alex20 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 Почему полиуретан? Скупой платит дважды. Уже ни для кого не секрет, что автопроизводители изготавливают автомобили с расчетом на то, что бы их, при активной эксплуатации, хватило на гарантийный срок - а это 2-3 года. Для европейцев это не проблема - они продают свои автомобили нам и покупают новые. По нашим же дорогам новый автомобиль не проходит и половины этого срока. Да и продавать мы их не спешим, поскольку при сегодняшнем кризисе не каждый автовладелец может позволить себе обменять свой автомобиль на новый. Поэтому и хотелось бы продлить срок эффективной эксплуатации автомобилей с помощью тюнинга. Тюнинга не только для спортивных и мощных автомобилей , а тюнинга для всех автомобилей, чьи хозяева желают продлить срок верной службы своих любимцев. Хороший тюнинг - это не только титановые диски, увеличение мощности двигателя или бортовая электроника. Это еще и укрепление подвески, что особенно актуально для наших дорог. Предлагаем укрепление подвески за счет замены резиновых деталей на полиуретановые. Ведь ни для кого не новость, что полиуретан не только более износоустойчив по сравнению с резиной, но и дольше держит приданную ему при изготовлении форму. А это помогает сохранить железные запчасти на более длительный срок. В Украине почему-то бытует мнение, что полиуретановые сайлентблоки, втулки, прокладки используются только в спортивных автомобилях и при повышенной мощности двигателя, надеюсь, что мне удастся пошатнуть это расхожее мнение. Я не механик, но, если интересно, могу поделиться ссылками с результатами научных исследований, согласно которых сайлентблок из полиуретана проходит срок дольше резинового в 5-6 раз, при этом железо подвески прослужит дольше в 8-9 раз. Считайте сами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 ну это понятно что во много раз, а какая цена будет допустим для салентблока передней подвески к примеру Джетты? Вот к примеру 25$, а сколько из полиуретана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex20 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 Все зависит от размера и сложности. Если есть резиновый образец или хотя бы чертеж - рассчитаем точную цену. По опыту- вряд ли дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 если делать, то уже полностью всю подвеску поменять на полиуретан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex20 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 Это идеал. На сегодняшний день полный комплект РТИ (полиуретановых) для подвески мы делали только для Хюндай Таксон и Тойоты Fj Cruiser. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 кароче нужны размеры всего резинового и тогда вы сможете зделать? я так понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex20 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 Можно и так. По крайней мере определимся с ценами.Мой email: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 Да я так пока интересуюсь, пока нет смысла менять что то с пробегои 33 тыщи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Я могу предположить ,что передняя подвеска на гольфах и наших джеттах проходит около 100т. или больше! Это Я о "резиначках и шариках" А если её УБИВАТЬ ,то и полиуританы и т.д так же бЫСТРО УМРУТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex20 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Могу утверждать из опыта, что ни одна резинка ( даже оригинал) по нашим дорогам не пройдет. А вот для полиуретана это реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах