Перейти к публикации
s_33

Фототчет! Установка ветровиков

Рекомендованные сообщения

Цена вопроса - 35 убитых енотов за четыре ветровика....Если брать только два передних - цена падает до30-ти...

ИМХО - 5 баксов погоды не делает, а вид у "Джессики" лучше с четырьмя...

post-3047-13129942849337_thumb.jpg

post-3047-13129942850139_thumb.jpg

post-3047-13129942850577_thumb.jpg

post-3047-1312994285113_thumb.jpg

post-3047-13129942851962_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устанавливать лучше вдвоем. Один устанавливает под уплотнитель ветровик и удерживает его, второй аккуратно поднимает стекло

post-3047-13129942852491_thumb.jpg

post-3047-13129942853303_thumb.jpg

post-3047-1312994285413_thumb.jpg

post-3047-13129942854962_thumb.jpg

post-3047-13129942855629_thumb.jpg

post-3047-13129942856464_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачотно! а стекло при закрытии до конца доходит?

Да. Без вопросов. Я тоже перед установкой боялся, что будет срабатывать "предотвращение зажатия пальцев". Но все работает как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через некоторое время после эксплуатации могу добавить:

Я бы советовал ОБЯЗАТЕЛЬНО укрепить ветровики (как минимум - ПЕРЕДНИЕ) несколькими каплями суперклея. То есть по одной капельке через 10-15 см.

А то могут оторваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно они нужны, но по опыту эксплуатации внутрених моделей ветровиков на предыдущей Октавии ставил через время части стекла, которые соприкасались с ветровиком заимели реальные потертости. :)

По етому поводу искал накладные, но с ними как с ушами. :( пока отказался вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем при этом перед установкой необходимо аккуратно сточить кромку ветровиков на наждаке (3-4% толщины), потери прочности я не заметил... Более того, если вообще перестраховаться - то надо снять обшивки дверей, поднять держатели стекол до технологических лючков, ослабить эти держатели, приподнять стекло и капнуть внутрь стекольного клея (частая болезнь наших авто, особенно в мороз - стекло опускаешь, оно "жужжит" но не опускается, тоже и из-за дефлекторов со временем). На своей уже 1,5 года езжу - проблем не обнаружено. Будут вопросы - готов ответить подробнее. По времени - 1 дверь - около 15 мин. У меня 23 год и держатели - металлические, у других знаю - вообще пластмассовые, так они еще и часто ломаются....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×