Перейти к публикации
PLoHiSH

При какой температуре срабатывает вентилятор на радиаторе?

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер , сегодня заметил что вентилятор у меня не работает температуру показывает 90 , как у вас ?

п.с. матор 1,9тди

HELP :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит не нада ему работать охлаждается через радиатор так во время движения. Проверь так, заведи проедься и там куда припрешси не глуши пожди, тады посмотришь сработает или нет :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я потом так и смотрел покатался нагрелась как нада и несработал нифига :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PLoHiSH

Если по приборке двигатель не перегревается, чего паникуешь? :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сработает он когда на улице будет +27-30 градусов. В пробке при такой температуре постой - все заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я если честно тоже не ни разу не замечал вклучения вентилятора даже летом, мож он тихо работатет....или достаточно теплообмена самого радиатора.... но температура как вкопаная держиться на уровне де то на 88-89 градусов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня постоянно 90 градусов. Ни разу не видел что б доп. вентилятор сработал. Но исходя из опыта предыдущих машин - работать он начинает, когда сильно жарко и нет естественного обдува. Т.е. город+пробка+кондер+жара. Либо валил по трассе быстро, а потом остановился - он офигевает от удивления и жары и включается :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка вкопанная на 90 - это сделано для того, что бы водитель не напрягался и не переживал :-D . На самом деле стрелка 90 показывает, когда температура от +75 до ... не помню, кажется 115-120. Вентилятор включается на 102° и сразу сбрасывает до 92-95. Его действительно не слышно внутри, но по оборотам двигателя на холостых можно понять, что они увеличились. По климат-контролю можно проследить - нажать одновременно "АС" и "обдув вверх", левым колесом установки температуры ставим в левом окошке "-19", колесом выбора обдува ставим "02" - в виде вехнего индекса к цифре "-19", в правом окошке смотрим РЕАЛЬНУЮ температуру ОЖ (если за 99° будет моргать "1", а потом показывать десятки и еденицы, например "1" и "02"). Убрать это все - нажать "АС".

В пробке можно и около 0° вызвать включение вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле стрелка 90 показывает, когда температура от +75 до ... не помню, кажется 115-120

 

:-D єто че то новенькое......первый раз такое слишу......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:-D єто че то новенькое......первый раз такое слишу......

Если стоит климат-контроль, сделай как я написал выше и увидишь, как гуляет температура (по пробкам), а стрелка тупо на 90°.

Я лазил на гольфовском форуме - у них эту фишку обнаружил и пользуюсь, например, при прогреве движка или ради интереса в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×