Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 Тюнинговый хэтчбек Volkswagen Golf первого поколения, доработанный 42-летним владельцем британского автосервиса Энди Вeйтом, смог превзойти один из самых быстрых суперкаров планеты - Bugatti Veyron - по показателям разгона до "сотни" и в "дрэговом" заезде на четверть мили. Как сообщает The Daily Telegraph, до 96 километров в час Golf разгоняется за 2,36 секунды - на десятую долю секунды быстрее "Вейрона". Volkswagen Golf 1979 года выпуска был куплен Энди Вeйтом всего за 50 фунтов стерлингов. На модернизацию автомобиля он потратил еще 60 тысяч фунтов стерлингов, установив новую подвеску, каркас безопасности в салон, а также заменив стандартный 1,5-литровый мотор "Гольфа" на турбированный двигатель объемом 1850 кубических сантиметров и мощностью 700 лошадиных сил. Максимальная скорость тюнингового "Гольфа" составляет 290 километров в час, однако по словам Вeйта, на скоростях свыше 250 километров в час автомобиль перестает управляться. Этот автомобиль уже стал победителем дрэговой гонки в графстве Нортгемптоншир, но Энди Вeйт планирует и далее усовершенствовать свою машину для того, чтобы Volkswagen Golf смог проехать 402-метровую трассу дрэгового заезда за девять секунд. При этом, по словам владельца "Гольфа", на таком автомобиле можно будет спокойно ездить по дорогам общего пользования. "Это обычная машина на низких скоростях, но когда Golf выезжает на гоночный трек, вы понимаете, что создали монстра", - заявил Вeйт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 Как он снял с 1.8 700 лс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 может там 1.8 на каждое колесо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herr Kaput 1 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2009 Как он снял с 1.8 700 лс? При наличии огромной турбы, высокопроизводительных форсунок, двух бензонасосов, кулеров размером с квадратный метр и др. - особой сложности не вижу. Самый сложный вопрос - как все это вместе будет работать... И ресурс у мотора будет тысяч 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Herr Kaput Не, ну можно форсировать движок... но не 700лс с 1.8! в 400 поверю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 И ресурс у мотора будет тысяч 5 Ого! каких там 5тыс, 5 заездов такое живет... максимум! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herr Kaput 1 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 5000 - это если очень медленно ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 Herr Kaput ага, не заводя мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах