PLoHiSH 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 Добрый вечер , сегодня заметил что вентилятор у меня не работает температуру показывает 90 , как у вас ? п.с. матор 1,9тди HELP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 значит не нада ему работать охлаждается через радиатор так во время движения. Проверь так, заведи проедься и там куда припрешси не глуши пожди, тады посмотришь сработает или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLoHiSH 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 так я потом так и смотрел покатался нагрелась как нада и несработал нифига Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klimok 1 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 PLoHiSH Если по приборке двигатель не перегревается, чего паникуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herr Kaput 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 Сработает он когда на улице будет +27-30 градусов. В пробке при такой температуре постой - все заработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 я если честно тоже не ни разу не замечал вклучения вентилятора даже летом, мож он тихо работатет....или достаточно теплообмена самого радиатора.... но температура как вкопаная держиться на уровне де то на 88-89 градусов.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herr Kaput 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 У меня постоянно 90 градусов. Ни разу не видел что б доп. вентилятор сработал. Но исходя из опыта предыдущих машин - работать он начинает, когда сильно жарко и нет естественного обдува. Т.е. город+пробка+кондер+жара. Либо валил по трассе быстро, а потом остановился - он офигевает от удивления и жары и включается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legrad 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 Стрелка вкопанная на 90 - это сделано для того, что бы водитель не напрягался и не переживал . На самом деле стрелка 90 показывает, когда температура от +75 до ... не помню, кажется 115-120. Вентилятор включается на 102° и сразу сбрасывает до 92-95. Его действительно не слышно внутри, но по оборотам двигателя на холостых можно понять, что они увеличились. По климат-контролю можно проследить - нажать одновременно "АС" и "обдув вверх", левым колесом установки температуры ставим в левом окошке "-19", колесом выбора обдува ставим "02" - в виде вехнего индекса к цифре "-19", в правом окошке смотрим РЕАЛЬНУЮ температуру ОЖ (если за 99° будет моргать "1", а потом показывать десятки и еденицы, например "1" и "02"). Убрать это все - нажать "АС". В пробке можно и около 0° вызвать включение вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 На самом деле стрелка 90 показывает, когда температура от +75 до ... не помню, кажется 115-120 єто че то новенькое......первый раз такое слишу...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legrad 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 єто че то новенькое......первый раз такое слишу...... Если стоит климат-контроль, сделай как я написал выше и увидишь, как гуляет температура (по пробкам), а стрелка тупо на 90°. Я лазил на гольфовском форуме - у них эту фишку обнаружил и пользуюсь, например, при прогреве движка или ради интереса в пробках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах