Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Увидев Scirocco первый раз так сказать вживую я сразу загорелся познакомиться с ним поближе :) Спасибо Солли Плюс (Запорожье) за такую возможность.

 

Чуток предистории.

Родословная его начинается со Scirocco 1974 года. Нынешнее поколение лишь третье за всё это время.

 

Сразу скажу, что внешний дизайн Scirocco у меня вызвал сразу асоциацию с хищным зверем, который притаился в засаде в напряжении перед стремительным прыжком. :evil:

Ну что же, встречаем!

:)

med_gallery_166_189_25780.jpg med_gallery_166_189_112588.jpg med_gallery_166_189_212072.jpg med_gallery_166_189_95060.jpg

med_gallery_166_189_117524.jpg med_gallery_166_189_39818.jpg

 

Спутать это спортивное купе в потоке с кем-то согласитесь будет очень сложно. Сравнивать нынешинй Scirocco с предыдущим бессмысленно, а посему будем воспринимать всё как новое.

Что сразу бросается в глаза, это: достаточно приземистый (1,4 м) и широкий (1,8 м), агрессивная морда, сужение кузова в задней части, эмблема VW на капоте а не на решетке как обычно.

Заостренные зеркала - не скажу что они мне показались более информативнее чем привычные на Джетте. Может быть в движении можно было бы оценить их.

Оптика закрыта слегка темненным стеклом.

med_gallery_166_189_91014.jpg

 

Габаритные фонари и поворотники вынесены за блок фару. Конкретно этот Scirocco уже был с опцией "Дневной свет".

med_gallery_166_189_128703.jpg

 

А так уже выглядит с включенным светом и противотуманками

med_gallery_166_189_37484.jpg

 

Задняя оптика без светодиодов :evil: хотя и симпатичная. Лампы заднего хода на обоих фонарях :evil:

med_gallery_166_189_155290.jpg med_gallery_166_189_1296.jpg

 

Хочу выделить выхлопные патрубки. Именно такие мне нравятся.

med_gallery_166_189_116278.jpg

 

В стандарте с 1,4 ТСИ (160 л.с.) идут легкосплавные диски 7J x 17 "Long Beach", резина 225/45 R 17.

Для 2,0 ТСИ (200 л.с.) диски чуть шире - 8J x 17 "Spa", резина 225/45 R 17.

med_gallery_166_189_145121.jpg

 

Вообще если говорить о комплектациях, то у Scirocco нет такого разделения как на Jetta. Есть база, дальше опции.

В опциях доступны: "Donington", 4 легкосплавных диска 8 J x 17, резина 235/45 R 17

и "Interlagos", 4 легкосплавных диска 8 J x 18, резина 235/40 R 18 (правда только для 6 ст. механики :evil: )

 

Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем :)

 

Как вы успели заметить по фото выше, антенна вынесена на крышу в виде небольшого плавничка.

На следующем фото (сорри за качество) на стекле видны нити. Я сразу подумал что для обогрева стекла, но как мне сказали это тоже антенна. :?

Может это и есть diversity-антенна, не знаю.

med_gallery_166_189_18527.jpg

 

Открываем крышку багажника, а что же под ней?

А вот что

med_gallery_166_189_117501.jpg med_gallery_166_189_50756.jpg

багажник обьемом 312 литров, со сложенными сидениями 1006 литров (складываются сидения раздельно). Довольно вместительный как для такого типа авто, но поклажа затруднена из-за высокого заднего борта. Никаких кармашков и тому подобного. Под полом не полноразмерное колесо а корейская докатка. Ну оно и понятно, всё в угоду обьему багажника. Крышка багажника открывается либо из салона, либо с ключа.

 

Начинаем присматриваться. Тот же фонарь освещения, только лишь с одной стороны. Есть еще крючки для сумок. А вот и розетка 12 вольт. Она кстати идет в базе :P Что на задней полке снизу я так и не понял.

med_gallery_166_189_193135.jpg med_gallery_166_189_109203.jpg med_gallery_166_189_214865.jpg

 

Пришла очередь открыть двери и заглянуть во внутрь :o

Сразу обращаем внимание на то что двери без привычных рамок. Они несмотря на размеры кажутся довольно легкими. В момент открытия стекло приопускается и выходит из уплотнителя. При закрытии обратная процедура.

med_gallery_166_189_92922.jpg med_gallery_166_189_91717.jpg med_gallery_166_189_153057.jpg

 

Двери заслуживают отдельного внимания, особенно ручки

med_gallery_166_189_38843.jpg med_gallery_166_189_206101.jpg

 

Передние спортивные сидения - супер. Мне даже они показались удобнее чем мои спортивные на Джетте. Качество материала тоже не оставило равнодушным :P Хотя поясничного подпора похоже в базе нет и здесь.

med_gallery_166_189_76185.jpg med_gallery_166_189_30103.jpg

 

Забираемся на водительское сидение. :)

В общем если кто болеет хай-теком Сивика, Королы, то ему явно не сюда :evil: Всё знакомое и родное в стиле VW. :evil:

Передние стойки явно еще более массивнее чем на джетте, но за счет отсутствия рамок на дверях обзорность не хуже

med_gallery_166_189_151053.jpg med_gallery_166_189_111983.jpg med_gallery_166_189_30103.jpg

 

Те же переключатели, ящичек, плафон. Привыкать не прийдется

med_gallery_166_189_81573.jpg med_gallery_166_189_114513.jpg med_gallery_166_189_208979.jpg

 

А вот зеркало заднего вида мне не понравилось :( За счет измененной формы и меньшего размера и информативности также меньше

med_gallery_166_189_69669.jpg

 

Знакомые подстаканники, и подлокотник, правда со входом AUX

med_gallery_166_189_266277.jpg med_gallery_166_189_236898.jpg

 

Подсветка приборов уже белая как на Гольф 6, а расположение приборов старое

med_gallery_166_189_88789.jpg

 

RCD 310 и :o родной "Climatic"

med_gallery_166_189_153933.jpg med_gallery_166_189_97403.jpg med_gallery_166_189_24531.jpg

 

Бардачок не поменялся

med_gallery_166_189_236385.jpg

 

7 ступенчатая DSG и ESP (в базе) :P

med_gallery_166_189_62673.jpg

 

Для того чтоб забраться на задние сидения, разработана вот такая система облегченной посадки "Easy Entry". Откидывается спинка и сидение дополнительно уезжает максимально вперед. Скажем так для меня (рост 186, средней комплекции) никакого легкого входа :) и выхода не получилось. Очень широкие пороги + низкий потолок и дверной проем не дают этого сделать.

med_gallery_166_189_142293.jpg med_gallery_166_189_52569.jpg

 

Смотрим как там на задних сидениях. Там два места, весьма удобных. Ноги в передние сидения не упираются даже с регулировкой передних под мой рост. :P Но на этом удовольствия заканчиваются. По ширине врядле можно сидет чтоб не толкать друг другами плечами. Сказывается зауженный сзади кузов. Да и крыша напирает на голову. Вида на окрестности практически нет, так как приходится смотреть через небольшую амбразуру. :) Я хоть и не страдаю клаустрофобией, но сидя сзади чувствуешь себя как в танке.

 

med_gallery_166_189_105432.jpg med_gallery_166_189_55029.jpgmed_gallery_166_189_134913.jpg med_gallery_166_189_118923.jpg

Да, забыл написать акустика для задних пассажиров имеется, качество звучания, оценить смог.

 

Пора открыть капот.

:o Вот он 1,4TSI 160 л.с.

med_gallery_166_189_210652.jpg med_gallery_166_189_23956.jpg med_gallery_166_189_204174.jpg

 

Аккумулятор не пластиковой коробке а вот в таком чехле

med_gallery_166_189_53356.jpg

 

Не знаю как будет долго служить трубка подачи жидкости на форсунки омывателей лобового стекла, но изгиб у остался подозрительный.

med_gallery_166_189_134102.jpg med_gallery_166_189_147.jpg

 

Обратите внимание на место где находится масляный фильтр. Вроде с первого взгляда думаешь, ну вот наконец-то, :evil: нельзя было додуматься раньше на других моделях так сделать. Но оказывается не всё так просто. Говорят при его откручивании на замену, немало масла с него всё вытекает прямо на двигатель. :evil:

med_gallery_166_189_104279.jpg

 

Капот уже утеплен :) , но амортизатора для его поднятия нет :( . Только ручками.

med_gallery_166_189_127025.jpg

 

Ну вот собственно и закончилось первое знакомство с VW Scirocco.

Продолжение будет после тест-драйва 25.04.2009

 

З.Ы.

Совсем забыл огласить цену за удовольствие обладания конкретного Scirocco :)

Вот комплектация и ценник

med_gallery_166_189_321293.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что они на магнитоле с экономили!!! RCD 310!!!Могли бы в такое авто что то получше поставить)))))))) :evil:

Отчёт супер!!! :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вауу Саня! Классный отчет :evil: Спидометр вроде как наш, но размечен до 280 :evil: Машинка конечно клевенькая, как авто для поднятия настроение на выходных :evil: Хотя так как это ФВ, думаю она лучше подойдет чем другие конкуренты и для повседневной езды)) Вобщем супер, я обязательно покатаюсь когда скирокко приедет в харьков))

 

+Респектищее тебе в репутацию!!! :evil:!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf

Саня, молодчага!!! :evil: Медленно запрягал, но классно поехали (я про отчет)! Ждем продолжения знакомства! :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-е-е, ребята, по мне так на японско-корейскую мыльницу очень сильно смахивает :evil:

Спереди ускоглазая какая-то как старый лансер, а сзади на корейские мыльницы прошлого века.

Движок, правда, ничего себе жилистый.

Не за это я немцев люблю, не за это... :evil:

 

А отчёт сам по себе зачотный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальное молодёжное авто,кстати какая его цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×