Перейти к публикации
Fedor 10

Турбина и интеркулер на двигателе BXE

Рекомендованные сообщения

Буквенные обозначения двигателя BJB, BKC, BRU, BXE и BXF

 

post-1370-13129943133461_thumb.png

1 - 10 Нм

2 - Накидная гайка: 22 Нм

3 - Питающая масляная магистраль

- перед установкой проверить питающую масляную магистраль на проходимость

- перед установкой заполнить турбокомпрессор на соединительном патрубке питающей масляной магистрали моторным маслом

- снять и установить ? Глава

4 - Накидная гайка: 22 Нм

5 - Уплотнительная прокладка

- заменить

- соблюдать установочное положение

6 - Подкладная шайба

7 - 25 Нм

- заменить

8 - Опора

- между турбокомпрессором и блоком цилиндров

9 - 40 Нм

- сначала прочно затянуть все винты

10 - Соединительная трубка

- Воздушный фильтр / турбонагнетатель

11 - Соединительный элемент

12 - Уплотнительная прокладка

- заменить

13 - Уплотнительное кольцо

- заменить

14 - Соединительный штуцер, 40 Нм

15 - Сливная смазочная линия

- к блоку цилиндров

- накидную гайку затянуть моментом 30 Нм

16 - 17 Нм

17 - Вакуумный шланг

- к блоку электромагнитного клапана

18 - Турбокомпрессор, работающий на ОГ

- заменять только вместе с выпускным коллектором

- для снятия турбонагнетателя снять правый приводной вал ? Ходовой механизм, оси, рулевое управление; Группа ремонта40

19 - 20 Нм

- сначала прочно затянуть все винты

20 - 20 Нм

- заменить

21 - Экран

22 - Уплотнительная прокладка

- заменить

- соблюдать установочное положение

23 - Хомут, 7 Нм

24 - Приемная труба

25 - Держатель

- для подающей масляной магистрали ? Поз.

- перед установкой закрепить питающую масляную магистраль

26 - 22 Нм

- заменить

27 - Соединительная трубка

- к байпасной крышке

28 - Соединительный штуцер, 30 Нм

- заменить

- Резьбу и опорную поверхность головки винта покрыть „G 052 112 A3“

 

post-1370-1312994313409_thumb.png

1 - 8 Нм

- Место установки ? Илл.

post-1370-13129943134451_thumb.png

2 - Держатель

- соблюдать установочное положение

3 - Охладитель наддувочного воздуха

4 - Соединительный шланг

5 - 8 Нм

6 - к турбокомпрессору, работающему на ОГ

7 - Соединительная трубка

8 - К всасывающему патрубку

9 - Вакуумный ресивер

10 - 15 Нм

11 - 8 Нм

12 - Уплотнитель (резиновое кольцо круглого сечения)

- при наличии повреждений заменить

13 - Датчик давления наддува -G31- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-

14 - 3 Нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1370-13129943135889_thumb.png

1 - Всасывающий патрубок

- затянуть болты крепления моментом 22 Нм

2 - Уплотнительное кольцо

- заменить

3 - Всасывающий патрубок

- с клапаном системы рециркуляции ОГ

4 - 10 Нм

5 - Двигатель для заслонки впускного коллектора -V157-

- Заслонка впускного коллектора закрывается при выключении двигателя приблизительно на 3 секунды, а затем снова открывается. Тем самым уменьшается удар при остановке.

6 - 10 Нм

7 - Соединительная трубка

- к радиатору системы рециркуляции ОГ

8 - 22 Нм

9 - Уплотнительная прокладка

- заменить

 

Сочетание неблагоприятных факторов может привести к образованию нагара в патрубке дроссельной заслонки. Если это явление обнаружилось, например, при демонтаже перепускного клапана рециркуляции отработавших газов -N18- или электродвигателя заслонки впускного коллектора -V157,-, то патрубок необходимо очистить.

 

ВНИМАНИЕ!

Ацетон является легковоспламеняющимся веществом. Соблюдать правила техники безопасности при обращении с легко воспламеняющимися жидкостями. Чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, работать в защитных очках и перчатках.

 

– Снять патрубок заслонки впускного коллектора.

– Снять клапан системы рециркуляции ОГ -N18-, а также электродвигатель заслонки впускного коллектора -V157-.

– Тщательно очистить патрубок дроссельной заслонки, особенно в области клапана рециркуляции ОГ, обычным ацетоном по DIN 53247 с помощью кисточки.

– Вытереть патрубок заслонки впускного коллектора ветошью, не оставляющей волокон.

– Подождать, пока ацетон полностью выветрится, собрать очищенный патрубок дроссельной заслонки, заменить уплотнения и снова установить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр - детали и узлы

post-1370-13129943134738_thumb.png

1 - Всасывающий шланг

q к турбонагнетателю

2 - Расходомер воздуха -G70-

3 - Уплотнительное кольцо круглого сечения

- при наличии повреждений заменить

4 - 8 Нм

5 - Верхняя часть воздушного фильтра

6 - 8 Нм

7 - Вакуумный шланг

- к блоку электромагнитного клапана

8 - Фильтрующий элемент

9 - Воздуховод

- к балке замыкающей панели

10 - Нижняя часть воздушного фильтра

11 - 10 Нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компоненты системы рециркуляции ОГ - детали и узлы

post-1370-13129943135062_thumb.png

- Управление системой рециркуляции ОГ осуществляется от блока управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248- при помощи клапана рециркуляции ОГ -N18- (электропневматического) к клапану рециркуляции ОГ (механическому).

- Электропневматический клапан системы рециркуляции ОГ -N18- расположен в блоке электромагнитных клапанов.

- Механический клапан рециркуляции ОГ с толкателем конусной формы делает возможным различные степени открытия при различных ходах клапана.

- Положение клапана изменяется с помощью системы управления.

- Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.

 

1 - 22 Нм

2 - Всасывающий патрубок

- с клапаном системы рециркуляции и двигателем заслонки впускного коллектора -V157-

- затянуть болты крепления моментом 22 Нм

3 - Уплотнительная прокладка

- заменить

4 - Соединительная трубка

5 - Радиатор

- рециркуляции ОГ

6 - 10 Нм

7 - Выпускной коллектор

8 - Соединительная трубка

Последовательность затяжки:

- 1. Прикрепить к перепускному клапану

- 2. прикрепить к коллектору

- 3. Затянуть к перепускному клапану

- 4. затянуть к коллектору

9 - Байпасная заслонка

- при управлении отводит ОГ через клапан рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический) в охладитель системы рециркуляции ОГ

10 - Держатель

- для байпасной заслонки

11 - 5 Нм

 

 

Разводка контактов на блоке электромагнитного клапана в двигателях BKC, BRU, BXE и BXF

post-1370-13129943135517_thumb.png

 

1 - Штуцер вакуумной магистрали (на обратном клапане для усилителя тормозов)

2 - Клапан системы рециркуляции ОГ

3 - Байпасная заслонка

4 - Воздушный фильтр

5 - Вакуумный ресивер

6 - Элемент на турбокомпрессоре, работающем на ОГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×