Перейти к публикации
Wolf

Революция в дизельных движках

Рекомендованные сообщения

70.jpg

Уникальный двигатель, который на 30 % легче, на четверть меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей, разработала компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом Volkswagen Петером Хофбауэром.

Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощность 325 л. с., а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Н/м.

Конструкторы нового двухтактного двигателя в каждом из оппозитно расположенных цилиндров расположили два двигающихся в разных направлениях поршня. Это позволило сделать движок максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. По словам представителей EcoMotors, все характеристики этого агрегата полностью соответствуют современному четырехтактному четырехцилиндровыму двигателю.

 

Когда такой мотор может появиться на серийных автомобилях пока не известно.

Отметим, что в настоящее время компания Хофбауэра приступила к разработке турбонагнетеля с электромотором, который, по словам инженеров EcoMotors, позволяет добиться более быстрого отклика турбины и ее работы даже при крайне низком количестве поступающих выхлопных газов, а также практически полностью избавиться от турбоямы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

900 Н/м. - на двух цилиндрах :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал -летать! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а какие максимальные обороты сможет выдавать этот дизель? :(

Будут ли обороты выше чем на простом дизеле или всеже чудес не бывает?

325 коней это конечно хорошо, но какой аппетит у эти коней будет?

Да и долговечность такой конструкции пока неизвестна, может он как роторный движок не долго работать будет.

А так задумка не плохая :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то идея двухтактного двигателя с противолежащими поршнями не нова, поищите разработки болгарина Ромена Антонова, не первый год вытворяюещго капитальные вещи влпане уникальынх технлогий.

Что касается этого двигателя, всё проблема будет в колебательных нагрузках "длинных" шатунов, несмортя на то что пускай даже их сделают из чего то ультралёгкого, инерционность будет довольно таик большой (возьмите к примеру длинную палку и лёгкую и короткую с тем же весом, что бы догнать до равной скорости, приёжтся потртить разные усилия.

второй аспецт - двухтактность для системы смазки и токсичность.

А что касается мегатракторов, то 500 лысы и 1000 Нм я уже приручил, жду МтМовского тюна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×