Перейти к публикации
DrSpawn

Автоцентр "Немецкий дом" г.Москва

Рекомендованные сообщения

Сегодня забрали машину.

VW Jetta 1.6 Trendline + Пакет 1. Цвет Platinum.

Брали из наличия. Вся процедура заняла 2 дня. Хочу сказать слова благодарности менеджеру автосалона Тимуру Жалолову. Очень грамотный специалист, вежливый, "подкованный" в автомобилях. Сама обстановка в салоне не навязчивая. Спокойно смотрели машину, что-то заинтересовало - обратились к менеджеру. Никто не стоит над душой. Предлагали тест-драйв, отказался, уже ездил на машине, знаю что к чему.

Не знаю как обуслуживание по ТО в этом центре, рано еще говорить об этом, но надеюсь на таком же уровне.

В целом мнение более чем положительное так держать.

P.S. я не сотрудник и не подкупленное лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляеммссс :o Желаем чтобы только такие впечатления и были :P)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. постепенно вольюсь в стройные ряды форумчан :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетки приятно , когда профи тебе продает, тогда уходишь с покупокой, а чуствуешь себя, как буд-то ты супер приз выиграл...И . главное , денег не жалко)))И на недостатки закрываешь глаза(если они есть)

Повезло! :-)

Поздравляю!!!! :P

Хуже бывает, когда покупаешь, то что нравится, а потом ощущение, после сделки,что тебя где-то на...пипипили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!!! Я тоже покупал в этом салоне и проходил ТО-1. В целом доволен ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и недавно стал владельцем Джетки, но в "Немецком доме" был уже 3 раза. Первый раз перед покупкой авто, смотрели машину, которая продовалась у них, к сожалению она оказалась битой (замена дверей с левой стороны авто и + замена стойки) Не решился рискнуть и купил Джетту в другом месте. В первый раз нам очень понравилось обслуживание и общение с менеджером, звали его кажется Николай. К тому же полная дианостика машины у них стоила 3800 руб, а в "Авто-Ганзе" на ш. Энтузиастов 5650 руб за то же самое, не понятно конечно почему такая разница, ну да ладно. Второе мое посещение данного салона было связано с установкой доп. оборудования ( задних парктроников и механического блокиратора КПП). Машину я отдал в 10:00 утра и так как предположительное время работы состовляло около 6 часов, отправился домой, ждать звонка. В 13:30 мне уже позвонили и сообщили, что машина готова. Молодцы, быстро сделали. Приехал, оплатил работу. Менеджер Кира (очень приятная и симпатичная девушка) вышла со мной на улицу к авто, все подробно рассказала, объяснила и показала. Мы с ней протестировали парктороники и попращались, при этом она и пожелала мне приятного пути домой. За это ей большое спасибо. Машину помыли))))))))) Третий раз я уже обращался в "Немецкий дом" по гарантийному случаю, сломался пассажирский ремень безопастности (не фиксировала его защелка и вообще еле держала) Так как запчасти у них такой в тот момент не было, пришлось заказать и через 2 дня приехать на замену. Всю работу в этот раз сделали примерно за час, плюс минус 15 мин. Не засекал. Но проблем с заменой не оказалось, все поменяли по гарантии и снова помыли машину))))

До первого ТО мне еще далеко (пока 6200 км) но думаю что обращаться буду именно к ним. Всем советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень нравится мне восхищение от мытья машины :-D:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SIN

Чувствуется настоящий ВАЗовод :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже там машинку свою брал. Тоже очень понравился обходительный персонал! Однако, продали мне машинку с вмятиной на левом крыле :-D:nyamnyam::nyamnyam: Главное, когда выдавали поставилиеё в тень водительской стороной, а другую сторону осветили сафитами, а когда на утро обнаружил вмятину :umnik: , то срочно позвонил менеджеру, на что получил очень вежлевый отказ: " Не может такого быть! Если бы она была, мы бы обязательно заметили! Но всё равно ничего сделать не можем...Вы же расписались за целостность автомобиля..." Вот так. :-D Будьте внимательны! За обходительностью персонала может скрываться подвох! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне там на первом ТО капот и дверь помяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×