Перейти к публикации
V-e-t-e-r

Бампер и кузов отличается по оттенку цвета, у кого так?

Отличается ли у вас оттенок бамперов и кузова?  

47 пользователей проголосовало

  1. 1. Отличается ли у вас оттенок бамперов и кузова?

    • Да
      14
    • Нет
      33


Рекомендованные сообщения

у меня чёрная :zakumar: ты бы вааще повесился наверное от приметности царапин :evil: и от того как часто надо мыть и полировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня чёрная :zakumar: ты бы вааще повесился наверное от приметности царапин :evil: и от того как часто надо мыть и полировать!

У меня был акцент черный поэтому я знаю что это такое :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что не парься ерундой :zakumar: Вот когда краска полезет с бамперов через пол годика.... вот тогда парься! :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не занимайтесь ерундой .практически на всех марках отличаются бамперы от кузовов т.к. метал есть метал ,а пластик есть пластик и потому выбивает немного тон! так же можете присмотреться на лючки своих бензобаков .....такая же петрушка , только заметно меньше поскольку площадь меньше :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не занимайтесь ерундой .практически на всех марках отличаются бамперы от кузовов т.к. метал есть метал ,а пластик есть пластик и потому выбивает немного тон! так же можете присмотреться на лючки своих бензобаков .....такая же петрушка , только заметно меньше поскольку площадь меньше :-D

Хе-хе надо присмотреться :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не занимайтесь ерундой .практически на всех марках отличаются бамперы от кузовов т.к. метал есть метал ,а пластик есть пластик и потому выбивает немного тон! так же можете присмотреться на лючки своих бензобаков .....такая же петрушка , только заметно меньше поскольку площадь меньше :umnik:
Причина разноцветья в том, что одна и та же краска по-разному выгорает на металле и на пластике (на пластике - больше). Многие автолюбители попадают в конфуз, когда сдав пластиковый лючок бензобака на подбор цвета краски, в итоге получают из ремонта автомобиль, в котором цвет перекрашенного элемента совпадает с цветом лючка и заметно разнится от цвета других металлических деталей кузова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причем "выгорает".

я скажу тебе больше что лак может тоже выбивать тон .

зайди в салон и посмотри на новые -не выгоревшие краски и убедишься ,что и там тоже цвет бьет. так что получается пока довезли до салона и краска выгорела.ЕРУНДА!!!

Скажу больше,что после малярки "не приведи бог" цвет как раз может и не выбивать.

А Greckу скажу ,что у французов не то чтобы красят плохо :1) это то что у них крылья первыми стали ставит "пластик",а у немце только сейчас на иксах новых стали устанавливать .вот потому и на французах и краски " цветные"!!

а еще загляни в проемы --- так там мусора столько ............

Хотя и на немцах замечал "мусор". причем на покраске Individual у BMW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разных частях по разному смотрится, в зависимости под каким углом смотреть. На мой взгляд оттенок бампера ни чем не отличается от крыла.

post-3887-13129944008429_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетта-5 2009 г.в.серый металлик, цвет бамперов не отличается.Гольф-6 2009 г.в.серый металлик,цвет заднего бампера светлее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно бампера и весь крашеный пластик будет отличатся по оттенку от металлической пов-ти.

На пластике, при окраске, статическое электричество поворачивает зерно (если металлик) или пигмент (если солид) на угол отличающийся от угла на металлической пов-ти. Особенно на новом не грунтованном пластике. Достаньте новый бампер из упаковки и положите хоть дома в комнате и увидите, как через полчаса он покроется замысловатыми рисунками из пыли, если она у вас есть в достаточном количестве)) А хорошо это видно в малярке, где постоянно грунтуют и готовят к окраске детальки, то опыл летит то мука со шпакли)

Ни антистатической салфеткой ни чем либо еще это явление не ликвидровать. Вот и все, а какие то гипотезы про выбивание цвета лаком и какое то выгорание - ни причем.

Что пластик слегка не "в цвет"- нормально, колорист ни причем) Свежеокашенная деталь естественно отличается от не крашенной, особенно на не очень свежих машинах и ОСОБЕННО, на машинах, бережные хозяева которых, моют их из ведра, боже упаси, тряпками и щетками))

Договоритесь заранее о полировке смежных деталей и тогда, в полной мере, увидите и оцените работу, в том числе колориста.

Изменено пользователем Konx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×