Перейти к публикации
Evgen

Самые маленькие "Фольксвагены" и "Шкоды" появятся через два

Рекомендованные сообщения

Концерн Volkswagen в среду подтвердил свои планы по запуску в серийное производство линейки субкомпактных автомобилей, созданных по мотивам концепт-каров Up!, первый из которых был представлен на Франкфуртском моторшоу в 2007 году. Эти машины, также как и собственные версии Seat и Skoda, встанут на конвейер завода в Братиславе в 2011 году. Как сообщает британский журнал Car со ссылкой на заявление председателя совета директоров VW Мартина Винтеркорна, в подготовку предприятия к сборке новинок планируется инвестировать 308 миллионов евро.

 

Какие названия получат серийные версии прототипов Volkswagen Up! на данный момент не уточняется. Пока лишь известно, что дизайн этих машин, за исключением удлиненного на 50 миллиметров "носа", не изменится и будет выполнен практически в полном соответствии с внешностью концепт-каров. Более существенные изменения произойдут в техническом плане: концерну пришлось отказаться от заднеприводной и заднемоторной компоновки. Традиционная переднемоторная конструкция позволит Volkswagen, не только упростить процесс разработки и увеличить объем багажника автомобилей, но и сэкономить около 670 миллионов евро.

 

По информации журнала Car, новинки будут выпускаться в трех- и пятидверных версиях и станут предлагаться с 1,2-литровым дизельным двигателем мощностью 75 лошадиных сил и с 1,0- или 1,2-литровым бензиновым моторами. Автомобили будут весить около 830 килограммов и получат 35-литровые бензобаки.

 

Ожидается, что версии субкомпактного хэтчбека от Seat и Skoda будут стоить в Европе около 7,3 тысячи евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,,2815499_1,00.jpg

Презентация Volkswagen Up!

во Франкфурте

 

Крупнейший автопроизводитель Германии и Европы Volkswagen, а также его дочерняя компания Audi намерены начать в 2011 году выпуск нового семейства миникаров на заводе в Словакии. По словам главы немецкого автогиганта Мартина Винтеркорна (Martin Winterkorn), сегодня в Братиславе успешно выпускаются модели четырех марок, принадлежащих Volkswagen. Винтеркорн заверил, что уже сейчас команда концерна в Словакии "обладает всеми технологическими возможностями для производства автомобилей New Small Family".

 

Микрокары помогут бороться с кризисом

 

Двухдверная модель Up! была впервые представлена на Франкфуртском автосалоне (IAA) в 2007 году. Концепт-кар был удостоен тогда международной премии. Через несколько недель в рамках Токийского автосалона состоялась презентация четырехдверной версии модели городского экономичного автомобиля.

 

0,,4214577_1,00.jpg

Мартин Винтеркорн и VW Up!

 

Первоначально стратеги концерна планировали расположить двигатель в хвостовой части машины, но затем из соображений экономии от заднемоторной конструкции пришлось отказаться. Сообщается, что миникары будут оснащаться трехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, а в более отдаленной перспективе гибридными и исключительно электрическими агрегатами.

 

0,,4214579_1,00.jpg

Микровэн на базе VW Up!

 

Несмотря на кризис, охвативший автомобильную отрасль, а также на убытки, которые концерн понес в первом квартале этого года, руководство Volkswagen по-прежнему держит курс на расширение модельной линейки. Ведь особым спросом во времена экономического спада пользуются автомобили малого и особо малого класса. Такие модели концерн намерен выпускать и под маркой Audi, до сих специализировавшейся на производстве машин премиум-класса.

 

Минимобиль класса "люкс"

 

E1 (так будет называться Audi, созданный на базе Volkswagen Up!) также будет оснащаться бензиновым, дизельным и гибридным двигателями, а электро-версия миникара, возможно, получит даже собственный более низкий и широкий кузов. По словам руководителя отдела по техническим разработкам компании Audi Михаэля Дика (Michael Dick), серийное производство электромобиля E1 начнется в Братиславе не ранее 2014 года. Цена на Audi E1 в базовой комплектации в Германии составит 12 тысяч евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×