Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2009 Такс немножко распишу, что с чем есть для будущих поколений Берем за пример одну из вышеизложеных таблиц. Мы ищем баг который наш ОД не хочет например в упор увидеть. Вот группы блоков измерений для насос-форсуночных дизелей, также некоторая инфа из VAS Измерения проводим на полной тапке в пол 100%, прогретом двигателе (температура ОЖ85°C) на третьей или четвертой передаче обороты двигла 3000 об/мин. 010 Величины воздуха 011 Регулятор давления наддува Такс, а теперь рассмотрим все тоже токо на холостом ходу. Тут тапка в пол уже не нада, токо температура ОЖ 85°C 010 Величины воздуха 1 Масса впускного воздуха 210... 350 мг/ход поршня если вне пределов смотрим блок 003 клапан EGR (рециркуляция ОГ) 2 Атмосферное давление (давление окружающего воздуха) [мбар] 3 Давление во впускном коллекторе (давление наддува) [мбар] 4 Положение педали акселератора 0,0% более 0%: датчик положения педали акселератора неверно отрегулирован или не исправен 011 Регулятор давления наддува 1 Частота вращения двигателя Механическая КПП: 860...940 об/мин АКПП: 790...870 об/мин 2 Давление наддува, заданное значение 900...1100 мбар 3 Давление наддува, истинное значение 850...1150 мбар 4 Скважность импульсов (активация электромагнитного клапана) 20...50% 003 Рециркуляция ОГ Измеряем на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C: Частота вращения двигателя Механическая КПП: 860..0.940 об/мин , АКПП: 790...870 об/мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vop2002 2 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 На наш рынок насколько я знаю трактора без этого фильтра поставляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 канал 35 (коректировка порога числа оборотов) 0000 - 1000 U/min 0250 - 1750 U/min 0500 - 2000 U/min 0750 - 2250 U/min 1000 - 2500 U/min Но лучше наверно не химичить !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V-e-t-e-r 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 to Fedor 10 Извените что, выношу мозг с этой темой и спасибо за то что выложил выше(просто у меня нет ни шнурка и т.д и соответственно я не знаю как, что) , но все таки спрошу Почему не советуешь извенять ХХ?? Читал на гольф клубе что люди увеличивали ХХ вроде норм, бензина не намного стало есть, а мою проблему частично решили?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 V-e-t-e-r Сорри канал 35 (коректировка порога числа оборотов)0000 - 1000 U/min 0250 - 1750 U/min 0500 - 2000 U/min 0750 - 2250 U/min 1000 - 2500 U/min Это на приборке 17 блок инструменты. Поднять обороты можна токо 01 блок двигатель, адаптация вроди 01 группа. Но тут засада . Логинов для адаптации в ВАГ КОМе нет для новых двигателей. Придется ехать к ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах