Перейти к публикации
Evgen

Продажи VW в первом квартале снизились на 11%

Рекомендованные сообщения

Продажи новых автомобилей производства Volkswagen Group за первый квартал 2009 года составили 1,39 млн машин, что на 11% ниже показателя прошлого года, пишет Bloomberg со ссылкой на сообщение группы.

 

Как предположил сегодня Reuters, несмотря на снижение показателя в сравнении с 2008 годом, VW Group может обойти по продажам японскую корпорацию Toyota Motor и стать крупнейшим в мире автопроизводителем. Продажи Toyota на рынказ США и Японии, - крупнейших для корпорации, - снизились на 38% и 24% соответственно. В прошлом году общие продажи Toyota Motor за первые три месяца составили 2,41 млн автомобилей, в то время как VW Group продала 1,57 млн машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по итогам первого квартала, по всем признакам, vw номер 1 в мире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,,3747583_1,00.jpg

Автомобили с эмблемой VW неожиданно вырвались вперед

Лидером мирового автопрома в первом квартале мог стать немецкий концерн Volkswagen. Благодаря различным госпрограммам он, скорее всего, впервые продал по всему миру больше автомобилей, чем японская корпорация Toyota.

Крупнейший в Европе производитель автомобилей, немецкий концерн Volkswagen, по итогам первого квартала мог стать мировым лидером отрасли. По подсчетам газеты Handelsblatt, вполне вероятно, что он по объемам продаж впервые обогнал японскую корпорацию Toyota. Однако газета считает такую победу лишь временной, поскольку она достигнута благодаря краткосрочным мерам государственного стимулирования экономики.

 

Успех обеспечили Китай, Германия и Бразилия

 

Введенная в Германии премия за утилизацию старой машины при покупке новой, а также различные меры господдержки потребителей в Китае и Бразилии привели к заметному росту спроса на автомобили на трех наиболее важных для концерна Volkswagen рынках сбыта, отмечает газета. Как раз на этой неделе Volkswagen объявил, что в марте он продал в Китае рекордное для одного месяца количество своих автомобилей - свыше 112 тысяч.

 

 

В то же время в США и Японии, имеющих принципиальное значение для корпорации Toyota, объемы продаж новых автомобилей в первом квартале резко сократились. К тому же заметно ухудшились показатели компании в Западной Европе. Поэтому на следующей неделе, когда крупнейшие автостроители обнародуют валовые показатели, "майка лидера" может временно оказаться у немецкого производителя.

0,,1560686_1,00.jpg

Китай - важнейший рынок сбыта для Volkswagen

Еще год назад об этом не было и речи: в первом квартале 2008 года Toyota продала 2,41 миллиона автомобилей, а Volkswagen – 1,57 миллиона. Но сейчас, в условиях глобального кризиса, продажи японцев могут снизиться, по мнению Handelsblatt, до 1,23 миллиона единиц. Это исторический шанс для концерна из Вольфсбурга и принадлежащих ему девяти автомобильных марок. Ведь его сбыт с января по март 2009 года, согласно опубликованным 17 апреля данным, составил 1,39 миллиона автомобилей.

 

0,,3933510_1,00.jpg

В Америке скапливаются нераспроданные "Тойоты"

Все последние годы Toyota "дышала в затылок" американской корпорации General Motors (GM), которая несколько десятилетий оставалась крупнейшим в мире производителем автомобилей. Однако теперь GM оказалась на грани банкротства и окончательно выбыла из числа претендентов на лидерство, а пальма первенства перешла к японской компании.

 

Но в прошлом году концерн Volkswagen официально объявил о том, что он намерен за десять лет - до 2018 года обойти японского конкурента и занять первую строку в списке гигантов автомобилестроительной отрасли.

 

Десятилетка будет выполнена досрочно?

 

Многие эксперты сочли этот план слишком амбициозным и нереалистичным. Возможная символическая победа над компанией Toyota в первом квартале 2009 года заставит скептиков более внимательно присмотреться к стратегии экспансии немецкого производителя.

 

Один из ведущих в Германии автомобильных экспертов профессор Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenh?ffer) считает, что из двух автогигантов в конечном счете победит тот, кто выведет на мировой рынок наиболее успешную модель сверхдешевого автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×