоек, верхняя часть штока левого переднего амортизатора (со стороны водителя) вся резьба в глубокой рыхлой ржавчине, с виду состояние пятилетней железки. Смотрю правый амортизатор - ОК, нормальное состояние резьбы, даже без рыжего налёта. Машине 2 года. Неужели так заржавел шток амортизатора? И почему только левый???

Мужики посмотрите, плиз, в каком состоянии на Ваших машинках штоки. Очень надо!

ЗЫ Я конечно предположил, что сверху идет сплошная пластиковая защита и справой стороны она не имеет прорезей и дренажей, а слева вней куча дырок, для слива воды и всякой дорожной жижи со стекла, но что бы так сгнил шток........ :nono: и почему нет резиновых пробок заглушек на чашках? даже на ВАЗах есть....... А вообще думаю, что ОД реально втихаря развели меня на мои новенькие амортизаторы и впихнули какую то рухлядь.

 

Профиль свой заполните пожалуйста, непонятно какая именно машина у тебя. У меня штоки аммортизаторов герметично закрыты. Ржавеет скорее сам поворотный кулак и болт крепления самого аммортизатора к кулаку. А чтобы посмотреть верхний опорный подшипник передней стойки и сами гайки крепления этой "чашки", надо снять защитную пластиковую накладку (водоотводящий короб).

Вообще шток аммортизатора если и заржавел, то вверху, в месте крепления гайки к подшипнику опорной чашки, если не было защитного колпачка, то это вполне нормальная картина! Правда потом выкручивать заржавевшую гайку будет проблематично.

Износ подшипника может увеличиться, при попадании грязи внутрь опорной чашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у ОД. Смотрели. Грузили, что пескоструй , влага и т.п.. На мой вопрос почему ржавая резьба только на одном амортизаторе, ответили (цитирую) "потому, что один заржавел, а другой нет, и вообще срок службы машины 5 лет, а потом утилизация, а заглушек на чашках не предусмотрено изготовителем и вообще случай не гарантийный. Вот еслибы он отвалился........" :evil::evil::evil:

Вообщем "нормальный" подход, я ещё и крайним оказался, да ещё и должен был чего-то доказывать, мол неисправность, ржавчина и т.д. и т.п. Короче, Питер, делайте выводы, и уж если думаете что-то менять по гарантии то надо хорошенько подготовиться к встрече с ОД.

ps Хоть лаве за, якобы, диагностику не сняли и то хорошо :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому, что один заржавел, а другой нет

:evil: видать долго думали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deemon

Я у себя на один глянул, на второй нет - лень резинку было снимать, вобщем один без намеков даже на ржавчину... Честно гвооря, я бы не стал переживать если машина ведет себя нормально, так как даже если бы тебе поменяли амартик, то его бы расскручивали, гайки бы эти снимали - это все видно не вооруженным глазом, а если там такое состояние, что как ты гвооришь бабушки песни пели, то амартик у тебя стоит родной, и все с ним ок. Может кто-то не правильно поставил накладку, или залил его водой, или другой жидкостью, и он поржавел... русский сервис и сборка - это не немецкий, у нас машину обратно с конвеера не вернут, если будет дефект то продадут дефект - как ВАЗ, че тут удивляться, я думаю тебе нужно меньше тратить нерв на то что какой-то там шток ржавый, пусть машинка радует... я вот не знаю даже как колеса поддомкрачивать за 2,5 года, не говоря о состоянии штоков... ездит классно, и супер, что еще нужно))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже заглянул в чашку левой стойки. Отогнул немного защитный кожух. У меня тоже на резьбе штока, сверху ржавчина. Я не парюсь. Хотя, честно, могли бы и поставить защитный колпачек. У меня его тоже нет. Может все дело в конструкции. Надо бы поближе рассмотреть, возможно там и подшипник закрыт так что и пофиг на все колпачки. У меня вот на акценте чашка закрывалась колпачком, зато под ним всегда было куча смазки и подшипник был виден под гайкой.

Скоро буду менять лопнувший защитный кожух/водоотвод (зимой сломал в мороз), сниму, заодно подробнее рассмотрю что там как в самой опорной чашке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрывая тему подитожу: левый шток ржавеет, а правый нет потому, что пластиковый водосток имеет дренажные отверстия именно, только, с левой стороны и вся вода и дорожная жижа стекает влево. Это я, естественно, понял сразу, но ПОЧЕМУ ОД мне об этом не повествовал, вот вопрос.........

Спасибо всем, кто откликнулся, за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×