Перейти к публикации
kc

Царапина. Вопрос - делать или не делать.

Рекомендованные сообщения

Итак, поранли дверцу водителя недели две назад.

в самом низу, на самой выступающей части.

Заметил не сразу. Стоит весь день возле офиса. вышел в очередной раз покурить - присмотрелся - царапка!

И, сцуко, глубокая. Небольшая, но глубокая. до грунтовки верочно дошло. Купил карандаши, типа, краска + лак.

Краской кое как несколько слоёв нанёс, лаком закрыл. Скалываться дальше не должно, ржаветь точно не будет, но эстетика, мать её 8)

Парился буквально пару дней, потом привык и вот так езжу.

 

Вот и вопрос - делать/ не делать. В принципе, парит не сильно. Т.е., парит, конечно, в меру, НО как подумаю, что могут накрасить не совсем правильно: либо цвет не получится, либо отслаиваться со временем начнёт - так я лучше так поезжу. Почему пугает - царапина 2 см вдлину, но зашкурят радиусом см так 10-15. Краску положат ещё с большим радиусом.

Лак - с ещё большим.

 

Как мне сказали - реально всю нижняя часть двери почти, начиная от самого выпуклого места до низа... Вобщем, нерадостно.

 

Самое интересное - откуда оно нахрен взялось. Сосед дверью на стоянке? не мог, потому что след точь в точь под зеркалом, удар был бы в зеркало, оно ж больше выступает.

Но мысль о том, что заметил не сразу, т.е., очевидно, было присыпано пылючкой и грязючкой, наталкивает именно на размышления о том, что зарапнули всё же на стоянке и быстренько в грязи покупали :)

 

Дальше, недавно на свету обсмотрел все стороны машины. Ну ё*аныйврот! Одна вмятинка на копоте. Одна на правой задней двери. Ну откуда, братцы!?!?!?!? Ладно, ещё на двери, сосед по парковке на улице мог какойнить случайный, али на стоянке - за этим не уследишь, но капот??

Естественно, вмятинки эти миллиметровые, и видно их исключительно под определённым углом и на свет... Т.е., не парят, но настораживает периодичность появления.

 

Я уже молчу, что задний бампер (резинка чёрная)тоже в продольных самопоявляющихся полосках. Это тоже не парит, это не видно, но ОТКУДА?

 

Короче, что имею - видимую царапку на водительской двери и несколько скрытых микровмятин и царапки сзади.

 

Вопрос: делать или не делать свою дверцу, учитывая риск самой покраски - подгонка по цвету и дальнейшая служба этого покрытия, и самое главное фактор - всё таки регулярно мне кто-то въёбывает по корпусу без моего участия. Причём, это может быть как и стоянка - но сменить её НЕ МОГУ, да и весёлая парковка автомобилей в центре города - тут вообще днём с огнём не сыщешь. Вобщем, мысль пока такая - потратить деньги я могу. найти лучшую мастерскую с гарантиями - тоже. А вот сама тенденция появления вещей таких... Ну - как пить дать - как только покрашу - сразу въ*бут мне новых царапин.

 

чё делать?

 

 

фотку ранки могу сделать, если нужно. Выглядит она несимпатично, так как руками кривыми мазал краску, а потом лаком вокруг, короче, без всего этого было менее заметно сам след, но я всё же больше хочу металл сберечь, а не эстетику оставить.

 

 

 

зы: и напоследок. Что-то мне вот это не очень нравится. Читал много про тонкий слой ЛКП на корейцах, про тонкий металл там же. Думал, уж меня проблемы микровмятинок обойдут стороной. А так, ни тебе ДТП, ни тебе задеваний соседов (с моей стороны), ни задевания бордюров, ни проезд в густых зарослях кустарника - а оно ОПА, и появляется.

 

 

КРАСИТЬ ИЛИ НЕТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня, если присмореться, вся машина в мелких царапках и тд

забил и счастлив 8)

буду продавать - пофиксю то, что в глаза бросается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трабла в том, что мелких царапин нет :)

вон у шефа на его полугодичном RX350 - под ручками дверей такая жопа- всё исполосовано царапинами. такого у меня нет!

 

есть реальная царапа на двери (видная), и две микровмятины, видимые на отсвет :)

 

я таки сфотаю царапу и покажу.

 

мне просто почти все говорят - забить. мол, всё-равно от этого не убежишь, будут появлятся новые и новые. а покрасить - ещё и напортачить могут :)

просто к чему спрашую - забить я могу. но мне совсем не дорого выкинуть и 500, и 1000, да и больше денех на это дело. Много куда тратится бабла впустую, а так хоть бы на дело пошло )))

 

а вот одна подруга с авенсисом новым сегодня заявила, чтоб я обязательно покрасил. она свой красила уже, хотя царапина была куда меньше моей. и довольна. хоть и краску подобрали немного неправильно 8):)

 

 

зы: ладно, забью. куплю себе диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А страховка?

там лимит должен быть халявный обычно 2-5% от суммы страховой выплаты, но до 300-500 долларов (без справок и прочей ерунды)... как раз на одну покраску хватает... я уже 3 раза так красился 8)

 

Правда первый раз плохо покрасили облупилась краска... наехал на них переделали... теперь все ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ReZooS

могу и по страховке. франшиза у меня нулевая. но там вроде есть условие - выплата без справки из ГАИ о ДТП по повреждению ЛКП - только 1 раз за год можно сделать.

но - деньги меня не волнуют, если честно. Сам оплачу, страховая оплатит - всё-равно. Вопрос не в деньгах. Я, собсно, подробно описал все свои страхи и мысли выше. С деньгами не связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче и я пля седня отметился, тоже сделал микро царапку на бампере и заднем крыле :) ну пля и не знаю че делать, царапку до метала черной краской закрасил, ну визуально метров с 5-ти уже не видно, а ближе ясень пень - фигня! Вот пля расстройство! Ну я думаю как раз по страховке подкрасится... а мож и так поезжу, фиг его знает! Но конечно это расстраивает хоть и мелочи... хотя знаешь что оно у всех есть, и чуть успокаиваешся, но все равно! На счет цвета то спешу тебя заверить kc что он отличатся не будет, а вот лаком передуют тебе полностю всю дверь(или то место которое будешь красить), краской они тока патняшко там где царапка была в рястяг дунут, а чтобы переходов всяких небыло всю дверь перетянут лаком... вот я тоже думаю, как они сделают так чтобы так не слазил - это нужно все разбирать... и тока это меня останавливает... хотя если по страховке то пусть мож делабт плностью как надо, с полным разбором и покраской как по заводу? Думаю сьезжу к ним узнаю скока стоит и решу потом... 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моуг и по страховке. франшиза у меня нулевая. но там вроде есть условия3 - выплата без справки из ГАИ о ДТП по повреждению ЛКП - только 1 раз за год можно сделать.

 

ааа... у меня хоть 100 раз приезжай:) потом коэфициент наверное выставят такой, что не зарадуешься... но при услови, что страховка сразу оформленна на три года я не расстариваюсь:)

 

но - деньги меня не волнуют, если честно

 

Сдается ты немного лукавишь.. когда с деньгами не связанно, то всегда можно хоть 10 раз перекрасить и в итоге попасть в цвет8)

 

кстати, на моей малышке самый сложный из всех предлагаемых к джетте цветов - синий графит... заводская восьмислойная покраска.. с замесом нескольких отттенков... первый раз, когда я приехал работяги в сервисе напряглись... но все прошло без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики забейте,

сразу говорю.

 

Из-за какой-то мелочи будите возиться.

Когда покупали новую машинку, тогда надо было думать.

Одним словом знали на что шли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, на моей малышке самый сложный из всех предлагаемых к джетте цветов - синий графит... заводская восьмислойная покраска.. с замесом нескольких отттенков... первый раз, когда я приехал работяги в сервисе напряглись... но все прошло без проблем...

хмм, расскажи, что знаешь, а то я тоже запал на этот цвет 8)

что за восьмислойная покраска, чего там 8 слоев?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за восьмислойная покраска, чего там 8 слоев?...

 

я тоже удивился... но все как один сказали, что обычный металлик красят в 5 слоев, а этот с эфектом перламутра и поэтому по технологии он в 8 слоев красится(не знаю деталей может все 8 слоев в один мах балоном наносятся:) )

 

Там если приглядеться не просто серо-синий цвет.. там вкрапления золотистые есть... они придают эффект перламутра... так вот самое сложное, как сказали колористы, это попасть по колличеству(содержанию) этих частиц в наносимой краске. Несмотря на то, что технология есть и вроде бы машинами все замешивают, а не "на глаз", но даже на заводе разные партии машин выходят немного разного оттенка... глубже я не вникал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×