Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

мы были приглашены, ничего не платили

за пару косарей любой может арендовать паровоз с парой-тройкой вагонов на денек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
saaonline

а почем у вас там тонна угля и кубометр воды?

всяко дешевле, чем в москве :umnik:

 

а вообще у паровоза прикольные звуки и запах (уголь вперемежку с маслом) :-D фоты этого не передают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А две тонны угля/100км - не много ли будет? Ну пусть три часа эту сотню он едет - это ж какой кочегар должен быть - две тонны за три часа перекидать :umnik:

PS. Фотки классные :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще у паровоза прикольные звуки и запах (уголь вперемежку с маслом)

:umnik::-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот так - 2 тонны. если посмотреть спецлитературу, то "средний по больнице" расход обычно считают 2 тонны угля в час

но он сильно зависит от качества угля и режима эксплуатации

 

в общем, паровоз этот каждые 40 км должен останавливаться и заправляться водой и углем

раньше паровозы заправлялись каждые 60-100 км

поэтому и шел поезд во владивосток 2 недели

 

русский паровоз на транссибе 100 лет назад (фото прокудина-горского)

 

прикольный разрисованный главный прожектор - тюнинг :umnik:

 

04424v.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот так - 2 тонны. если посмотреть спецлитературу, то "средний по больнице" расход обычно считают 2 тонны угля в час

но он сильно зависит от качества угля и режима эксплуатации

Мда, значит кочегары - весьма крепкие ребята :umnik:. А шлак от прогоревшего угля куда девается? Ведь даже при небольшой зольности от 2 тонн что-то же должо оставаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не тюнинх, а аэрография..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А шлак от прогоревшего угля куда девается? Ведь даже при небольшой зольности от 2 тонн что-то же должо оставаться?

После сгорания топлива на колосниковой решётке, как указывалось, остаётся зола — несгорающий остаток, образующийся из минеральных примесей. Чем больше золы в топливе, тем меньше горючих веществ и тем меньше теплотворная способность этого топлива. Находясь в слое раскалённого топлива, зола плавится и, медленно стекая к менее нагретой поверхности колосниковой решётки, застывает на ней, образуя плотную корку шлака. В результате доступ воздуха к слою топлива затрудняется, горение ухудшается и, если своевременно не очистить колосниковую решётку, может вообще прекратиться. Чтобы избежать зашлаковывания, топки паровозных котлов оборудуются шлакоувлажнителями. Шлакоувлажнитель имеет вид изогнутой трубки, расположенной под колосниковой решёткой. В трубке высверлен целый ряд маленьких отверстий. Пар, выходящий тонкими струйками из отверстий шлакоувлажнителя, проникает между частицами спекающейся золы, способствуя образованию пористого шлака. В результате значительно облегчается доступ воздуха из зольника в топку и упрощается чистка топки.

 

кстати, у паровозов в период их расцвета кпд был 5-10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

saaonline

представил тебя у этого агрегата с лопатой :) мдя ващето крутая тачка :-D сам бы покаталси :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольный разрисованный главный прожектор - тюнинг :)

 

А диски, диски-то какие!:))

 

Кто0нибудь в курсе, в Маааскве и аакрестнаастях можно покататься или хотя бы поглазеть на действующий паровоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×