Перейти к публикации
Vitaliy_Minsk

До Бреста и обратно за 20$

Рекомендованные сообщения

Сколько топлива должен потреблять среднеразмерный седан? Журналисты еженедельника "Автобизнес-weekly" провели эконом-тест дизельного Volkswagen Jetta 1,9 TDI. В загородных условиях зафиксирован новый стандарт экономичности для автомобиля "гольф-класса" - 4,47 л топлива на 100 км пробега.

 

Известны примеры, когда в ущерб скорости, комфорту и безопасности водители добивались рекордных показателей расхода топлива. Однако ценность таких испытаний невелика. Гораздо интереснее узнать реальный расход топлива, чтобы экономия топлива была разумной и легко достижимой.

 

10 июня 2009 года из Минска стартовал эконом-тест Volkswagen Jetta. В качестве "подопытного" эксперты еженедельника "Автобизнес-weekly" взяли дизельный автомобиль Volkswagen Jetta 1,9 TDI c 5-ступенчатой механической КПП. Для чистоты эксперимента экипажу предстояло доехать до Бреста и вернуться обратно. В общей сложности на 668 км пути ушло 8 часов.

 

Чтобы не превращать дорогу в монотонное турне, стрелка спидометра курсировала в пределах 90-100 км/ч. Участки с ремонтом дороги и населенные пункты снижали среднюю скорость и вынужденно увеличивали расход топлива. Как результат, средняя скорость составила около 83,5 км/ч. Необходимо отметить, что штатная климатическая система работала в режиме вентиляции.

 

На финише, также как и на старте, топливный бак Volkswagen Jetta был залит "под завязку" - счетчик колонки показал 29,85 л топлива. Таким образом, реальный расход топлива составил 4,47 л на 100 км пробега. Примечательно, что по паспортным данным автомобиля средний расход топлива в загородном цикле составляет 4,5-4,6 л на 100 км.

 

Испытатели Volkswagen Jetta подтвердили рекорд, установленный австрийским журналистом Герхардом Платтнером на Volkswagen Golf 1,9 TDI. 7 марта 2005 года он преодолел 1230 км по территории 10 европейских государств. Средний расход топлива составил 4,4 л на 100 км. С этим результатом дизельный двигатель 1,9 TDI "прописался" в Книге рекордов Гиннеса.

 

Подробный отчет о путешествии из Минска в Брест и обратно будет опубликован завтра в еженедельнике "Автобизнес-weekly".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О дааа.. Я вот думал, а может дизель купить.. но..

1. Разница в цене между бунзиновым двигателем и дизельным такая, что машина окупится лет через ...дцать, а я так долго ездить на одном авто не намерен.

2. В России 92 бензин дешевле дизельного топлива.

3. Качественную солярку можно найти только около больших городов, а как отъедешь километров на 300, все, легче будет найти авиационный керосин, чем солярку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю! По кольцевой проехал примерно 30 км при скорости 95 км/ч по спидометру с включенным кондером - выехал из 5 литров. :umnik:

 

То VAZovod:

1. Зато он едет прикольнее.

2. У нас наоборот, но не сильно.

3. Тогда Джетта превращается в маленький дельтаплан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×