CooLEO 19 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Итак! Первым делом снимаем передний бампер и родные фары. Далее берём блок алюминиевого цвета закреплёный на кронштейне и крепим к лонжерону по схеме Далее по схеме необходимо установить блок настройки фар к коробке акамуляторного отсека, т.к. он у меня тряпошный я закрепил этот блок к нижней части ящика воздушного фильтра Далее разводим провода: 1) силовой провод крепим в свободное место у предохранителей 2) для "минуса" есть специальное место которое находится у основания акамулятора 3) Засовываем фишку в нижнюю часть алюминиевого блока 4) Раскидываем проводку к фарам 1. Место крепления штатной фишки к проводке 2. Были огалённые поэтому не трудно было догадацца их совместить 3. Провод подходил от блока настройки фар (чёрного) 4. Фишка, вставляется в фару Далее крепим по схеме датчик наклона на днище (под запаской), предварительно надев одну шайбочку на одно крепление ( чтобы было ровно, ибо днище немного скошено) Тянем кабель к датчику по днищу машины (под боковой пластиковой защитой) и подсоединяем его.(тянул не по схеме) Далее берём инструкцию на русском ( можно у меня, можно у представителей Hella попросить ) по настройке фар и едем в сервис ( для настройки нужен стенд) Огромное спасибо Денису и его друзьям за помощ в установке и предоставления гаража с ямой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Супер! А где фотки результата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 теперь ручной корректор вообще не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Тянем кабель к датчику по днищу машины (под боковой пластиковой защитой) и подсоединяем его.(тянул не по схеме) А чего по схеме не вышло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CooLEO 19 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Ручной корректор не работает! Наверно приобщу крутилку к чему нибудь По схеме не стал гнать, ибо немного нехватило кабеля и удалось удобно провести с противоположной стороны Результат: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Ну, супер! Поздравляю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Супер )поздравляю молодец) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CooLEO 19 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 СПАСИБО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightMan 49 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Красава я вот только не понял тут ближний и дальний ксенон? Тип ламп: D1S (Газоразрядная лампа) Тип ламп: H7 Тип осветительного прибора: Галоген Тип осветительного прибора: ксеноновый Пробил номер по Етке, фары для право стороннего движения походу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 96 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Пробил номер по Етке, фары для право стороннего движения походу. А у нас по твоему какое движение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах