Перейти к публикации
Volk

Какой все-таки у меня движок, BLF?

Рекомендованные сообщения

Может вопрос не по этому разделу, но все-таки.

Авто Jetta 07м.г. движок 1,6FSI.

 

Какая должна быть маркировка двигателя? И где найти тех. описание и инфу по нем.

На головке блока цилиндров приклеена бумажка (со стороны ремня)

где указано BLF, а тут смотрю у всех с 1,6 BSF, BSE. Может это для 1.6I ? Какой все-таки у меня движок? Или я что-то не то читаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно ты читаешь!!! Разновидностей двигателей FSI несколько (сам обладатель фсай блф)

Инфы очень мало по ним, если интересно спрашивай я те отвечу, отличий от (102 л.с.) много ( тут и цепь вместо ремня в ГРМ, и два термостата в системе охлаждения-зимой ты поймешь о чем я, старый мотор греется значительно быстрей, на фсай если греть его на холостых необходимо будет затратить минут 30-40 8)) и это не шутка:lol:)

и главное достоинство (недостаток) это конечно же заморочная система непосредственного впрыска, пару лямбда-зондов, нежный катализатор и прочяя хренотень совет один лить 98 бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vvv, спасибо за предложение!

В принципе я почему интересуюсь? Я с 13 лет ездил на ВАЗ-2107 с 3-м движком и семерка даже сейчас чувствует себя даже очень неплохо. В ней движок (как в принципе и всю машину) разберу и соберу с закрытыми глазами по всем требованиям усилия затягивания болтов головки блока цилиндров и т.д. и т.п. И где бы я на ней не остановился (в смысле поломался), то через 2 мин. я хотябы буду точно знать ЧТО с ней, а отсюда и дальнейшее принятие решения к дальнейшим действиям.

А вот с VW да еще с движком FSI чувствуешь себя как то не совсем уверенно. А неуверенно не от того, что он хуже чем ВАЗовский или какой либо другой, а осознания того, что если что в дороге случится, то сам что либо сделать ты не сможешь. Хотелось бы увидеть, посмотреть реально устройство, понять принцип работы всех датчиков, но, естественно, в такой мотор сам не полезешь, да и делать этого не стоит. Потому и интересуюсь, чтоб хотя бы в картинках и по описаниям усечь для себя его устройство.

Принцип и назначение двойного (послойного) впрыска топлива ясен. Необходимость двух термостатов, раздельное охлаждение головки и блока при разных температурах -- понятно. Не понятно, зачем фиксировать давления масла в системе? Например бывают варианты работы движка при низких оборотах и большой нагрузке. Тогда идет усиленная выработка коренных шеек на коленвале и шатунных шеек, и в принципе др. трущихся деталей. Так может ваговцы считают что действующего давления (тем более его ограничение) при низких оборотах достточно противостоянию нагрузке??? Или этот прикол сделан для того, чтобы не повыдавливало прокладки???

И, все-таки, как расшифровуется BLF ?

А вот нафига прогревать на холостых 30-40 минут? Летом кочагарю на прогреве примерно до 1/4 всей шкалы датчика температуры на панели приборов. А вообще, на практике с какими только спецами ни общался по прогреву двигателя, процентов 90 за "бастрый" прогрев. Т.е. поднять температуру движка до 20-30 градусов (заодно немного прогревается и разгоняется масло) и поехали. При этом быстрее прогреваются все агрегаты и движок быстрее входит в свой нормальный температурный режим, и, как следствие, меньший износ деталей, продленный ресурс. НО -- такое приемлемо только тогда, когда на улице не ниже где-то минус 5-10. Если ниже, то соответственно прогревать с толком и расстановкой.

Кстати, недавно прочитал и полностью раскусил работу коробки DSG. После этого ни капли не жалею, что заказал 6 ступку механику. Теперь надо найти почитать про нее.

По бензину. Я лью только 95. Потеря в мощности по сравнению с паспортными данными и немного увеличенный расход -- ясно. А какие могут быть еще последствия???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устройство моторов FSI

 

(вверху ссылочка по ней клаць - и скачай тебе файлик) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vvv, так ты еще и земляк! Я родился в Новочеркасске, прада в "сознательной" жизни там ни разу не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, я это все еще вчера скачал, распечатал и дома прочитал.

Если есть инфа по 6 ступке механике так же как по DSG, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1.Принцип и назначение двойного (послойного) впрыска топлива ясен.

 

2.Не понятно, зачем фиксировать давления масла в системе?

 

 

1.В Jetta используется двигатель FSI 1,6 л/85 кВт,

устанавливаемый также в Golf, Golf Plus и Touran.

Описанные ниже изменения в конструкции,

распространяются на двигатели всех

перечисленных выше моделей.

S354_032

Технические особенности

● Двигатель теперь работает только на гомогенной

смеси (отсутствует послойное смесеобразование

и режим работы на сверхобеднённых смесях)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

● Датчик давления топлива для контура низкого

давления G410 исключён из конструкции.

Необходимое количество топлива определяется

на основе информации о температуре ОЖ,

температуре воздуха на впуске и температуре

масла. На основе этих данных для управления

электрическим топливоподкачивающим насосом

формируется сигнал широтно!импульсной

модуляции соответствующей скважности.

● Изменена конструкция соединительной трубки

между головкой блока цилиндров и клапаном

Буквенное обозначение

двигателя

BLF

Количество и

расположение

цилиндров

4 цилиндра, рядное

Рабочий объём, см 1598

Диаметр цилиндра, мм 76,5

Ход поршня, мм 86,9

Кол!во клапанов на

цилиндр

4

Степень сжатия 12:1

Максимальная мощность 85 кВт при 6000 об/мин

Макс. крутящий момент 155 Н·м при 4000 об/мин

Система управления

двигателем

Bosch Motronic MED 9.5.10

Топливо неэтилированный бензин

с октановым числом 95 (при

ис!пользовании

неэтилированного бензина

с октановым числом 98

увеличивается крутящий

момент на средних оборотах)

Нейтрализация ОГ предварительный и основной

катализаторы, лямбда!

регулирование

Соответствие норме

токсичности ОГ

Евро!4

 

 

2. На сколько я знаю у нас регулируемая фаза впуска (т.е. в зависимости от нагрузки, скорости и пр. распредвал разворачивается на определенное количество градусов относительно своей оси, вследствии чего происходит ускоренное наполнение цилиндров смесью -аналог систем ВАнОС, ВТЕК) А Разворачивается РАСПРЕДВАЛ под действием специальной шестерни которая приводиься в действие от МАСЛА ПОСТУПАЮЩЕГО ПОД ДАВЛЕНИЕМ !!!!

 

 

Прогревать на холостых в мороз все таки надо я думаю пару тройку минут и се, потому как особенность это двигателя в том что антифриз в нем нагревается крайне медленно (зимой все станет ясно) видимо это сделано потому что у мотора высокая теплоотдача по-причине высокой степени сжатия 12:1

 

По бензину последствия могут быть самые разные и примеров тому масса все зависит от качества самого 95. Для себя уеснил что использование 98 не только улучшает динамические свойства но и уменьшает расход (опять же при нормальном бензине)

 

По 6 ступке отличие от 5 ступки одно наличие шестой передачи а в остальном главные пары, передаточные отношения всех пяти передач одинаковые (шестая уменьшает расход и на 500 обороты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы еще инфы о этом двигателе. а по ссылке не идет!!

в форумах все о 1.6 BSF и BSE .а о BLF ни слова путного.

(скачал книгу по движку 138 листов)из тех. поддержки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×