Anver 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 Добрый день уважаемая общественность! Понимаю, что ставить диагноз заочно занятие бесполезное, и самым правильным ответом будет переадресация вопроса в СЦ. Но возможно кто либо из пользователей DSG сталкивался с подобной неприятностью и что либо подскажет. Ситуация следующая: В эти выходные пришлось относительно много проехать (около 500 км) и много постоять в пробках (около 8 часов). В процессе движения или троганья с места (на светофоре или в пробке) педаль газа проваливается, обороты увеличиваются, но машина не реагирует на педаль газа и продолжает катиться постепенно снижая скорость (если глюк ловится в движении) или стоять на месте (если при трогании). При этом в нижней части дисплея наблюдается мигание всей нижней строки символов коробки передач |P R N D S X| Где Х номер передачи в данный момент. Переключение рычага коробки ни к чему не приводит, но данный глюк пропадает после того как двигатель глушится, и потом через 5-10 секунд заводиться вновь. За выходные данная ситуация возникала около 5 раз. Сейчас вспоминаю что подобное было ранее, но в общей сложности не более 2 раз. Никаких иных индикаторов не загорается, - только мигание нижнего ряда, которое пропадает после отключения/включения зажигания. Пробег автомобиля 5 500 км. Как на взгляд общественности, это большая проблема? сталкивался ли кто с подобным? В принципе на 7 500 собирался заехать к диллеру поменять топливный фильтр. Имеет смысл ждать 7 500 или лучше потихоньку катить машинку в сторону диллера? Т.к. если что замена коробки удовольствие не из дешевых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 Менять топливный фильтр на 7500... зачем? это раз, если горят все лампочки - то это свидетельствует об неисправности коробки! то есть в СЦ на диагностику и устранение проблемы! (может коробка перегревается?) По поводу стоимости коробки - не сами же платите? правильно - ОД по гарантии все и будет делать.. а убивать коробку до упора нет смысла - то есть срочно в СТО ОД! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chicha18 2 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 срочно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 срочно! какие люди! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anver 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 Менять топливный фильтр на 7500... зачем? это раз, если горят все лампочки - то это свидетельствует об неисправности коробки! то есть в СЦ на диагностику и устранение проблемы! (может коробка перегревается?) На мой взгляд резон в замене фильтра на 7 500 есть. Вопрос не в этом. Я в своем сообщении специально упомянул, что никакие лампочки сигнальные свидетельствующие о неисправности не загораются. Просто мигает строка индикатора внизу, там где буквы |P R N D S X|. Да закралась мысль что коробка перегревается, поэтому хотелось понять сталкивался кто либо с этим и насколько это норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 Просто мигает строка индикатора внизу, там где буквы |P R N D S X|. вот это и говорит об неисправности коробки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anver 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 Вот что удалось найти на просторах интернета: DSG: рывки или отсутствие крутящего момента при трогании с места Описанное явление появляется при эксплуатации с очень высокой нагрузкой на двухмуфтовое сцепление (поездка по горным дорогам, с прицепом или с частыми троганиями с места). После короткой остановки рывки при трогании исчезают. В памяти неисправностей КП ошибки не записываются. Это работа функции «Защита от перегрева». Для защиты муфт сцепления от перегрева при превышении определенных значений температуры принимаются следующие меры: - При превышении температуры масла в КП 160°C выводится предупреждение для водителя. Рывки при работе многодискового сцепления информируют водителя о достижении критической температуры. Такие «рывки» создаются с помощью пульсации давления в гидравлическом контуре сцепления. Смысл этих «рывков» заключается в том, чтобы естественным образом подвести водителя к отказу от трогания. Тем самым предотвращается дальнейшее повышение температуры масла в КП. - При превышении температуры масла в КП 170°C, для защиты от дальнейшего повышения температуры, сцепление выключается. Тем самым передача крутящего момента к колёсам прекращается, тяговое усилие снижается до нуля до тех пор, пока масло в КП не остынет до допустимых значений. - В блоке изм. величин 64 блока управления КП в поле 1 выводится количество превышений допустимой температуры масла в области сцепления. В поле 2 выводится количество предупреждений, сделанных на основании превышения температуры. Значения в этих полях подтверждают, что предупредительные «рывки» или соотв. выключение сцепления с целью защиты от перегрева фактически имели место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Rabbit_ 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 Посмотрите здесь http://jetta-club.org/forum/viewtopic.php?f=21&t=5342 коробка там не DSG но проблема у вас та-же, мультифункциональный датчик положения АКПП .Ещё лучше подьехать к диллеру и считать ошибку. Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-sl 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 Возможно датчик температуры сбоит. Езжай на диагностику. Ждать 7500 не стоит, может при обгоне тягу отрубить... По поводу замены фильтра у меня на ТО 1 проверяли он был чистый. Правда я заправляюсь только на Лукоил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 про замену фильтра нужно идти в мануал минус 25% (типа на качество нашего топлива) - но менять так часто 100% не нужно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах