Перейти к публикации
oleg3110_78

Решение технических проблем самой программы VAG-com

Рекомендованные сообщения

Живые есть? Или  никто не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Видел ваше сообщение прошлое в понедельник - продал последнюю из Джетт 2 года назад и шнурок (тк с ВАГами завязал) в подарок, так что проверить не смогу. Извините, не помогу...

Изменено пользователем adminfsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, amega сказал:

Живые есть? Или  никто не в курсе?

Мой шнур тоже не виден, поэтому каждый раз загоняю настройки (прошивка вроде) посредством специальной проги MProg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2019 в 13:51, rassel сказал:

Мой шнур тоже не виден, поэтому каждый раз загоняю настройки (прошивка вроде) посредством специальной проги MProg

Так вся хрень в том что прога vcds и комп шнурок видят ровно до тех пор пока я его не воткну в разъем диагностики авто. После подключения ......тишина.

Думаете что прошивка могла слететь (vid/pid)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал шнурок в 2010 году у ребят в Мск (был в командировке) - мне дали шнур, диск, описание и пароль-логин, за 7 лет, я неоднократно его переставлял минимум на 4-5 ноутбуков - всегда работала техподдержка. С 2017 года я им не владею, как и Джеттами больше (новый хозяин моей последней Джетты его точно запинал (официально через продавцов 2010 года) и пользуется - звонил перед новым годом). Думаю, лучший вариант - обратиться к тому, кто вам продал сей девайс. Нормальный шнур с прогой в 2010 году стоил 5000 рублей, если вам "свалился" с неба просто шнур и "найди программу в интернете" - думаю в мусорку такой вариант (ну или разобрать чисто посмотреть что внутри) и купить нормальный с техподдержкой. Я-бы так сделал.

Изменено пользователем adminfsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2019 в 07:20, adminfsv сказал:

Я покупал шнурок в 2010 году у ребят в Мск (был в командировке) - мне дали шнур, диск, описание и пароль-логин, за 7 лет, я неоднократно его переставлял минимум на 4-5 ноутбуков - всегда работала техподдержка. С 2017 года я им не владею, как и Джеттами больше (новый хозяин моей последней Джетты его точно запинал (официально через продавцов 2010 года) и пользуется - звонил перед новым годом). Думаю, лучший вариант - обратиться к тому, кто вам продал сей девайс. Нормальный шнур с прогой в 2010 году стоил 5000 рублей, если вам "свалился" с неба просто шнур и "найди программу в интернете" - думаю в мусорку такой вариант (ну или разобрать чисто посмотреть что внутри) и купить нормальный с техподдержкой. Я-бы так сделал.

Шнур с упаковкой и ПО. Всё в комплекте.

Попробую выйти на продавцов шнурка. Покупали его за 6к рублей вроде как.

Просто интересен был сам момент почему ПО шнурок видит, а подключенный к авто шнурок невидно никак прогой из комплекта с диска.  С VCDS я не сталкивался пока.

Пока имел дело только с Форсканом и софтом по шеврикам. 

Там всё проще походу в этой части. Шнурок или работает и прога его видит. Или он не работает и тогда его не видно прогой или прога кидает транспорант о том что шнур не подходит к ПО т.к. чип не ори и т.д. и т.п. 

А так чтобы видеть шнурок, а после его подключения к авто он  терялся - то там такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2019 в 00:17, amega сказал:

Думаете что прошивка могла слететь (vid/pid)? 

у меня так было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2019 в 00:13, amega сказал:

Шнур с упаковкой и ПО. Всё в комплекте.

Попробую выйти на продавцов шнурка. Покупали его за 6к рублей вроде как.

Просто интересен был сам момент почему ПО шнурок видит, а подключенный к авто шнурок невидно никак прогой из комплекта с диска.  С VCDS я не сталкивался пока.

Пока имел дело только с Форсканом и софтом по шеврикам. 

Там всё проще походу в этой части. Шнурок или работает и прога его видит. Или он не работает и тогда его не видно прогой или прога кидает транспорант о том что шнур не подходит к ПО т.к. чип не ори и т.д. и т.п. 

А так чтобы видеть шнурок, а после его подключения к авто он  терялся - то там такого нет.

Решилось с подключением? Такая же проблема

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2019 в 14:10, Ссв79 сказал:

Решилось с подключением? Такая же проблема

 

Пока нет. Точнее не перезвонили с конторы. В понедельник им напомню о себе.

Шнурок поидее обновляемый был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем позвонил в контору, но им видимо нужны бабки и они сказав мне что шнурок не обновляем кинули софт который естевственно не заработал.

Вердикт: мол шнурок в мусор.

 

Начал далее курить интернет.

Нашел на драйв2.ру возможность восстановления если шнурок состоит из данного набора микросхем: FTDI FT232XX (вместо ХХ бывает RL или BL); ATMEGA 162.

Мой шнурок собран на них.

Микрухи дампа памяти STC у меня не было. Если она стоит то отпаиваем её.

1 Далее качаем по этой ссылке ниже с драйва (с Я диска) инсталяху и лоадер.

Вася 18.9

 

2 Далее ставим под ваш шнурок дрова (чтобы комп его видел в диспетчере устройств)

Потом тыцаем правой кнопкой мыши на ваш шнурок, выбираем свойства и смотрим VID и PID шнурка (их записываем). В инете полно инфы, как сие сделать.

 

3 Далее идем в авто, подключаем шнурок уже к машине (нужно питание +12 для обновы. Ключ не вставляем в замок зажигания) и распаковываем файл и запускаем прогу VAGCOM_EEWriteLang

В открывшемся окне снимаем с "авто" галочку и в открывшихся окнах вводим VID и PID вашего шнурка.

Нажимаем WRITE.

Если процесс пошел и закончился окном с транспорантом ОК то вам (и мне повезло). Жмем данную кнопку и отключаем шнурок. Если нет то дальнейшее бессмысленно и вам надо шить шнурок другим способом.

Ссыль ниже с драйва с описанием процесса (на версии можно не смотреть).

Описание процесса

 

4 Теперь нам надо подправить PID шнурка (если у вас не соответствует). Это делается программой MProg. На данном этапе подключать к авто необязательно.

Описание есть здесь описывать не стану.

Единственное дополню: BMBL или RLRQ это последние две буквы в маркировке вашей микрухи usb-com 

FTDI FT232RL  (как у меня).  Далее выбрав делаем все по инструкции. После процедуры шнурок уже будет видится как росс теч хекс +кан и дрова не установленны.

 

5 Потом ставим Васю по инструкции с подключенным шнурком к usb. Вася станет и станут дрова к шнурку. В последнем окне снимаем галочку запуска васи после установки.

Потом Берем  файлик из архива VCDSLoader  и кидаем его в корень папки VCDS, ка описано. С него и запускаемся.

 

6 Подключам шнурок (к компу и к авто), вставляем и поворачиваем ключ в положение ON.
Запускаем Васю через VCDSLoader. Нажимем "НАСТРОЙКА", потом "ТЕСТИРОВАТЬ", потом вася предложит обновит шнурок с версии 1.95 до 1.96 (ножимаем ОК и ждем окончания). Потом повторяем всю процедуру Настройки но в конце уже останется только нажать СОХРАНИТЬ.

 

И вуаля. Наслаждаемся работой шнурка. Вроде ничего не забыл. Такой вот отчет получился. Всем кто дочитал спасибо. Описал, как мог.

Теперь сталось почитать, как им пользоваться правильно.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем amega
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×