Перейти к публикации
Эдуард

Ввоз иномарок в Россию могут запретить или поднять пошлины

Рекомендованные сообщения

Роскосмос предлагает правительству ввести таможенные пошлины на ввоз в страну GPS-приемников и автомобилей, не оборудованных навигатором ГЛОНАСС/GPS. «Введение пошлин возможно», - сказал руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов. По его словам, с таким предложением Роскосмос обратился в правительство.

 

Как пояснил Перминов, введение таможенных пошлин - одна из мер поддержки отечественного производителя: «Только так мы можем защитить отечественный рынок, российских производителей».

 

По его словам, необходимо, чтобы иномарки ввозились в Россию уже с установленным автонавигатором, способным работать как с американской системой GPS, так и с российской системой ГЛОНАСС.

 

«Если на автомобиле не установлен ГЛОНАСС-приемник, то ввоз автомобиля в страну либо невозможен, либо в несколько раз повышаются таможенные сборы», - озвучил Перминов предложение Роскосмоса. В случае введения подобных ограничений «нужда заставит автовладельцев использовать нашу аппаратуру ГЛОНАСС».

 

Система Глонасс позволяет (или позволит в будующем):

 

1) прослушивать разговоры любого человека находящегося на территории РФ.

2) отслеживать передвижения человека (в случае если у этого человека есть (или встроено) устройство, передающее сигнал на спутник)

3) отслеживать передвижение любой техники (легковые автомобили, грузовые, яхты, катера и т.д.) на которых уставлено всё тоже самое устройство.

 

Всё эти пункты Вы назовёте фантастикой. Но эта фантастика может уже стать реальностью уже завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, уже не знают как извернуться, скоро введут ещё один тип пошлины на ввоз автомобилей не похожих по техническим характеристикам, внешнему виду и качеству сборки на автомобили выпущенные АвтоВАЗом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот еще один бред

Налог на средства передвижения с 2010-го года для многих может стать «неподъемным». Минфин собирается разрешить регионам самим устанавливать верхнюю планку размера транспортного налога. Эксперты уверены: местные чиновники стесняться не будут, и объем отчислений увеличат в разы. Станут ли владельцы автомобилей платить по повышенным ставкам - большой вопрос.

 

Минфин уже готовит к выходу соответствующие поправки. Предполагается, что повышенный налог будет очень кстати в кризис: вместо дотаций из госбюджета регионы получат вливания за счет автомобилистов. Сейчас, к слову, региональные власти могут поднимать (и снижать) минимальную ставку, установленную Минфином, в 5 раз. С 2010-го года предельной величиной может быть повышение минимальной ставки в 10 раз.

 

Кроме того, Министерство финансов планирует предоставить руководству регионов право выбора, на какие категории авто повышать ставки: в зависимости от мощности, возраста или уровня загрязнения окружающей среды конкретного транспортного средства.

 

Эксперты уже предположили, что больше всего от нововведений пострадают владельцы подержанных автомобилей (старше 5 лет) и водители мощных авто. Так, по новой максимальной ставке «цена» за лошадиную силу при общей мощности машины свыше 250 л.с. будет составлять около 200 рублей (то есть за авто с мощностью 250 л.с. придется платить свыше 55 тысяч рублей в год). Ставка за «лошадку» ТС старше 5 лет может увеличиться с 65 до 130 рублей.

 

Кстати, в Петербурге налоговый лимит уже достигнут. В нашем городе установлены максимальные значения практически по всем категориям кроме автомобилей мощностью до 70 л.с. Однако до предельной черты значению ставки не хватает сущих копеек. (В Москве же владельцы малолитражек вовсе освобождены от уплаты транспортного налога).

 

«Учитывая то, что в Петербурге ставки транспортного и так доведены до предела, можно предположить: если Минфин развяжет руки региональным властям — налог непременно увеличится, - рассказал в беседе с «Фонтанкой» председатель комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов. - И приведет это к отрицательным последствиям. Автовладельцы просто могут перестать платить налог».

 

«Конечно, нельзя не отметить, что налоговые поступления, по крайней мере, в Петербурге, доходят до конечной цели — строительство дорог за городской счет ведется: тому пример - софинансирование городом крупных проектов КАД и ЗСД, - говорит координатор движения автомобилистов «Свобода выбора» Алексей Сыщиков. - Однако, если сейчас власть примет непопулярное решение о повышении ставки налога, рассерженные общим состоянием дорог автомобилисты могут попросту выйти с протестами на улицы».

 

Отметим, по данным Минфина, в регионах остается только 50% взимаемого транспортного налога. Поэтому нельзя однозначно заявлять, что планируемое повышение ставок — лишь реверанс в сторону региональных властей. То, что федеральные чиновники отдают решение о росте налоговых ставок в руки местным властям, напоминает политическое решение: Москва устраняется от непопулярного шага, но понимает, что доходы пойдут в том числе и в федеральный карман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... ну я понимаю когда от пробега зависит налог.. от массы авто... транспортный налог же на содержание дорог идет? причем тут лошади то?

мне вот за себя вообще жалко - 102 лошади.. было бы 99 - платить за все меньше... вот ну почему мне нафик ненужные 3 лошади?...

 

Государство просто измывается... влезают в долги и тут же давай народ трясти.. мы то в чем виноваты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия не перестает удивлять...............

Для начала нормальные машины научились бы делать!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zaikov_sputnik

а это не есть для них цель:oops: поэтому и не делают!

кстати - мне моя прошлая машинка нравилась.. ВАЗ 21043 1993 года производства... может конечно безопасность нулевая, но в остальном - очень даже! а если водила грамотный, то и погонять на ней можно! а вместительность... а цена... иэх... правда ездил на 4-ке 200x года - подвеска просто Ж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так условия ввоза в страну автомобилей без GPS приемников не изменятся вроде.

Речь только о машинах со встроенной навигацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×