Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Уникальный двигатель, который на 30 % легче, на четверть меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей, разработала компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом Volkswagen Петером Хофбауэром. Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощность 325 л. с., а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Н/м. Конструкторы нового двухтактного двигателя в каждом из оппозитно расположенных цилиндров расположили два двигающихся в разных направлениях поршня. Это позволило сделать движок максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. По словам представителей EcoMotors, все характеристики этого агрегата полностью соответствуют современному четырехтактному четырехцилиндровыму двигателю. Когда такой мотор может появиться на серийных автомобилях пока не известно. Отметим, что в настоящее время компания Хофбауэра приступила к разработке турбонагнетеля с электромотором, который, по словам инженеров EcoMotors, позволяет добиться более быстрого отклика турбины и ее работы даже при крайне низком количестве поступающих выхлопных газов, а также практически полностью избавиться от турбоямы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 900 Н/м. - на двух цилиндрах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 вопрос где на таком чуде ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Я бы сказал -летать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarik 5 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 ДААА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carbon 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Интересно а какие максимальные обороты сможет выдавать этот дизель? Будут ли обороты выше чем на простом дизеле или всеже чудес не бывает? 325 коней это конечно хорошо, но какой аппетит у эти коней будет? Да и долговечность такой конструкции пока неизвестна, может он как роторный движок не долго работать будет. А так задумка не плохая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnSansey 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 Вообще то идея двухтактного двигателя с противолежащими поршнями не нова, поищите разработки болгарина Ромена Антонова, не первый год вытворяюещго капитальные вещи влпане уникальынх технлогий. Что касается этого двигателя, всё проблема будет в колебательных нагрузках "длинных" шатунов, несмортя на то что пускай даже их сделают из чего то ультралёгкого, инерционность будет довольно таик большой (возьмите к примеру длинную палку и лёгкую и короткую с тем же весом, что бы догнать до равной скорости, приёжтся потртить разные усилия. второй аспецт - двухтактность для системы смазки и токсичность. А что касается мегатракторов, то 500 лысы и 1000 Нм я уже приручил, жду МтМовского тюна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах