Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Что на задней полке снизу я так и не понял.

 

 

 

За этот крючок цепляется " пол " багажника...там есть петля....что бы удобно доставать запаску.... в мк5 так :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет доходчив, понятен. А какова на деле в эксплуатации?

 

gonec05.gif

gdevolkswagen.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продали этого беленького Скирокко.... Так что тестить Wolf будет уже следующий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по порядку. Позвонили, я подуплился ДА или НЕТ и решил в пользу ДА. К слову сказать по дороге на тест драйв сдох климат так как перестал меня морозить...

Приехал в салон ( Киев Автосоюз на Петровке), здрасте, я на тест драйв, вызвал у приёмщицы легкую ироничную улыбку ( за этот день я ее - ироничную улыбку замечал в свой адресс еще не раз от менеджеров и д.т, типа вот еще один лох пришел покатать крутую тачку нахалявку). Ну да ладно, пришел менеджер, дал ключи, говорит поехали. Спрашиваю есть ли маршрут или можно выбрать? Многозначительное молчание. Говорю что есть за городом хорошая дорога пустая, там можно порысачть. Менеджер с улыбкой (мля) говорит нет - только по проспекту от разворота до разворота.. Хм, ладно, раз приперся, хоть проедусь

Авто - 1,4 двухтурбинный, автомат. Потихоньку поехали. Машинка сбитая, не гремит (сборка ихняя, Португальская что-ли) 17-я резина достаточно тихая и не жесткая. обороты набирает некисло, пару раз на 80-ти немного придавливал тапочку, получал неожиданный пинок в спину, при том что в пол ниразу не газовал. Несмотря на маленькие окна обзор нормальный (достаточный) габариты Гольфовские, тоесть привыкания не потребовалось. Автомат на 7 ступеней, ДСГ я так понял, отличная штука, переключений я лично не чувствовал вовсе.

Собственно говоря вот и все. сделал круг и отдал им их прелесть так как атмосфера не предрасполагала к длительному осмотру и беседе. Кстати на мой выбор в пользу фольксвагена повлияла именно дружеская и длительная беседа с одним из менеджеров во время автосалона в день прессы. Если бы тогда менеджер Алексей не уделил бы столько внимания - катал бы сейчас скорее всего Лансер 9.

Конструктива мало, скорее только эмоции от пройденного тест-драйва.

Автомобиль хорош, но 40 000 уе я там не увидел. С30 с 2,5 стоит 35 вроди, а он мне показался поярче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Supergaba

Записан :P Стася, иди на перекур и АвтоДоме записывайся, и мне позвони, я тоже запишусь)) :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал ....

В рамках акции "Дни немецкого авто" :beer2: были привезены и в наш город новинки от VW.

После общения с менеджерами "Солли Плюс", решил сделать тест-драйв Scirocco с утра во избежание очередей. Забегая вперед скажу, что как потом оказалось и правильно решил. Как я узнал на следующий день, только за предыдущий день (со слов менеджера уже другого автосалона :) ) было сделано 150 "заездов" :beer2: и в конце дня авто просто спрятали. Возможно в течении дня и маршрут стал намного короче нежели у меня.

Приехали мы в автосалон около 8-30 утра (открытие), при этом уже было человека 4, но поехал я первым :-D

Такс... какой Scirocco нам привезли для тест-драйва? А вот какой - 2.0 TFSI - 200 л.с. :o

med_gallery_166_189_119097.jpg med_gallery_166_189_78705.jpg

Садимся (я, жена, менеджер). Явно видно что этот экземпляр явно богаче по оснащению.

Парктроник, затемняющееся зеркало заднего вида....правда коробка - DSG 6 ступеней, ну да ладно. Зато есть подрулевые переключатели передач :)

Заводим двигатель, радует приятный басок выхлопа на низах :P Настраиваемся под себя (рулевая колонка...), поехали...

Скажу сразу, ездил я на авто у двух диллеров в разные дни по разным маршрутам, где присутствовали и колдобины и хороший асфальт с прямыми и виражами, поэтому описываю общие впечатления.

 

Первое впечатление подвеска жестче чем на Джетте. Может результат 17-ой размерности колеса, может настройка подвески, может избыточное давление в шинах (чтоб тестеры не убили колеса по нашим дорогам :-D ), скорее всего, всё вместе взятое. Скажем так - терпимо, но авто явно для хорошего асфальта.

Двигатель+коробка

Режим- Драйв

 

При спокойной езде двигателя практически не слышно, передачи подтыкаются рано и незаметно, только на слух по басу выхлопа определяешь смену передачи. Передачи могут переключатся и на 1800 об./мин. Всё для экономии и комфорта. Если желаете ехать порезвее - пожалуйста. И передачи включаются на более высоких оборотах и на пониженные коробка соскавиает мгновенно на 1,2,3 передачи. Бас только на низких оборотах, дальше уже слышно только двигатель.

С этим двигателем, думаю что большинству для динамики хватило бы вполне только этого режима. :P

 

Ручной режим

На очередном светофоре захотелось попробовать "ручной" режим переключения передач. Почему в ковычках, а потому что авто всё равно авто вам помогает автоматически выбрать передачи на понижение, вплоть до первой на старте. А так - лепестки под рукой, когда хотим тогда переключаемся, но с оговоркой. Коробка немного тормозит с переключениями. Проходит промежуток времени где-то в 0,5 секунды после нажатия лепестка до самого переключения :(

Режим спорт

На хорошей длинной прямой останавливаюсь, включаю режим спорт, педаль в пол. Вау :o:? Вот оно. Даже с ESP Scirocco срывается с визгом резины. Машину немного на старте переставляет, приходится немного подруливать. Моментально на тахометре 5000, следующая передача, 5000 следующая... Проходят секунды, бросаешь взгляд на спидометр :-D а там уже за 120 км/ч. При этом скорость не чувствуешь. Пора сбрасывать - торможение двигателем.. передачи в обратном порядке. Вообще момент переключения повышенных передач происходит в зависимости от нажатой педали акселератора. То-есть были переключения и на 3500 и на 4000

Работа пары двиг+коробка мне в общем понравилась - не в пример типтронику на Пассате СС (200 л.с.), но это как говорится уже отдельная песня.

 

Управление

Рулится Scirocco уверенно как на прямых на скорости так и на виражах. :P Пару раз на виражах подключалась ESP, но никакого намека на крен. Руль по тяжести как на Джетте (после на СС показался чересчур легким и неинформативным).

 

Подвеска

Как я уже говорил подвеска жестче чем на Джетте. Вместе с 17 дисками стихия её явно не наши дороги. Своим задом чувствуешь каждую ямку :-D

 

Вот, коротко и все яркие впечатления, которые удалось получить от небольших тест-драйвов VW Scirocco :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, вот и я покатался на этой же машинке)) :beer2:

 

Могу подтвердить слова Саши:

Своим задом чувствуешь каждую ямку
Машину немного на старте переставляет, приходится немного подруливать.

ну и далеко искать, салонное зеркало заднего вида, это просто песня, я подумал что это сука злая шутка, реально :beer2:

 

ну а вот и самое интересное для наших зрителей, извините за тех неполядки во время сьемки :-D ВОбщем жара, как скирокко до сотки выстреливает :nono: Зы, сотка ровно на середине спидометра... следим... :P

med_gallery_166_189_88789.jpg

селектор кпп в режиме спорт :P

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выключить ЕСП, то резину жжет первые метров 30 :nono: И потом она выглядит как порваный ...дон:

med_gallery_3_189_234497.jpg

 

А вообще мне понравилась машинка :-D Очень даже... но не для повседневной она езды)) И вообще, такая сука быстрая, что я бы наверное рано или поздно куда-то влип... по нормальному на ней ездить нельзя :beer2:

 

med_gallery_3_189_159227.jpg med_gallery_3_189_243052.jpg

med_gallery_3_189_48667.jpg med_gallery_3_189_167624.jpg

Джеттка и Скирокко :beer2:

med_gallery_3_189_249012.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 мая принял участие в тест драйве горячих новинок от VW на Днепровской набережной - Scirocco 2.0 TFSI акпп

конечно впечатлил 2ух литровый Scirocco аппарат просто шикарный, понравилось все - салон, очень удобные сиденья с отличной боковой поддержкой, настройка подвески конечно жесткая ;) ..опа действительно становиться чуствительная, но этож не семейное авто, двигатель просто ураган, учитывая массу авто в 1010 кг, уносить вдаль до сотни до 7 секунд. спокойно ехать авто просто не любит, оно так и подстрекает нажать педаль газа посильнее, плюс при спокойной езде сказываеться спорт настройка коробки передач, она ощутимо дергает авто, педаль газа очень отзывчивая. знакомый менеджер с котроым его тэстил грит - не люблю ездит на ней. потому что кааждый кто в нее садиться педаль в пол, а все таки Киев, машин много и он быстро начинает покрываться потом и нервно держаться за ручку :) его можно понять, жена сзади была примерно в таком же состоянии...

 

я так понимаю что возили они один Scirocco по всей Украине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×