Vitaliy_Minsk 3 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2009 Сколько топлива должен потреблять среднеразмерный седан? Журналисты еженедельника "Автобизнес-weekly" провели эконом-тест дизельного Volkswagen Jetta 1,9 TDI. В загородных условиях зафиксирован новый стандарт экономичности для автомобиля "гольф-класса" - 4,47 л топлива на 100 км пробега. Известны примеры, когда в ущерб скорости, комфорту и безопасности водители добивались рекордных показателей расхода топлива. Однако ценность таких испытаний невелика. Гораздо интереснее узнать реальный расход топлива, чтобы экономия топлива была разумной и легко достижимой. 10 июня 2009 года из Минска стартовал эконом-тест Volkswagen Jetta. В качестве "подопытного" эксперты еженедельника "Автобизнес-weekly" взяли дизельный автомобиль Volkswagen Jetta 1,9 TDI c 5-ступенчатой механической КПП. Для чистоты эксперимента экипажу предстояло доехать до Бреста и вернуться обратно. В общей сложности на 668 км пути ушло 8 часов. Чтобы не превращать дорогу в монотонное турне, стрелка спидометра курсировала в пределах 90-100 км/ч. Участки с ремонтом дороги и населенные пункты снижали среднюю скорость и вынужденно увеличивали расход топлива. Как результат, средняя скорость составила около 83,5 км/ч. Необходимо отметить, что штатная климатическая система работала в режиме вентиляции. На финише, также как и на старте, топливный бак Volkswagen Jetta был залит "под завязку" - счетчик колонки показал 29,85 л топлива. Таким образом, реальный расход топлива составил 4,47 л на 100 км пробега. Примечательно, что по паспортным данным автомобиля средний расход топлива в загородном цикле составляет 4,5-4,6 л на 100 км. Испытатели Volkswagen Jetta подтвердили рекорд, установленный австрийским журналистом Герхардом Платтнером на Volkswagen Golf 1,9 TDI. 7 марта 2005 года он преодолел 1230 км по территории 10 европейских государств. Средний расход топлива составил 4,4 л на 100 км. С этим результатом дизельный двигатель 1,9 TDI "прописался" в Книге рекордов Гиннеса. Подробный отчет о путешествии из Минска в Брест и обратно будет опубликован завтра в еженедельнике "Автобизнес-weekly". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2009 О дааа.. Я вот думал, а может дизель купить.. но.. 1. Разница в цене между бунзиновым двигателем и дизельным такая, что машина окупится лет через ...дцать, а я так долго ездить на одном авто не намерен. 2. В России 92 бензин дешевле дизельного топлива. 3. Качественную солярку можно найти только около больших городов, а как отъедешь километров на 300, все, легче будет найти авиационный керосин, чем солярку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herr Kaput 1 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2009 Подтверждаю! По кольцевой проехал примерно 30 км при скорости 95 км/ч по спидометру с включенным кондером - выехал из 5 литров. То VAZovod: 1. Зато он едет прикольнее. 2. У нас наоборот, но не сильно. 3. Тогда Джетта превращается в маленький дельтаплан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах