Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2009 Увидев Scirocco первый раз так сказать вживую я сразу загорелся познакомиться с ним поближе Спасибо Солли Плюс (Запорожье) за такую возможность. Чуток предистории. Родословная его начинается со Scirocco 1974 года. Нынешнее поколение лишь третье за всё это время. Сразу скажу, что внешний дизайн Scirocco у меня вызвал сразу асоциацию с хищным зверем, который притаился в засаде в напряжении перед стремительным прыжком. Ну что же, встречаем! Спутать это спортивное купе в потоке с кем-то согласитесь будет очень сложно. Сравнивать нынешинй Scirocco с предыдущим бессмысленно, а посему будем воспринимать всё как новое. Что сразу бросается в глаза, это: достаточно приземистый (1,4 м) и широкий (1,8 м), агрессивная морда, сужение кузова в задней части, эмблема VW на капоте а не на решетке как обычно. Заостренные зеркала - не скажу что они мне показались более информативнее чем привычные на Джетте. Может быть в движении можно было бы оценить их. Оптика закрыта слегка темненным стеклом. Габаритные фонари и поворотники вынесены за блок фару. Конкретно этот Scirocco уже был с опцией "Дневной свет". А так уже выглядит с включенным светом и противотуманками Задняя оптика без светодиодов хотя и симпатичная. Лампы заднего хода на обоих фонарях Хочу выделить выхлопные патрубки. Именно такие мне нравятся. В стандарте с 1,4 ТСИ (160 л.с.) идут легкосплавные диски 7J x 17 "Long Beach", резина 225/45 R 17. Для 2,0 ТСИ (200 л.с.) диски чуть шире - 8J x 17 "Spa", резина 225/45 R 17. Вообще если говорить о комплектациях, то у Scirocco нет такого разделения как на Jetta. Есть база, дальше опции. В опциях доступны: "Donington", 4 легкосплавных диска 8 J x 17, резина 235/45 R 17 и "Interlagos", 4 легкосплавных диска 8 J x 18, резина 235/40 R 18 (правда только для 6 ст. механики ) Продолжение следует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2009 Продолжаем Как вы успели заметить по фото выше, антенна вынесена на крышу в виде небольшого плавничка. На следующем фото (сорри за качество) на стекле видны нити. Я сразу подумал что для обогрева стекла, но как мне сказали это тоже антенна. Может это и есть diversity-антенна, не знаю. Открываем крышку багажника, а что же под ней? А вот что багажник обьемом 312 литров, со сложенными сидениями 1006 литров (складываются сидения раздельно). Довольно вместительный как для такого типа авто, но поклажа затруднена из-за высокого заднего борта. Никаких кармашков и тому подобного. Под полом не полноразмерное колесо а корейская докатка. Ну оно и понятно, всё в угоду обьему багажника. Крышка багажника открывается либо из салона, либо с ключа. Начинаем присматриваться. Тот же фонарь освещения, только лишь с одной стороны. Есть еще крючки для сумок. А вот и розетка 12 вольт. Она кстати идет в базе Что на задней полке снизу я так и не понял. Пришла очередь открыть двери и заглянуть во внутрь Сразу обращаем внимание на то что двери без привычных рамок. Они несмотря на размеры кажутся довольно легкими. В момент открытия стекло приопускается и выходит из уплотнителя. При закрытии обратная процедура. Двери заслуживают отдельного внимания, особенно ручки Передние спортивные сидения - супер. Мне даже они показались удобнее чем мои спортивные на Джетте. Качество материала тоже не оставило равнодушным Хотя поясничного подпора похоже в базе нет и здесь. Забираемся на водительское сидение. В общем если кто болеет хай-теком Сивика, Королы, то ему явно не сюда Всё знакомое и родное в стиле VW. Передние стойки явно еще более массивнее чем на джетте, но за счет отсутствия рамок на дверях обзорность не хуже Те же переключатели, ящичек, плафон. Привыкать не прийдется А вот зеркало заднего вида мне не понравилось За счет измененной формы и меньшего размера и информативности также меньше Знакомые подстаканники, и подлокотник, правда со входом AUX Подсветка приборов уже белая как на Гольф 6, а расположение приборов старое RCD 310 и родной "Climatic" Бардачок не поменялся 7 ступенчатая DSG и ESP (в базе) Для того чтоб забраться на задние сидения, разработана вот такая система облегченной посадки "Easy Entry". Откидывается спинка и сидение дополнительно уезжает максимально вперед. Скажем так для меня (рост 186, средней комплекции) никакого легкого входа и выхода не получилось. Очень широкие пороги + низкий потолок и дверной проем не дают этого сделать. Смотрим как там на задних сидениях. Там два места, весьма удобных. Ноги в передние сидения не упираются даже с регулировкой передних под мой рост. Но на этом удовольствия заканчиваются. По ширине врядле можно сидет чтоб не толкать друг другами плечами. Сказывается зауженный сзади кузов. Да и крыша напирает на голову. Вида на окрестности практически нет, так как приходится смотреть через небольшую амбразуру. Я хоть и не страдаю клаустрофобией, но сидя сзади чувствуешь себя как в танке. Да, забыл написать акустика для задних пассажиров имеется, качество звучания, оценить смог. Пора открыть капот. Вот он 1,4TSI 160 л.с. Аккумулятор не пластиковой коробке а вот в таком чехле Не знаю как будет долго служить трубка подачи жидкости на форсунки омывателей лобового стекла, но изгиб у остался подозрительный. Обратите внимание на место где находится масляный фильтр. Вроде с первого взгляда думаешь, ну вот наконец-то, нельзя было додуматься раньше на других моделях так сделать. Но оказывается не всё так просто. Говорят при его откручивании на замену, немало масла с него всё вытекает прямо на двигатель. Капот уже утеплен , но амортизатора для его поднятия нет . Только ручками. Ну вот собственно и закончилось первое знакомство с VW Scirocco. Продолжение будет после тест-драйва 25.04.2009 З.Ы. Совсем забыл огласить цену за удовольствие обладания конкретного Scirocco Вот комплектация и ценник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparrow 3 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2009 спасибо, аппетитный авто у VW вышел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benzin 42 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2009 Что они на магнитоле с экономили!!! RCD 310!!!Могли бы в такое авто что то получше поставить)))))))) Отчёт супер!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2009 Вауу Саня! Классный отчет Спидометр вроде как наш, но размечен до 280 Машинка конечно клевенькая, как авто для поднятия настроение на выходных Хотя так как это ФВ, думаю она лучше подойдет чем другие конкуренты и для повседневной езды)) Вобщем супер, я обязательно покатаюсь когда скирокко приедет в харьков)) +Респектищее тебе в репутацию!!! ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klimok 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2009 Wolf Саня, молодчага!!! Медленно запрягал, но классно поехали (я про отчет)! Ждем продолжения знакомства! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smArt_spb 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Спасибо! Приятно читать-смотреть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cari Lekebusch 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Не-е-е, ребята, по мне так на японско-корейскую мыльницу очень сильно смахивает Спереди ускоглазая какая-то как старый лансер, а сзади на корейские мыльницы прошлого века. Движок, правда, ничего себе жилистый. Не за это я немцев люблю, не за это... А отчёт сам по себе зачотный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 нормальное молодёжное авто,кстати какая его цена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cari Lekebusch 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Нормальное молодёжное авто у моей жены - MINI COOPER CLUBMAN. А это - нормально корейское авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах