Перейти к публикации
Wolf

Самые "больные" места иномарок

Рекомендованные сообщения

Всегерманский клуб автомобилистов ADAC провел исследование надежности современных автомобилей и определил наиболее проблемные места иномарок. Во многом результат оказался предсказуемым: самыми надежными машинами признаны немецкие. На первых местах расположились Audi, BMW и Mercedes.

 

Лучше других в 2008 году собирали машины на конвейерах Audi. По данным ADAC, сразу три модели этой марки признаны самыми надежными в своих классах: субкомпактный A2, компактный А3 и машина бизнес-класса А6. Интересно, что А3 намного опережает своего собрата по концерну Volkswagen Golf (он разделил 3-4 место с BMW 1-й серии).

 

Наиболее надежными среди BMW оказались внедорожник Х3, а также купе и кабриолет 3-й серии. Среди минивэнов положиться можно на Citroen C4 Picasso и Volkswagen Sharan. Самая надежная Toyota - городской Aygo.

 

Напротив, большие проблемы с надежностью испытывают Ford и Opel. Японские автопроизводители утратили верхние позиции в рейтинге, которые занимали многие годы. Теперь их место - в середине рейтинга Германского автоклуба.

 

Наибольшие проблемы для владельцев принесет Renault Megane 2003 года выпуска - самый старый из принимавших участие в рейтинге. В классе "D" рекордом поломок отличился Opel Signum. Можно ждать неполадок от моделей Ford Ka, Mondeo, S-Max и Transit. Чаще всего экспертам ADAC приходилось выезжать к владельцам Ford из-за неисправностей иммобилайзера или блока управления двигателем.

 

Если говорить обо всех марках в целом, то наиболее частой причиной неисправности у современных иномарок становится электрика. Около 40% выездов "желтых ангелов" (как называют в Германии машины ADAC, которую можно вызвать при любой проблеме с автомобилем) приходится на неисправности аккумулятора или электрики. Эксперты связывают это с увеличившейся нагрузкой на электрическую сеть автомобиля. Многочисленные новые приборы и устройства требуют энергии, а батареи отстали в развитии.

 

В каждой десятой неисправности виновата была система зажигания. Мотор отказывал в 8% случаев, далее следуют система впрыска топлива (8%), колеса и покрышки (7%), охлаждение мотора (5%), сцепление и коробка передач (4%), выхлопная система (2%) и другие неисправности.

 

Остается добавить, что эта статистика собрана из 2,5 миллионов случаев, произошедших в Германии в 2008 году. В расчет принимались автомобили в возрасте от 1 года до 6 лет, продажи которых в ФРГ составляют не менее 10 тысяч штук в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!Хорошая статья!!!! :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то мне слабо верится что немцы надежнее японцев, интересно было бы прочитать такие же исследования японского автоклуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще всем этим тестам не верю... :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не тест, это тупая статистика

у меня был раньше поло 86 г.в., у него в дороге отвалился глушак (резиновое кольцо, на котором он висел, порвалось)

вызвал adac, приехал мужик, прикрутил глушак проволокой, ну и анкетку заполнил... потом эта проблемка вошла в статистику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

saaonline

вызвал adac, приехал мужик, прикрутил глушак проволокой, ну и анкетку заполнил... потом эта проблемка вошла в статистику
:oops::) Я так видал как на заправке в Дрездене, подкачивали колесо мужички с ADAC, потом видать тоже анкетку заполнял :) для статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда тем более не понятно. В Германии большинство машин немецкие, и по этому по идее статистика должна быть не в пользу немецкого автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAZовод

Кто тебе сказал, что в Германии немецких машин больше??? :oops: Там машин многа не только немецких :)

mobile.de

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAZовод

да и тут же не сравнивают общее количество... обычно сравнивают количество поломок на 100 вагенов, и 100 тойот к примеру... у кого количество поломок больше тот и проиграл... хотя к примеру у вагена может отпасть 100 пластмасок, а у тойоты мотор клинануть - и тойота все равно будет по колиеству поломок выигрывать)) так, что даже такая стастистика - не дает никакого реального представления о качестве и надежности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×