Перейти к публикации
Сержио

Клаксон без привязки к зажиганию ???

Рекомендованные сообщения

в джетте сигнал клаксона срабатывает лишь при включённом зажигании...вопрос , можно ли сделать ,чтоб работал без привязки к зажиганию.....часто приходится сидеть в незаведённой машине , а рядом испытывают нервы паркующиеся или сдающие задним ходом , которых иногда не лишне вовремя "окликнуть"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ключик поверни и будет сигналить

а прочитать?

можно ли сделать ,чтоб работал без привязки к зажиганию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Тоже считаю, что сделано не правильно. Даже с точки зрения безопасности.

Сам был в ситуации, когда на меня задом наехали. Сидел в машине со спрятанным ключом, барышня рулила и я не смог даже посигналить.

На всех предыдущих машинах сигнал и стопы всегда работали без ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж очень это непродуманно, 2 раза были ситуации когда еле успевал воткнуть ключ зажигания и нажать на фа-фа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в джетте сигнал клаксона срабатывает лишь при включённом зажигании...вопрос , можно ли сделать ,чтоб работал без привязки к зажиганию.....часто приходится сидеть в незаведённой машине , а рядом испытывают нервы паркующиеся или сдающие задним ходом , которых иногда не лишне вовремя "окликнуть"

 

В принципе можно все :) только клаксоны получают питание по такой схеме:1 кнопка клаксона- 2 узел спирального контакта- 3 блок электронного управления в рулевой колонке- 4 блок управления системами обеспичения комфорта (по КАН)- 5 блок управления питанием- 6 реле клаксона( простого или двухтонального)- 7 ну и наконец сам клаксон.

 

Выключатель зажигания дает питание на блок управления питанием в этой схеме, думаю можно обвести блок управления системами обеспичения комфорта (по КАН) , но придется колхозить с проводами и ошибку выдавать наверное будет.

 

 

Возможно я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь, что лучше бы клаксон был включен постоянно - тысячи случаев на парковках, на подьемах...

 

наверное, единственное чем руководствовались - чтобы детки оставленные в машине не бибикали... других вариантов не вижу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×