Vlad106 2 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 на пежо-клюбе там 50% тем какая Илта ужасная. Интересует про Фольцы. Например, Автосоюз, на Петровке, в Киеве. Пока не сталкивался, за исключением установки магнитофона. Поставили так, что он без ключа работал, тоесть не выключался. На мою претензию что-то начали рассказывать про цифровые шины, но достаточно быстро согласились переделать. Приехав на переделку правда ждал пока приемщик появится, но он достаточно дружелюбно встретил меня, и сказал что машину не оставлять, а сейчас все и сделаем. Завез к электрику, поубалтывал его все бросить и заняться мной, что и было сделано. Через 20 минут я уперся оттуда с нормально работающем магом (ключик достали - он потух) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 Например, Автосоюз, на Петровке, в Киеве Ставишь им + "Белое" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad106 2 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 Greck рановато еще хотяб ТО1 отбуду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 Greck рановато еще хотяб ТО1 отбуду Угу и я скоро отпишусь про наш многоувадаемый Солли+ Дойче моторс сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yokogama 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 В продолжении темы http://jetta-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=454 После покупки машинки в "Сигма-моторс"(Питер), через пару месяцев, первым обращением в сервис к ним была проблема с неотрегулированными дверьми http://jetta-club.org.ua/forum/viewtopi ... =4703#4703 Мне, можно сказать, немного повезло, т.к. попал я на сервис по проторенной дорожке моего знакомого по форуму на такой-же машине. Он долго добивался ремонта этой проблемы по гарантии. Я же потом подъехал по его наводкам. Так вот, теперь о "плюсах" сервиса в Сигме: - машина не попадёт в рем. зону без оплаты "мзды" в 500 рубликов. Как сказал приёмщик, это плата за подготовительные работы (технологическая мойка и оформление документов). Машина после "технологической" мойки действительно выглядит помытой технической водой с жуткими разводами. К справке, мойка в Питере стоит от 200-300 рублей. А 500 рублей - ЛЮКС. - если вы по собственной инициативе не попросите приемщика осмотреть и запротоколировать состояние ЛКП машины, доказать потом что её поцарапали на сервисе нереально! А то, что её поцарапают - 100 %. Я и мой знакомый попали в эту неприятную ситуацию. Причем мой знакомый заметил (обратил внимание) после того как уже уехал. Я же "бился" с приемщиком и кузовщиком как только машину выкатили после ремонта. К сожалению, битва окончилась в пользу Сигмы. Схема разговора с клиентом у них отработана... Больше всего "порадовала" фраза "...у нас тут в боксах Porsh Coyanы стоят, поэтому мы не могли ничего вам поцарапать... " - если вы заявите о подозрении на какие-либо неисправности гарантийной машины без "полоскания" мозгов инженера по гарантии, которого нужно "выловить" и доказать (показать) что это действительно так и он согласиться, что проблема есть, то вам заявят, что все с машиной в порядке. И еще! По-моему, это один из немногих диллеров, у кого отсутствует обратная связь на сайте с "жалобами и предложениями". По-ходу хорошего там никто не напишет. Интересно, немцы в курсе, что у них твориться? Ведь к названию Сигма-моторс приписано Gmbh! В общем, ОБХОДИТЕ СИГМУ СТОРОНОЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах