Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Буквенные обозначения двигателя BJB, BKC, BRU, BXE и BXF 1 - 10 Нм 2 - Накидная гайка: 22 Нм 3 - Питающая масляная магистраль - перед установкой проверить питающую масляную магистраль на проходимость - перед установкой заполнить турбокомпрессор на соединительном патрубке питающей масляной магистрали моторным маслом - снять и установить ? Глава 4 - Накидная гайка: 22 Нм 5 - Уплотнительная прокладка - заменить - соблюдать установочное положение 6 - Подкладная шайба 7 - 25 Нм - заменить 8 - Опора - между турбокомпрессором и блоком цилиндров 9 - 40 Нм - сначала прочно затянуть все винты 10 - Соединительная трубка - Воздушный фильтр / турбонагнетатель 11 - Соединительный элемент 12 - Уплотнительная прокладка - заменить 13 - Уплотнительное кольцо - заменить 14 - Соединительный штуцер, 40 Нм 15 - Сливная смазочная линия - к блоку цилиндров - накидную гайку затянуть моментом 30 Нм 16 - 17 Нм 17 - Вакуумный шланг - к блоку электромагнитного клапана 18 - Турбокомпрессор, работающий на ОГ - заменять только вместе с выпускным коллектором - для снятия турбонагнетателя снять правый приводной вал ? Ходовой механизм, оси, рулевое управление; Группа ремонта40 19 - 20 Нм - сначала прочно затянуть все винты 20 - 20 Нм - заменить 21 - Экран 22 - Уплотнительная прокладка - заменить - соблюдать установочное положение 23 - Хомут, 7 Нм 24 - Приемная труба 25 - Держатель - для подающей масляной магистрали ? Поз. - перед установкой закрепить питающую масляную магистраль 26 - 22 Нм - заменить 27 - Соединительная трубка - к байпасной крышке 28 - Соединительный штуцер, 30 Нм - заменить - Резьбу и опорную поверхность головки винта покрыть „G 052 112 A3“ 1 - 8 Нм - Место установки ? Илл. 2 - Держатель - соблюдать установочное положение 3 - Охладитель наддувочного воздуха 4 - Соединительный шланг 5 - 8 Нм 6 - к турбокомпрессору, работающему на ОГ 7 - Соединительная трубка 8 - К всасывающему патрубку 9 - Вакуумный ресивер 10 - 15 Нм 11 - 8 Нм 12 - Уплотнитель (резиновое кольцо круглого сечения) - при наличии повреждений заменить 13 - Датчик давления наддува -G31- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42- 14 - 3 Нм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 1 - Всасывающий патрубок - затянуть болты крепления моментом 22 Нм 2 - Уплотнительное кольцо - заменить 3 - Всасывающий патрубок - с клапаном системы рециркуляции ОГ 4 - 10 Нм 5 - Двигатель для заслонки впускного коллектора -V157- - Заслонка впускного коллектора закрывается при выключении двигателя приблизительно на 3 секунды, а затем снова открывается. Тем самым уменьшается удар при остановке. 6 - 10 Нм 7 - Соединительная трубка - к радиатору системы рециркуляции ОГ 8 - 22 Нм 9 - Уплотнительная прокладка - заменить Сочетание неблагоприятных факторов может привести к образованию нагара в патрубке дроссельной заслонки. Если это явление обнаружилось, например, при демонтаже перепускного клапана рециркуляции отработавших газов -N18- или электродвигателя заслонки впускного коллектора -V157,-, то патрубок необходимо очистить. ВНИМАНИЕ! Ацетон является легковоспламеняющимся веществом. Соблюдать правила техники безопасности при обращении с легко воспламеняющимися жидкостями. Чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, работать в защитных очках и перчатках. – Снять патрубок заслонки впускного коллектора. – Снять клапан системы рециркуляции ОГ -N18-, а также электродвигатель заслонки впускного коллектора -V157-. – Тщательно очистить патрубок дроссельной заслонки, особенно в области клапана рециркуляции ОГ, обычным ацетоном по DIN 53247 с помощью кисточки. – Вытереть патрубок заслонки впускного коллектора ветошью, не оставляющей волокон. – Подождать, пока ацетон полностью выветрится, собрать очищенный патрубок дроссельной заслонки, заменить уплотнения и снова установить его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Воздушный фильтр - детали и узлы 1 - Всасывающий шланг q к турбонагнетателю 2 - Расходомер воздуха -G70- 3 - Уплотнительное кольцо круглого сечения - при наличии повреждений заменить 4 - 8 Нм 5 - Верхняя часть воздушного фильтра 6 - 8 Нм 7 - Вакуумный шланг - к блоку электромагнитного клапана 8 - Фильтрующий элемент 9 - Воздуховод - к балке замыкающей панели 10 - Нижняя часть воздушного фильтра 11 - 10 Нм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Компоненты системы рециркуляции ОГ - детали и узлы - Управление системой рециркуляции ОГ осуществляется от блока управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248- при помощи клапана рециркуляции ОГ -N18- (электропневматического) к клапану рециркуляции ОГ (механическому). - Электропневматический клапан системы рециркуляции ОГ -N18- расположен в блоке электромагнитных клапанов. - Механический клапан рециркуляции ОГ с толкателем конусной формы делает возможным различные степени открытия при различных ходах клапана. - Положение клапана изменяется с помощью системы управления. - Самостопорящиеся гайки необходимо заменить. 1 - 22 Нм 2 - Всасывающий патрубок - с клапаном системы рециркуляции и двигателем заслонки впускного коллектора -V157- - затянуть болты крепления моментом 22 Нм 3 - Уплотнительная прокладка - заменить 4 - Соединительная трубка 5 - Радиатор - рециркуляции ОГ 6 - 10 Нм 7 - Выпускной коллектор 8 - Соединительная трубка Последовательность затяжки: - 1. Прикрепить к перепускному клапану - 2. прикрепить к коллектору - 3. Затянуть к перепускному клапану - 4. затянуть к коллектору 9 - Байпасная заслонка - при управлении отводит ОГ через клапан рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический) в охладитель системы рециркуляции ОГ 10 - Держатель - для байпасной заслонки 11 - 5 Нм Разводка контактов на блоке электромагнитного клапана в двигателях BKC, BRU, BXE и BXF 1 - Штуцер вакуумной магистрали (на обратном клапане для усилителя тормозов) 2 - Клапан системы рециркуляции ОГ 3 - Байпасная заслонка 4 - Воздушный фильтр 5 - Вакуумный ресивер 6 - Элемент на турбокомпрессоре, работающем на ОГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах