Перейти к публикации
Anver

Сбоит DSG (1,9 TDi)

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемая общественность!

Понимаю, что ставить диагноз заочно занятие бесполезное, и самым правильным ответом будет переадресация вопроса в СЦ.

Но возможно кто либо из пользователей DSG сталкивался с подобной неприятностью и что либо подскажет.

Ситуация следующая:

В эти выходные пришлось относительно много проехать (около 500 км) и много постоять в пробках (около 8 часов).

В процессе движения или троганья с места (на светофоре или в пробке) педаль газа проваливается, обороты увеличиваются, но машина не реагирует на педаль газа и продолжает катиться постепенно снижая скорость (если глюк ловится в движении) или стоять на месте (если при трогании). При этом в нижней части дисплея наблюдается мигание всей нижней строки символов коробки передач |P R N D S X| Где Х номер передачи в данный момент. Переключение рычага коробки ни к чему не приводит, но данный глюк пропадает после того как двигатель глушится, и потом через 5-10 секунд заводиться вновь. За выходные данная ситуация возникала около 5 раз. Сейчас вспоминаю что подобное было ранее, но в общей сложности не более 2 раз. Никаких иных индикаторов не загорается, - только мигание нижнего ряда, которое пропадает после отключения/включения зажигания. Пробег автомобиля 5 500 км. Как на взгляд общественности, это большая проблема? сталкивался ли кто с подобным? В принципе на 7 500 собирался заехать к диллеру поменять топливный фильтр. Имеет смысл ждать 7 500 или лучше потихоньку катить машинку в сторону диллера? Т.к. если что замена коробки удовольствие не из дешевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять топливный фильтр на 7500... зачем? это раз, если горят все лампочки - то это свидетельствует об неисправности коробки! то есть в СЦ на диагностику и устранение проблемы! (может коробка перегревается?)

 

По поводу стоимости коробки - не сами же платите? правильно - ОД по гарантии все и будет делать.. а убивать коробку до упора нет смысла - то есть срочно в СТО ОД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять топливный фильтр на 7500... зачем? это раз, если горят все лампочки - то это свидетельствует об неисправности коробки! то есть в СЦ на диагностику и устранение проблемы! (может коробка перегревается?)

 

На мой взгляд резон в замене фильтра на 7 500 есть. Вопрос не в этом. Я в своем сообщении специально упомянул, что никакие лампочки сигнальные свидетельствующие о неисправности не загораются. Просто мигает строка индикатора внизу, там где буквы |P R N D S X|. Да закралась мысль что коробка перегревается, поэтому хотелось понять сталкивался кто либо с этим и насколько это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто мигает строка индикатора внизу, там где буквы |P R N D S X|.

вот это и говорит об неисправности коробки 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что удалось найти на просторах интернета:

 

DSG: рывки или отсутствие крутящего момента при трогании с места

Описанное явление появляется при эксплуатации с очень высокой нагрузкой на двухмуфтовое сцепление (поездка по горным дорогам, с прицепом или с частыми троганиями с места).

После короткой остановки рывки при трогании исчезают. В памяти неисправностей КП ошибки не записываются. Это работа функции «Защита от перегрева».

Для защиты муфт сцепления от перегрева при превышении определенных значений температуры принимаются следующие меры:

 

- При превышении температуры масла в КП 160°C выводится предупреждение для водителя. Рывки при работе многодискового сцепления информируют водителя о достижении критической температуры.

Такие «рывки» создаются с помощью пульсации давления в гидравлическом контуре сцепления. Смысл этих «рывков» заключается в том, чтобы естественным образом подвести водителя к отказу от трогания. Тем самым предотвращается дальнейшее повышение температуры масла в КП.

- При превышении температуры масла в КП 170°C, для защиты от дальнейшего повышения температуры, сцепление выключается.

Тем самым передача крутящего момента к колёсам прекращается, тяговое усилие снижается до нуля до тех пор, пока масло в КП не остынет до допустимых значений.

 

- В блоке изм. величин 64 блока управления КП в поле 1 выводится количество превышений допустимой температуры масла в области сцепления.

 

В поле 2 выводится количество предупреждений, сделанных на основании превышения температуры.

Значения в этих полях подтверждают, что предупредительные «рывки» или соотв. выключение сцепления с целью защиты от перегрева фактически имели место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите здесь http://jetta-club.org/forum/viewtopic.php?f=21&t=5342 коробка там не DSG но проблема у вас та-же, мультифункциональный датчик положения АКПП .Ещё лучше подьехать к диллеру и считать ошибку.

 

 

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно датчик температуры сбоит. Езжай на диагностику. Ждать 7500 не стоит, может при обгоне тягу отрубить...

По поводу замены фильтра у меня на ТО 1 проверяли он был чистый. Правда я заправляюсь только на Лукоил :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про замену фильтра нужно идти в мануал минус 25% (типа на качество нашего топлива) - но менять так часто 100% не нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×