Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Когда выбрасывает такую ерунду, просто выкл. зажигание и перезапусти прогу...

Спасибо, попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Подскажите, куда смотреть?

Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных (J533)       Label: 7N0-907-530-V2.clb
   Part No SW: 7N0 907 530 AF    HW: 7N0 907 530 AF
   Компонент: J533  Gateway H52 1634  
   Ревизия:   H52       Серийный номер: 180213F2001610
   Кодировка: 351002
   Мастерская #: WSC 00206 935 97118
   VCID: 74EC20C9D793F0BE9C9
 
1 неисправность:
01333 - Блок управления задней левой двери-J388 
            004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00110100
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 2
                    Индекс забывания: 76
                    Пробег: 86262 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 13:08:42
 
Gateway - новый, проводка двери, замок поменяны.
Изменено пользователем Юрий Моск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное остается сам замок. А в чем проявляется неисправность? Сейф отключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное остается сам замок. А в чем проявляется неисправность? Сейф отключен?

Замок новый, выше писал, осталось только блок управление поменять. Не, как не проявляется сейчас, до замены замка изнутри иногда не открывалось. 

Изменено пользователем Юрий Моск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри контакты фишки на предмет окисления. Когда устанавливал себе подсветку дверей, был неприятно удивлен. Контакты блока на одной двери были окисленные, но ошибок не было.... Почистил, и сбрызнул жидкостью от окисления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри контакты фишки на предмет окисления. Когда устанавливал себе подсветку дверей, был неприятно удивлен. Контакты блока на одной двери были окисленные, но ошибок не было.... Почистил, и сбрызнул жидкостью от окисления.

Проводку менял полностью, не должно. Хотя, на блоке комфорта, тоже целостность цепи нарушена была. Вылечил, заменой.

Изменено пользователем Юрий Моск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет 

вот такое у меня появляется где то раз в пол года, кто что подскажет что это может быть? 

Адрес 01:  Электроника двигателя (BSE)       Label: 06A-906-033-BGU.clb

   Part No SW: 06A 906 033 NF    HW: 06A 906 033 JF

   Компонент:  BSE S71 1.6 2VG    9548 

   Ревизия: --H01---    Серийный номер:              

   Кодировка: 0064077

   Мастерская #: WSC 00132 935 93954

   VCID: 70E5F62663E74FBA73-8025

 

4 Найдены неисправности:

16685 - Цилиндр 1

            P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 736 /min

                    Возд. масса: 87.2 мг/ул

                    Температура: 97.5°C

                    Лямбда: 0.8 %

                         0

                    (нет узла): 0.0

 

16688 - Цилиндр 4

            P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 736 /min

                    Возд. масса: 87.2 мг/ул

                    Температура: 97.5°C

                    Лямбда: 0.8 %

                         0

                    (нет узла): 0.0

 

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

            P0300 - 000 -  - Непостоянно

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 736 /min

                    Возд. масса: 87.2 мг/ул

                    (нет узла): 0.0

                    (нет узла): 0.0

                    Коэф.лямбды: 0.984

                    Уг.Дрос.Засл: 1.9°

 

16687 - Цилиндр 3

            P0303 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 736 /min

                    Возд. масса: 87.2 мг/ул

                    Температура: 102.0°C

                    Лямбда: 0.4 %

                         0

                    (нет узла): 0.0

 

Готовность: 0000 0000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на катушку зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vaysa, теперь осталось разобраться на какую менять, а то оригинал дороговато что то

может просто Глюк? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@baltiec_333,Если раз в пол года, я бы лично не парился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×