Перейти к публикации
infro

Проблемы с системой питания!!!

Рекомендованные сообщения

Значит во время жаркой погоды когда была температура воздуха почти +40 в тени и постоянные поездки на авто, машину начало колбасить такое ощущение что бензин посткпает с перерывами. но после заезда на заправку и заливки 95го(все время лил 92) машина стала намально себя вести но спустя какое то время началась опять колбаса, пообщавшись со спецами и считывае ошибок показало ошибку что смесь бедня было принято решение разобрать бензаносос и при небходимость промыть,заменить свечи и визуальный осмотр свечей для исключения проблем с системой зажигания,значит бензонасос раскидывается очень легко,фото отчета не сделал т.к. сдох акум на телефоне в самый не подходящий момент,снимается бензонасос очень просто но учитывая то что для снятия его нет специального приспособления пришлось мощной отверткой и молотком сбивать фиксируеще кольцо после вытаскивания с бака раскидал корпус и увидил что на корпусе бензонасоса 2 сетки одна предварительная и она как следствие чистая,а внутренея была черная консистенция маслянистая толстой пленкой порыта вся внутриняя сетка, после промывки всех деталей,сборки и установки результат на лицо машина стала работать ровно без передергиваний и провалов но что бы убидиться на все 100 необходимо ехать к диагностам для замеров давления в топливной системе!!!Тема актульна т.к. учитывая качество бензина который мы льем жедает быть лучше но т.к. другово не дано пользуемся тем что есть но что бы избежать сдыхания бензонансоса я думаю раз в 50 тыш нуна разбирать и промывать сетку и.т.д. в разборке ничего сложного место нахождение бензонасоса под задним седеньем с правой стороны пластиковый лючек и там прямой доступ к бензонасосу! :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемка абсолютно идентичная ТАЗовской (Было когдато тоже самое на 15-ке. Тоже жара, дерганье и "тупость" двигателя, замена копеечной сетки бензонасоса).

Считается, что для минимизации проблем с нашим грязным топливом нужно стараться не снижать уровень топлива в бензобаке ниже четверти. Ну и не заправлятся в непроверенных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы вот прикол корошо, что сам догадался че делать, наука остальным :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, на выходных полезу туда для "профилактики:oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны фоты... че там за кольцо такое что нужно его сбивать так сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужны фоты... че там за кольцо такое что нужно его сбивать так сильно?

Кольцо металическое фиксирует бензонасос а точнее корпус бензонасоса, вообще снимаецо это кольцо спец инструментом хазет какой то там но в связи с неимением онного просто берем отвертку по мощнее и поступательно сбиваем против часой стрелки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гы вот прикол корошо, что сам догадался че делать, наука остальным :-D
Мало верится! Но будте аккуратны при сборке бензонасоса! Главное все правильно поставить на место! И ещё сетку(та которая внутри корпуса)лучше не чистить а с"делать несколько дырок или вырвать совсем!!! ПРОВЕРЕННО! просто через какое то время опять засорится. И еще симптомы на мощностных режимах,провалы!тоже чистить бензонасос!

post-1644-13129943457876_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×