Перейти к публикации
Joker

Сервис Major Auto, Новорижское шоссе

Рекомендованные сообщения

Вчера был в мэйджоре, на белую 1,6+DSG+2 пакета выставили ценник в 820 тысяч. Обзвон других дилеров показал, что цена завышена на 43 тысячи...

Обычное дело для Мэджора... Хотя, раньше у них были куда как более скромные аппетиты в этом смысле.

 

не знаю - когда покупал свою, ценник был нормальный (как у вех, в Ганзе даже выше был). Машинка меня дожидалась у ОД гдето полторы недели - в командировке был когда ее привезли. Так что в целом доволен полностью остался покупкой и менеджером, правда коврики в подарок отжать не удалось :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тема то оказывается еще жива. :shock: Ну что же, 3 года эксплуатации, поделюсь еще раз впечатлениями от Мажорного Сити. Все ТО делал у них, тем кто будет проходить могу посоветовать только одно - не попадайте на приемщика Сережу, рыжего такого. Работает тяп-ляп и бригада у него точно такая же. От общения с ним положительных эмоций не осталось. Совсем другое дело Вячеслав и Дмитрий. Последний крайне порадовал подходом к приемке машины и ее выдачей. Я только до конца не понял была ли это его личная инициатива или общая накачка VW своего ОД. Кузовной ремонт у них осуществляет не сам ОД, а некий объединенный центр для всех марок (находится немного в стороне). Про качество сказать ничего не могу, ибо на кузовной ремонт посчастливилось попасть на станцию BMW, у тех прошлым летом был наплыв желающих починить автомобиль и часть работ отдали соседям. Вот как-то так вкратце. Будут вопросы - задавайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тема то оказывается еще жива. :) Ну что же, 3 года эксплуатации, поделюсь еще раз впечатлениями от Мажорного Сити. Все ТО делал у них, тем кто будет проходить могу посоветовать только одно - не попадайте на приемщика Сережу, рыжего такого. Работает тяп-ляп и бригада у него точно такая же. От общения с ним положительных эмоций не осталось. Совсем другое дело Вячеслав и Дмитрий. Последний крайне порадовал подходом к приемке машины и ее выдачей. Я только до конца не понял была ли это его личная инициатива или общая накачка VW своего ОД. Кузовной ремонт у них осуществляет не сам ОД, а некий объединенный центр для всех марок (находится немного в стороне). Про качество сказать ничего не могу, ибо на кузовной ремонт посчастливилось попасть на станцию BMW, у тех прошлым летом был наплыв желающих починить автомобиль и часть работ отдали соседям. Вот как-то так вкратце. Будут вопросы - задавайте.

 

Добрый день!!!

Записалась на следующую неделю на первое ТО. Мне сказали,что приемщик будет Савичев Сергей)) видимо это и есть "рыжий Сережа") что с ним не так? :beer2: они работают по сменам?как попасть на других?))Сколько может примерно стоить первое ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже начитался разного и наслушался, поехал на Ригу, посмотрел, покатался и взял!!!! Очковал до последнего!!!!!!! В результате из нареканий одно - молодой и малоквалифицированный персонал видимо с небольшим проф стажем. Моя оценка салону VW 4**** сервису 3****

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал свой авто (6-ая Jetta) в Мэйджоре на Новой Риге.

 

Процесс покупки оставил двоякое впечатление.

Менеджер, который вел мою продажу (Николай), просто молодец (подробности чуть ниже :-) ), а вот trade-in - не молодец. Но обо всем по порядку.

 

Я заказал машину, которая была из лимита поставляемых не под заказ, а , так сказать, общим фоном.

Поэтому привезли достаточно быстро. В начале августа 2012 подписал договор, в конце сентября 2012 машина "приехала" на склад дилера.

Изначально хотел воспользоваться trade-in-ом в Major Expert. При начальных осмотрах экспертовский менеджер оценил мою старую машину (2-ой Ford Focus).

Назвал сумму, которая меня, в принципе, устраивала. Но когда дело дошло до дела, т.е. когда моя Jetta уже стояла на складе дилера, начались маленькие приключения под названием "национальная игра: разводка" :-)

Согласно процедуры, чтобы окончательно утвердить стоимость trade-in-а, моего фокуса надо было загнать на фордовский сервис. Для комплексной диагностики. Ну надо - так надо. Загнал и уехал по своим делам. Через какое-то время звонит мэйджор-экспертовский менеджер. А голос такой проникновенный :-) Сразу заподозрил неладное. И начинает мне рассказывать о том, какое количество проблем они выявили на моем фокусе. Ну если бы у машины с пробегом 115 тыс. км не было проблем, было бы странно :-) Но меня дико смутило то, что он, помимо всего прочего, начал рассказывать мне про тяжелейшие проблемы подвески. Это было бы не удивительно. Т.к. 115 тыс км - это много. А сейчас мы живем в эпоху, когда машины, к сожалению, не проектируют на 200-300 тысячный пробег. Если бы не одна маленькая деталь. 15 тыс км до описываемых событий я делал очень серьезный ремонт подвески моего фокуса. И не могла она в хлам убиться за 15 тыс км. Ну и, естественно, апофеозом этого проникновенного разговора было резюме этого манагера: "... ну Вы мне так нравитесь, так нравитесь, но цену должен снизить ...". Причем снизил значительно. На что я пожелал ему удачного бизнеса и сказал, что машину забираю.

На следующий день нашел контору, осуществляющую быстрый выкуп авто. Они у меня, в тот же день, выкупили машину по цене, которая меня изначально устраивала. Естественно, перед окончательным согласованием цены, загнали фокуса на диагностику. По результатам: проблем с подвеской не выявлено, прочих серьезных проблем не выявлено.

Т.о. мэйджоровскому trade-in-у стопудовый "не зачёт". Они, кстати, еще содрали с меня деньги за комплексную диагностику.

 

В процессе приемки моей новой Jetta я "поймал" другое приключение. Но на этот раз уже не по вине дилера. :-) Машину покупал с кредитованием. В начале недели подписал все документы с банком и на пятницу запланировали передачу авто.

Приехал в салон. Менеджер говорит мне: "... деньги банка не поступили..." . Я удивляюсь и прошу перепроверит в бухгалтерии. Николай перепроверяет и сообщает "... поступили, причем пару дней назад .... но банк в платежном поручении допустил ошибку ... вместо Мэйджор написал Мейджор ... :-) и из-за этого бухгалтерия не может провести деньги ..."

Обращаю внимание: день пятничный, время ближе к вечеру, работать никто не хочет :-) Манагер начинает трясти банк на предмет того, что надо написать письмо о том, что в "... платежном поручении таком то таком то считать название организации ..." Банк уходит в отказ. Дескать "начальника нет ... сами мы не местные ... давайте в понедельник". Что им там говорил Николай не знаю, но он их таки заставил прислать это письмо. Но на этом банк не остановился. Они умудрились сделать ошибку еще и в этом письме :-) Время уже 18:30. Пятница. :-) Теоретически и бухгалтерия Мэйджора и отдел кредитования банка должны были разойтись по домам. Как их всех Николай удержал на месте и заставил 1)переделать письмо 2)провести деньги по бухгалтерии - не знаю. :-) Но в конечном итоге все сложилось хорошо и машину мне в тот день, точнее - вечер , отдали.

 

Вот такая история покупки. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал не в ту ветку. Просьба к модераторам перенести сюда http://jetta-club.org/topic/1082-Отзывы-о-диллерах-Как-я-покупал-машинуМОСКВА/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже напишу. Был у них на ТО прошлой весной. Оставил машину на стоянке. Вернулся - царапинка на водительской двери. Задела соседняя машина когда выезжала. 

Менеджер увидел это и стал мне втирать что царапине минимум три недели, и это он определил на глаз по тому как пыль лежит. 

Хотя я от него ничего не требовал, он все равно меня пытался в этом убедить.  

В общем, доверие мое к ним упало после того случая. Закрались сомнения. Если так просто лапшу вешают, как тогда они ремонтируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×