Benzin 42 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 Как вы наверняка догадались, это будет логическое продолжение идеологии четырёхдверного фольксвагеновского «купе», первым практическим результатом которой явился Passat CC. Как и «старший брат», Golf CC будет чуть длиннее, шире и ниже донора, а под его капотом пропишутся только моторы семейств TSI и TDI. По неофициальной информации, концерн VW подготовит Golf CC к середине 2010 года. И стоить автомобиль в базовом исполнении будет явно больше 20 тысяч евро — как дорогие модификации хэтчбека Volkswagen Golf.Возможно, в 2011 году седаны Volkswagen Golf CC будут оснащаться гибридными силовыми установками. В том числе в сочетании с турбодизельным мотором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayom 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 Интересно, если Golf CC выйдет, что будет с Джеттой?Придётся постараться, чтобы развести две четырёхдверные модели по разным углам ринга... то есть рынка. СС - это четырехдверное купе Джетта остается седаном Кто увидит разницу, будет знать, что покупать А кто не увидит, у того выбор будет шире на 1 модель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 По фото можно %на 90 предположить "передок" нашей новенькой Джетты! а может и все 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варис 3 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 с боку ситроен с5 напоминает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 А мне ваще это купе мазду напоминает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herr Kaput 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Сбоку это напоминает Ниссан Примера... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benzin 42 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 Интересно оформлена решётка радиатора: между привычных для марки горизонтальных полос поместились 36 блоков с тремя крохотными вертикальными рёбрами. Такие же блоки видны и в фарах. Здесь они выполняют не только эстетическую функцию, но и служат для охлаждения светодиодной начинки Концепт New Midsize Coupe (NMC), анонсированный несколько дней назад, наконец-то показан официально. Сами немцы напрямую не называют пекинскую новинку купеобразной Джеттой, но уже понятно, что перед нами предвестник будущей серийной модели, условно именуемой Jetta СС (Также как шоу-кар Skoda Vision C может превратиться в Октавию СС). Её выход ожидается в 2016 году. Понять место в линейке помогут размеры шоу-кара. Его длина его равна 4597 мм (на 47 короче Джетты), высота — 1422 (на 60 ниже). Зато ширина — аж 1838, и это на 60 мм больше, чем у Джетты. Кстати, концепт на 18 мм шире Пассата. Эффектный седан на 20-дюймовых колёсных дисках окрашен в яркий цвет Dragon Red. Именно из-за ширины кузова в названии концепта появилось слово Midsize — среднеразмерный. Ведь формально это всё же С-класс. Тут для сравнения стоит вспомнить седан Mercedes CLA: 4630 мм от носа до хвоста, а ширина — 1777 мм. Можно ещё поспорить, кто из них визуально ближе к купе, но Volkswagen короче и шире, а вдобавок и ниже Мерседеса на 10 мм. Фонари полностью светодиодные, включая секции заднего хода. Объём багажника равен 500 л (у нынешней Джетты — 510 л). Четырёхдверный шоу-кар NMC можно считать в некоторой степени и предвестником простой Джетты следующего поколения. Ведь построен он на платформе MQB, как и нынешний Golf. Собственно, гибкость этой тележки, допускающей большие вариации по длине и ширине, и хотели подчеркнуть немцы, создавая купеобразный седан. В движение его приводит мотор 2.0 TSI (220 л.с.), совмещённый с семиступенчатым «роботом». С нуля до сотни NMC разгоняется за 6,5 с. Максималка равна 244 км/ч, а средний расход топлива — 6,4 л/100 км. За экономичность следует благодарить не только двигатель, но и снаряжённую массу (концепт легче Джетты), плюс нужно отметить вполне приличную аэродинамику (коэффициент сопротивления равен 0,299). Концепт R 400 шире обычной «эрки» на 20 мм за счёт колёсных арок, в которые помещены 19-дюймовые «катки» с шинами 235/35 R19. Сзади обращают на себя внимание выхлопные патрубки, размещённые по центру диффузора. Если будущее NMC более-менее понятно, то второй дебютант Пекина — Golf R 400 — это только концепт без всяких намёков на перспективы. Во всяком случае, сейчас. Между тем форсированная до 400 сил «эрка» наверняка нашла бы своего покупателя. Вопреки предположениям, концепт не стали вовсе лишать заднего дивана (новинка получила четыре раздельных кресла в салоне). Не стали немцы и усиленно облегчать машину за счёт внешних углеволоконных панелей. А вот в оформлении интерьера углепластик — в изобилии. Снаряжённая масса шоу-кара осталась фактически на стандартном уровне. Это, кстати, говорит о теоретической возможности серийного выпуска R 400. Но никаких планов по запуску данной версии Гольфа в серию пока не существует. Агрегаты у R 400 фактически те же, что у «эрки», только мотор получил усиленный картер и более производительный турбокомпорессор с большим давлением наддува. В результате «четвёрка» развивает 400 л.с. и 450 Н•м (плюс 100 л.с. и 70 Н•м к стандартной версии). Эту тягу на колёса передают те же коробки передач, что на «эрке»: R 400 может быть и с «механикой», и с шестиступенчатым «роботом» DSG. Не изменилась и полноприводная трансмиссия. Разгон с места до сотни сократился на секунду — до 3,9 с (компания приводит параметр для DSG). Максималка увеличилась до 280 км/ч, но, как и предыдущая планка в 250 км/ч, она ограничена электроникой. Специально для Китая компания построила концепт Golf Edition, знаменующий 40-летие модели и являющийся прообразом юбилейной спецсерии. От обычных хэтчбеков Golf Edition отличается особой краской Magic Morning (белый с золотистым отливом, видимым только под определённым углом), полированными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, шильдиком на стойках (лавровый венок и число 40), корпусами зеркал с отделкой «матовый хром», двухцветным кожаным салоном с натуральными деревянными вставками, ромбовидной контрастной прострочкой и элементами отделки передней панели под рояльный лак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos 40 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 джетка шикарна, только семиступка на такой двиг смущает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf006 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 диски оочень круты!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turbo dan 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2014 действительно, какой смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах