AndreyR 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 Всем привет! Народ, как насчет того что бы создать футбольную команду нашего автофорума, для участия в чемпионате Автолиги. Предварительное название: "Jetta-Club" Ссылка на сайт лиги: http://www.internetliga.ru/about/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 AndreyR Никто не против)) нужно только определиться с участниками)) Ты сам футболист? Вот Саня Милодр ща придет, он тоже спортсмен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyR 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 Я любитель, но я не прочь погонять мяч! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 .. сам турниры организую Команду организовать не вопрос - вопрос найти из кого зы: ничего особенно хорошего сказать про автомобильные лиги не могу... такая же ерунда как ЛВЛ (Любительская Волейбольная Лига)... вот собрать команду надо - турнирами обеспечу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kay74 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Эххх, жалко вы в Москве. Спорт - это моя главная слабость в жизни. Ну а футбол.....игра номер 1!!!!! У меня только за эту весну 4 медали в различных футбольных турнирах Санкт-Петербурга. Причем и возраст у меня ветеранский, но я еще и тренирую пацанят. С удовольствием погонял бы с вами мячишку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах