infro 2 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Значит во время жаркой погоды когда была температура воздуха почти +40 в тени и постоянные поездки на авто, машину начало колбасить такое ощущение что бензин посткпает с перерывами. но после заезда на заправку и заливки 95го(все время лил 92) машина стала намально себя вести но спустя какое то время началась опять колбаса, пообщавшись со спецами и считывае ошибок показало ошибку что смесь бедня было принято решение разобрать бензаносос и при небходимость промыть,заменить свечи и визуальный осмотр свечей для исключения проблем с системой зажигания,значит бензонасос раскидывается очень легко,фото отчета не сделал т.к. сдох акум на телефоне в самый не подходящий момент,снимается бензонасос очень просто но учитывая то что для снятия его нет специального приспособления пришлось мощной отверткой и молотком сбивать фиксируеще кольцо после вытаскивания с бака раскидал корпус и увидил что на корпусе бензонасоса 2 сетки одна предварительная и она как следствие чистая,а внутренея была черная консистенция маслянистая толстой пленкой порыта вся внутриняя сетка, после промывки всех деталей,сборки и установки результат на лицо машина стала работать ровно без передергиваний и провалов но что бы убидиться на все 100 необходимо ехать к диагностам для замеров давления в топливной системе!!!Тема актульна т.к. учитывая качество бензина который мы льем жедает быть лучше но т.к. другово не дано пользуемся тем что есть но что бы избежать сдыхания бензонансоса я думаю раз в 50 тыш нуна разбирать и промывать сетку и.т.д. в разборке ничего сложного место нахождение бензонасоса под задним седеньем с правой стороны пластиковый лючек и там прямой доступ к бензонасосу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Проблемка абсолютно идентичная ТАЗовской (Было когдато тоже самое на 15-ке. Тоже жара, дерганье и "тупость" двигателя, замена копеечной сетки бензонасоса). Считается, что для минимизации проблем с нашим грязным топливом нужно стараться не снижать уровень топлива в бензобаке ниже четверти. Ну и не заправлятся в непроверенных местах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 гы вот прикол корошо, что сам догадался че делать, наука остальным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayom 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Ну все, на выходных полезу туда для "профилактики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Нужны фоты... че там за кольцо такое что нужно его сбивать так сильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
infro 2 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Нужны фоты... че там за кольцо такое что нужно его сбивать так сильно? Кольцо металическое фиксирует бензонасос а точнее корпус бензонасоса, вообще снимаецо это кольцо спец инструментом хазет какой то там но в связи с неимением онного просто берем отвертку по мощнее и поступательно сбиваем против часой стрелки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 гы вот прикол корошо, что сам догадался че делать, наука остальным Мало верится! Но будте аккуратны при сборке бензонасоса! Главное все правильно поставить на место! И ещё сетку(та которая внутри корпуса)лучше не чистить а с"делать несколько дырок или вырвать совсем!!! ПРОВЕРЕННО! просто через какое то время опять засорится. И еще симптомы на мощностных режимах,провалы!тоже чистить бензонасос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах