iMP 7 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Golf — это больше, чем просто автомобиль: спустя 34 года после премьеры Golf первого поколения и 5 лет после выхода в свет Golf V новый Golf концерна Volkswagen продолжает уникальную историю самой успешной модели концерна. Благодаря последовательному применению модульной стратегии в модели Golf находит применение значительная часть существующих и усовершенствованных базовых устройств и разработок, при этом одновременно особое внимание было уделено функциональности и дизайну. Дизайн, комфорт, экономичность, безопасность и качество — вот основные преимущества Golf 2009. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMP 7 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 7-ми ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM Конструкция и принцип действия 7-ми ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM разработана на базе очень удачной КП с непосредственным переключением передач 02E от Volkswagen. Как и КП с непосредственным переключением передач 02E, она обладает таким же уровнем комфорта и таким же алгоритмом переключения передач без разрыва потока мощности. Она предназначена для двигателей с крутящим моментом до 250 Нм, установленных в автомобилях Polo, Golf, Passat и Touran. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMP 7 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Полный привод 4MOTION с муфтой полного привода IV поколения Устройство и принцип работы С 1998 года на автомобилях Volkswagen в конструкции полного привода 4MOTION используется муфта Haldex. Первым автомобилем концерна, на который устанавливается муфта полного привода нового поколения стал Tiguan. Управление новой муфтой полного привода — электронное, что позволяет передавать необходимый крутящий момент на колёса автомобиля независимо от наличия их пробуксовки. Распределение крутящего момента по осям автомобиля варьируется в зависимости от дорожной ситуации. Таким образом появление новой муфты в конструкции полного привода 4MOTION позволяет адекватно и оперативно реагировать на встречающиеся дорожные ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMP 7 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Двигатель TSI 1,4 л/90 кВт с турбонаддувом Конструкция и принцип действия Двигатель TSI 1,4 л/90 кВт предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л/85 кВт. По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха. Здесь представлены различия в конструкции и принципе действия нового двигателя TSI 1,4 л/90 кВт по сравнению с двигателями TSI с двойным наддувом. Технические особенности ? Bosch Motronic MED 17.5.20; ? гомогенный режим (лямбда 1); ? запуск двигателя в режиме послойного смесеобразования (высокое давление впрыска); ? двойной впрыск для прогрева катализатора; ? турбонагнетатель с перепускным клапаном; ? жидкостная система охлаждения наддувочного воздуха; ? необслуживаемый цепной привод; ? пластиковый впускной коллектор со встроенным охладителем наддувочного воздуха; ? бесступенчатая регулировка фаз распределительного вала впускных клапанов; ? блок цилиндров из серого чугуна; ? стальной коленчатый вал; ? масляный насос Duo$Centric; ? 2$контурная система охлаждения; ? топливная система с регулировкой объёмной подачи в зависимости от расхода; ? ТНВД со встроенным клапаном ограничения давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMP 7 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем Конструкция и принцип действия Особенность этого двигателя прежде всего в комбинации непосредственного впрыска топлива, двойного наддува и уменьшения габаритов (Down!sizing). Технические особенности ? мощность двигателя 103 кВт или 125 кВт ? система Bosch Motronic MED 9.5.10 ? однородный состав смеси (ламбда = 1) ? обогрев катализатора, двойной впрыск ? турбонагнетатель с заслонкой Wastegate ? подключаемый механический компрессор ? интеркулер ? необслуживаемый цепной привод ? кожух двигателя с вакуумным аккумулятором для включения впускных заслонок ? пластиковый впускной коллектор ? плавная регулировка распределительного вала впускных клапанов ? чугунный блок цилиндров ? стальной коленчатый вал ? масляный насос Duo!Centric ? двухконтурная система охлаждения ? система регулировки подачи топлива ? ТНВД (создаваемое давление до 150 бар) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMP 7 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Двигатели 3,2 FSI и 3,6 FSI Конструкция и принцип действия Двигатели FSI V6 3,2 л и 3,6 л входят в серию двигателей VR. Благодаря тому, что по сравнению с классическим V-образным двигателем угол развала цилиндров уменьшен, эти двигатели отличаются компактной и малогабаритной конструкцией. Двигатели VR имеют в Volkswagen многолетние традиции. В 1991 году с запуском в производство двигателя VR6 2,8 л началась история успеха серии VR. В 1997 году был выпущен двигатель VR5, а в 1999 году двигатель VR6 получил 4 клапана на цилиндр. В 2000 году рабочий объём двигателя VR6 был увеличен до 3,2 литра, благодаря чему его мощность выросла до 184 кВт. Благодаря своей компактности двигатели VR отличаются широким спектром применения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMP 7 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Двигатель VW/Audi TDI 2,0 л/125 кВт с системой впрыска насос-форсунка Конструкция и принцип действия В основе двигателя TDI 2,0л 125 кВт лежит двигатель TDI 2,0л мощностью 103 кВт. Мощность двигателя TDI в 125 кВт выводит его в безусловные лидеры рынка среди 2!х литровых дизельных двигателей. Достичь прироста мощности при одновременном снижении расхода топлива и эмиссии вредных веществ удалось благодаря последовательному развитию уже оправдавшей себя технологии. Технические характеристики ? новый модуль насос!форсунка с пьезоклапаном и давлением впрыска до 2200 бар ? модуль балансирных валов* ? поршни без выборок под клапаны ? керамические или стальные свечи накаливания в зависимости от буквенного обозначения двигателя ? эллиптическая звёздочка (CTC) зубчатого ремня на коленвале ? улучшенный маслоотделитель ? турбонагнетатель с обратной связью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMP 7 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Видеофрагмент передачи про новые двигатели TSI. Язык - русский, длительность - 9 минут, размер - 160 Мб. http://www.bsoft.ee/tsi.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Это всё позновательно!,но это для служб сервиса!или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kernel 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Не отображаются что-то изображения Какая, вообще, на сегодняшний день, есть сервисная документация по Jetta 6? Интересует разбор салона, в основном. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах