Перейти к публикации
Marten

Развал/схождение, углы кастера

Рекомендованные сообщения

Добрый день, одноклубники!

 

Столкнулся с такой проблемой, на скорости от 90 км/ч заметил что машину слегка тянет вправо, т.к. с Джеттами такого не должно быть - записался к диллеру на развал/схождение. Когда машину загнали на стенд мастер показал что на машина на обоих колесах ушли углы кастера, и на правом колесе неправильное схождение (машину тянуло вправо как раз из-за неверного схождения). Работы отказались проводить по гарантии обосновав это тем, что углы кастера не могут сами по себе уйти, и что это только после повреждения могло появиться (авария, яма и т.п.) :super: .... я спорить не стал согласился заплатить из своего кармана (главное чтобы Джетта ездила как нужно :wink: )

НО! авария у меня была, но незначительная замялось ЛЕВОЕ крыло фару переднюю ЛЕВУЮ меняли, колесо и подвеска НИКАК не были повреждены, а правая сторона вообще не была задета. В итоге уже потом после долгих размышлений и дискуссий с коллегами напросился вывод, что не может быть так. Если углы кастера на Джетте поставлены на заводе и не регулируются, то что это за кузов, если после попадания в яму уходят углы кастера? :? Поверьте на слово аварии чтобы повело кузов, либо была задета подвеска не было! Мне вообще теперь кажется, что возможно машина пришла с завода с такими углами! Хотел уточнить у Вас у кого какие углы, наверняка многие уже делали развал/схождение ...

 

на станции так и не смогли выставить нужные углы кастера т.к. они не регулируется на нашей машине.

 

Посоветуйте стоит ли заморачиваться с этими углами или ездить как есть ... 8)

 

Фотографии распечаток прилагаю

 

image.php?album_id=289&image_id=2926

image.php?album_id=289&image_id=2927

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная распечатка, не помню чтоб у меня были такие данные... только схождение и развал...

а вообще эти углы (кастер) должны быть "изменяемыми" - иначе каким образом быть после ДТП? выкидывать сразу кузов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после ДТП если повело кузов нужно его вытягивать на стенде или иначе мериться с неверными углами.

 

Угол кастера не влият на то будет машину тянуть влево или вправо .... думаю что эти углы могут повлиять на то как возвращаются колеса в нейтральное положение после поворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если углы кастера на Джетте поставлены на заводе и не регулируются, то что это за кузов, если после попадания в яму уходят углы кастера? :super: Поверьте на слово аварии чтобы повело кузов, либо была задета подвеска не было! Мне вообще теперь кажется, что возможно машина пришла с завода с такими углами! Хотел уточнить у Вас у кого какие углы, наверняка многие уже делали развал/схождение ...

на станции так и не смогли выставить нужные углы кастера т.к. они не регулируется на нашей машине.

Посоветуйте стоит ли заморачиваться с этими углами или ездить как есть ... :?

 

На "увод" в сторону может влиять и состояние подвески (резинки, рычаги), например. И необязательно только передней подвески.

 

Надо будет порыться и найти распечатку до и после регулировки на новой машине (с новья слегка тянуло в сторону, "виновато" было заднее колесо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему машину вело вправо я выяснил - было неправильное схождение .... сейчас меня интересуют углы кастера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новой машине тянуть может элементарно. Но это проблема предпродажной подготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос по углам кастера так и остается открытым :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь вообще в курсе реально ли на Джетте выставить правильные углы кастера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо поднять тему, тоже интересна тема корректировки кастера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×